Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

223228-333.jpg

На этот раз нашим главным врагом станет Немезида, богиня возмездия, а помочь ее победить нам не откажут другие легендарные божества.


THQ Nordic и Grimlore Games (SpellForce 3) анонсировали Titan Quest 2 — сиквел в меру известной изометрической action/RPG, вышедшей в 2006 году.

На этот раз нашим главным врагом станет Немезида, богиня возмездия, а помочь ее победить нам не откажут другие легендарные божества.

Игра выйдет в следующем году, страница в Steam прилагается. Заявлен перевод на русский язык.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каеф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть один незыблемый факт: под крылом Nordic никогда не выходит хороших игр.

Изменено пользователем legusor
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Есть один незыблемый факт: под крылом Nordic никогда не выходит хороших игр.

Позволю себе возразить вам. В каталоге их игр полно как старых, хорошо зарекомендованных игр, так и относительно свежих новинок.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую так и не закончил — слишком однообразный игровой процесс, однокнопочная дрочильня. Не мой жанр.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру жду давно )

Но, похоже еще одну легендарную игру просто убьют(

Разработчик нового титана  Grimlore Games (SpellForce 3) это те люди которые запороли великую игру )

Игра вышла забагованной, не оптимизированной  и с отсутствием баланса, кстати в системных требованиях в стиме (в рекомендуемых) уже красуется 32 гига и это при том что картинка от первого титана не на много ушла вперед)

Изменено пользователем Mr_Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spellforce 3 был хорошим, а аддоны отличными. Думаю, что и тут выйдет хорошая игра. Первый титан запомнился однообразием и унылыми боссами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже первого титанквест был разве только второй невервинтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 23:24, romka сказал:

Первую так и не закончил — слишком однообразный игровой процесс, однокнопочная дрочильня. Не мой жанр.

В общем-то, соглашусь с тобой. Сеттинг мне весьма нравится древне-греческий, но отпугнуло время прохождения. При внимательном прохождении под 50 часов( Реально за это время проект может наскучить.

Так что начиная много раз, так и не прошёл её. В прошлом что-ли году отдавали в Steam Anniversary Edition я конечно забрал :) Может быть, когда-нибудь на пенсии я обязательно доберусь до неё :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lordik555 сказал:

При внимательном прохождении под 50 часов( Реально за это время проект может наскучить.

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Жесть :dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Наиграл 57 с хвостиком часов. Прошел основную игру и начал проходить дополнения. Китай прошел, помню. Застрял на уровне загробного мира. Застрял на Аиде. Плюнул. В принципе игра мне по нраву. Комбинирование разных билдов и т.д. Хотя. по чесноку, я не силен в билдостроении и просчете куда нужно вложиться сейчас, что бы через 20 уровней получить убер-пупер бойца. Гонял просто в удовольствие на нормальной сложности.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишка Титана в том что к примеру играя на нормальной сложности ты не увидишь шмоток и боссов из более высокой сложности ..

Например на 1 сложности ты не встретишь босса Гидру и т.д.

Так что можно сказать что вы и не играли толком в нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титана надо было играть в свое время, а не спустя 20 лет. На то время это был один из лучших диабло клонов. Сейчас титан конечно проседает как минимум по динамике боев, она очень медленнная. По продолжительности он отличным, прошел на легком уровне, затем на среднем, принялся за высокую, было тяжело, но осилил. Когда вышло Anniversary, докупил длс, взялся снова за титана, прошел от и до. 

Как написал Mr_Nickя был удивлен в то время, что встретил какого то босса, которого не встречал до этого. Почему я его не встретил до этого? Пропустил? Печально. А причина была в другом, в сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась возможность пощупать игру, Внизу под этим видео на ютубе автор указал ссылку на скачку (и также продублировал ссылку в коментах к этому видео) пробной версии игры. Я уже немного поиграл, пока сказать ничего не могу нужно еще немного повозится в игре.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×