Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nightdive анонсировала ремастеры Turok 3 и Star Wars: Dark Forces

Рекомендованные сообщения

234556-maxresdefault.jpg

Оригинальная версия Turok 3: Shadow of Oblivion вышла в 2000 году на Nintendo 64 — по сравнению с той версией ремастер переведут на движок KEX Engine с поддержкой разрешений до 4K и частотой кадров до 120 fps.


Nightdive Studios анонсировала сразу два ремастера классических игр.

Оригинальная версия Turok 3: Shadow of Oblivion вышла в 2000 году на Nintendo 64 — по сравнению с той версией ремастер переведут на движок KEX Engine с поддержкой разрешений до 4K и частотой кадров до 120 fps. Также в игре будет «улучшен геймплей», появятся текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и поддержка геймпадов.

Дата выхода — 14 ноября.

Второй анонс — ремастер шутера Star Wars: Dark Forces, вышедшего в 1995 году. Изменения будут примерно такие же, а вот даты выхода у него пока нет.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗВ прям аж неожиданно. Может ещё и Jedi Knight обновят, а то дюже больно перепроходить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

ЗВ прям аж неожиданно.

Очень неожиданно, угу) Жаль тока в игре совершенно жуткие уровни-лабиринты и хрен пойми куда идти и что делать) Но атмтсфера там то, что надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо-неплохо. Когда выходят старые игры с подтянутой графикой это прямо заряд ностальгии. Геймплей остается прежним а графика выглядит сочнее и играется в это с большим удовольствием.

Порой такие вот ремастеры помогают избавиться от такого понятия как игровая импотенция. Возьмите на заметку, кто столкнется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Очень неожиданно, угу) Жаль тока в игре совершенно жуткие уровни-лабиринты и хрен пойми куда идти и что делать) Но атмтсфера там то, что надо)

Было что-то в старых шутерах, в этом поиске карточек, дверей и прочее. Это вам не современные однокнопочные коридоры, в наше время нужно было играть :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, MaxysT сказал:

Было что-то в старых шутерах, в этом поиске карточек, дверей и прочее. Это вам не современные однокнопочные коридоры, в наше время нужно было играть :)

О да, я ощутил вайбы олдовых игр когда ремейк System Shock проходил :D Пойди сразу догадайся откуда какие коды надо выписать и куда потом их набрать вообще на другой локации. Но тем не менее игра крайне понравилась.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастеры, ремастеры. Этим играм нужен полноценный ремейк а не ремастеры. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Ремастеры, ремастеры. Этим играм нужен полноценный ремейк а не ремастеры. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

Было что-то в старых шутерах, в этом поиске карточек, дверей и прочее. Это вам не современные однокнопочные коридоры, в наше время нужно было играть :)

Старые шутеры разные бывали, Дарк Форсес запомнился именно тем, что ты по 100500 раз оббегаешь уровень, пытаясь понять, где там кнопка, скрытый проход или ключик)) Прям совсем жесткая была :D Особенно гребанная канализация и тюрьма)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Сам я конечно не играл, но смотрел на YouTube разные компиляции, в которых рассказывали про разравающие пятую точку моменты в серии квестов Space Quest по-моему.

Где в начале если что-то не подобрать или наоборот выбросить, то уже дойдя до финала потерпишь фиаско — не сможешь завершить игру и придется начинать всё заново.

Были времена, да :sarcastic:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

@iWaNN Сам я конечно не играл, но смотрел на YouTube разные компиляции, в которых рассказывали про разравающие пятую точку моменты в серии квестов Space Quest по-моему.

Где в начале если что-то не подобрать или наоборот выбросить, то уже дойдя до финала потерпишь фиаско — не сможешь завершить игру и придется начинать всё заново.

Были времена, да :sarcastic:

Ох это вообще были шедевры)) Кирандия первая еще таким славилась) И одна из главных фишек игры еще была в том, чтоб помирать разными жестокими способами :D Совсем не щадили игрока, да еще и издевались :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×