Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

203017-callofdutymodernwarfare3makarovre

Этот ролик с живыми актерами посвящен главному антагонисту, уже знакомому поклонникам серии — Владимиру Макарову.


Activision представила официальный трейлер грядущего шутера Call of Duty: Modern Warfare 3.

Этот ролик с живыми актерами посвящен главному антагонисту, уже знакомому поклонникам серии — Владимиру Макарову.

Релиз проекта состоится 10 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А это опять переиздание, не новая игра в серии? 

Не имеет значения. Переиздать в данное время могли любую часть, но так совпало, чисто случайно, что именно в нынешних мировых обстоятельствах на многомиллионную аудиторию выкатят очередного злого русского. Виноваты звёзды, ни как иначе :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А это опять переиздание, не новая игра в серии? 

Это не переиздание, а переосмысление, непонятно зачем начато. Они просто взяли историю MW 2007-2009 года и начали заново переписывать, при чём переписали откровенно хреново.

40 минут назад, romka сказал:

но так совпало, чисто случайно, что именно в нынешних мировых обстоятельствах на многомиллионную аудиторию выкатят очередного злого русского

Ну про плохих русских они начали ещё в переосмыслении 2019 года, которая выходила до всех известных событий. Но на повестку дня, нынешняя часть отлично ложится. Уверен, что они отсебятины от этого ещё больше добавят. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же это убогая дешманская смешная клюква. Только это все уже не в новинку для подавляющего большинства, как в случае с первой трилогией MW. Хоть качество сегодняшних CUCKOLD DUTY и ниже любого дна, но свои миллиарды они стабильно приносят. Тут уже вопрос к качеству биомассы, т.е. аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так смешно читать комментарии людей не игравших в Modern Warfare 3 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 

@Сильвер_79 

Да, солнышки, в четверке был и сингл и сюжет. Внезапно для вас нюфань, которые только где-то слышали про серию.

Из сюжета четверки все узнали, например,  что в БО в контейнере не Вудс сидел, а Мейсон. 

Но откуда нюфаням об этом знать? Ведь сюжетка там не в стандартном виде была, но вы ведь не играли.

Оба быстро бегите стирать штаны.

Зато какая истерика из-за сюжета в СЕТЕВОМ шутане у местных экспертов. Даа, вот раньше же клюквы не было, не было сюжета уровня боевиков с Сигалом. Главное поныть.

Изменено пользователем KoreanJesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KoreanJesus сказал:

Зато какая истерика из-за сюжета в СЕТЕВОМ шутане у местных экспертов. Даа, вот раньше же клюквы не было, не было сюжета уровня боевиков с Сигалом. Главное поныть.

Глазки протри, истерика тут у одного тебя. Если следовать твоей логике и здесь кто-то ноет, то выходит ты ноешь на нытиков. Шиза :D .

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KoreanJesus сказал:

Да, солнышки, в четверке был и сингл и сюжет.

Что там сюжета не было кто-то тут говорил? Очечки протри.:punish:

21 минуту назад, KoreanJesus сказал:

Ведь сюжетка там не в стандартном виде была

Это в каком же “нестандартном” виде там была сюжетная кампания, о которой я и @mc-smail говорили? Давай, раскатай  по полной. А то ниче не понятно, но очень интересно.:D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KoreanJesus сказал:

Но откуда нюфаням об этом знать? Ведь сюжетка там не в стандартном виде была, но вы ведь не играли.

куда уж нам до “экспертов”, у которых колды без сингла не было. Вот разрабы-то удивились.:lol:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, KoreanJesus сказал:

Да, солнышки, в четверке был и сингл и сюжет.

Какой там сингл был товарищ? Если ты под синглом имеешь обучающие задания, которые тебя готовят под сетевой режим, давая после таких миссии, крупицу сюжета в минутном ролике, то с тобой всё понятно. Традиционного сингла как не было заявлено, так и не стало, а то, что ты пытаешься высрать за синг и сюжет, всякую обучающую хрень под мультиплеер, это смешно. 

20 часов назад, KoreanJesus сказал:

Даа, вот раньше же клюквы не было, не было сюжета уровня боевиков с Сигалом. Главное поныть.

Ладно, успокойся, прими таблетки, а то смотрю всё хуже становится. Клюква в КоД была всегда, но никогда эту клюкву под серьёзные ЩИ не подавали, и клюква в КоДе нужна была, для того, чтобы оправдать бешенный аттракцион происходящего. Только переосмысление позиционирует себя как серьёзный военный шутер, типа такая военная драма, и никакого аттракционного по типу, что было в первых MW, там и рядом нет. Поэтому вся эта клюква в новых КоД под серьёзную военную драму выглядит как кусок говна. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите мне название трека из трейлера на 0:29. Он старый, в трейлере похоже какой то ремикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

@DeeMan , Six Days.

 

Точно! Из токийского дрифта, вспомнил спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Релиз Grand Theft Auto VI перенесли на 19 ноября 2026.  
    • боже я дожил до этого дня Q_q_________________
    • Тема давно простыла, но оставлю для истории пожалуй. Мне захотелось все же поиграть в версию от найтдайвов и с локализацией и чтобы достижения работали. Я залез в wad’ы стимовской версии и локализации (нашел только 1.1.1) и обнаружил, что: В файлах локализации не хватает процентов 20и аудио-файлов с озвучкой относительно стимовской версии; Есть некоторое количество непереведенного текста; Нельзя просто взять и поменять текст диалогов на русский из-за кодировки и формата, в котором они хранятся. Не знаю, почему не хватает части переводов, может что-то добавили в ремастер, а может локализация была не полной.  В итоге я перенес те аудио, что были и тексты на русском как есть там, где это было можно. Где было нельзя, перегнал тексты из кириллицы в транслитерацию. Прогнал через переводчик тексты диалогов там, где переводы отсутствовали (ну кроме некоторых дежурных фраз, которые не отыскал в исходниках).  Сделано это за пару вечеров и на полноценную локализацию не претендует, но позволяет играть в стимовскую версию, понимая смысл происходящего без необходимости держать под рукой переводчик и гайдики (они тоже на английском). Такие дела.  
    • А они офф озвучку не обещали?
    • @romka купил как-то саундбар Sony, не сказал бы что из дорогих, но и не самый дешёвый.  В общем, оказался полным говном, саб норм качал, а вот эта хрень, что перед тв ставишь, полной парашей оказалась, с тв-динамиков и то звук лучше был.  Я потом смотрю на эту пластмассовую, плоскую коробку и думаю: вот я мудак, ну конечно, откуда там хорошему звуку взяться.
    • в 2.0 и 2.1 ,не  важны ,хотя если на саб будет реально отдельный канал ,а не из стерео брать ,то хз ,а смотреть с чего будешь источник звука ? ща что то дк 5.1 в продаже не густо как в тех же 10ых года …  этож еще ж его в нужный формат кодировать надо ,либо напрямую давать с плеера поток  ща поглядел там и 3D на плоской панели ,хз что за радость ... https://hi-tech.mail.ru/review/104595-luchshiye-saundbary/#anchor170185395219322434
    • Опять спойлеры 
    • @SerGEAnt переводом занимается также  greg6 с 4pda. Частые обновления выкладывает в своей группе — https://vk.com/snowbreak_rus Актуальный русификатор запаковал под структуру папок игры. Для версии 1.3 steam build  20678379. Перевод гибридный, местами сделан вручную, местами нейронка с правками:
    • @piton4 полли  ~5 ч проходится
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×