Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@VatsOfGoo 

Нет :big_boss:

Всё меняется в скрипте *.gas

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого-то не русифицируется замените Language.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть. Установил GOG лицензию Dungeon Siege, накатил дополнение Legends of Aranna. Игра запустилась. Ставлю русификатор появляется нижеприведенная ошибка. Удаляю файл Language.dll, игра запускается — меню на русском и звук, но текст английский. 

Fatal Error
A fatal error has occurred and the app must shut down.
Unable to access or create a critical path that is required to operate. This may be caused by incorrect INI file, shortcut, or registry settings. Try reinstalling to resolve this problem.
Internal info:
path var: 'C'
value: " (%user_path%/Keys')
error: 'C' (0x0281053E)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dragon_men001 

Русификатор только для Steam. Поскольку содержит исполняемые файлы со Steam.

Мне нужен весь каталог игры GOG, и если есть другие языки в GOG, то лучше установить этим языком к примеру Немецким.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
При установке выбирал немецкий язык, так он там сразу файл Language.dll вставлял, и игра не запускалась - такая же ошибка. Английская версия без него идет, и сразу все работает из коробки. Может у меня что-то не так в системе? Так как до этого устанавливал репак основанный на Steam  с вашим переводом. Там такая же ситуация, хотя репакер говорит, что у него все работает. Решение по добавлению в исключение исполняемых файлов не дало эффекта.
Вот английская GOG версия, а устанавливал “лицензию” + дополнение с рутрекера.

Изменено пользователем dragon_men001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dragon_men001 

Удали папку Dungeon Siege в моих документах.

Скопируй русификатор и патч Language.dll

А потом запусти от Админа файл.

Запуск скорее всего идёт от пользователя у которого нет доступа к созданию или изменению файлов, или же старые версии файлов в папке Dungeon Siege в Моих документах

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio 
Спасибо за совет, но не получается запустить. И под учеткой администратора, и под обычной с правами администратора, и через костыль “запуск от имени администратора”. Решил установить первую версию от Фаргуса, игра не запустилась, требовала диск, затем накинул сверху ваш русификатор - не стартовала, удалил Language.dll и в итоге получил частично русский текст и запуск игры) Буду думать, как заставить работать игру у себя с этим .dll

Изменено пользователем dragon_men001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dragon_men001 

Причина может быть ещё в каких-то драйверах, или нет Visual c++, DirectX, Net Framework, если использовали DS1 Patch.bat и 1 и 2 вариант добавили, и всё равно не запускается, то дело в каких-то библиотеках.

Я проверил вашу версию без локализации и с ней, и у меня сразу без сбоев запустилась, что так, что по другому.

По ошибке — игра не может создать папку Keys, в директории Мои документы\Dungeon Siege LOA\.

Эта ошибка отвечает за клавиши клавиатуры.

И банальная ошибка в новой клавиатуре или драйверах на неё. К примеру не 101 клавиша  а больше.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что теперь есть поддержка Killah fix круто конечно, но только я так понял с англ. озвучкой и русским текстом не поиграешь? Там же вся озвучка должна лежать не в Language.dsres, а в Voices.dsres, там разрабы все продумали за нас когда игру сделали, есть же целый гайд как модить и как переводить в интеренете, “конечно же” на английском. И нормальные локализаторы, типа там немецкие, кинули один архив на текст, другой на озвучку, там как понял игра так работает, кидаешь либо в папку ресурсов либо в мои документы, игра подхватывает и вуаля, хочешь удаляй хочешь оставляй. Но наши г.вно переводчики из руссобит-м понапихали все в другие архивы, типа того же logic.dsres или вообще Terrain_1.dsres, переписав тупо файлы, а не подсунув игре архив. Я к тому что почему здесь так не сделать или там есть возможность поиграть в сочетании русского текста и англ. озвучки? Кстати русские текстуры из вашего русификатора на мой взгляд не то чтобы бесмыссленны, но в интернете, от того же не русского сообщества есть HD апскейл текстуры и если ты их поставишь они собственно перезапишут те что в руссификаторе, какой тогда смысл? Хотя сам апскейл там мне лично не понравился, такой ощущение что он левый, но зато не так мыльно, игра все же старая. Я бы не сказал что смысла в них нет, есть конечно, просто к слову.

Я уже в свое время пытался сам русифицировать, ковыряя файлы, ставил стим версию, там только оригинал, потом русик который здесь есть и в стим руководствах без аранны. После накатывал Killah fix, потом с торрентов скачивал нашу лиц. дисковую версию, оттуда выдрал все архивы dsres, где есть перевод (кроме озвучки) и копировал уже поверх киллаха. Сложно сказать насколько все прямо работало, но я особых проблем не заметил, плюс с аранной в оригинальной компании (Эйб) с киллах фиксом уже встроен “DS1 Difficulty Patch”, который фиксит сложность, в частности урон от стрел и еще что то и мне как то не показалось, что было легко, я бы даже сказал еще сложнее чем оригинал на выс. сложности. То есть на глаз все работало, каких то багов не заметил. Но учитывая что так тупо взял и скопировал, на мой взгляд делать не стоит, я прошел примерно лед. пещер и забил, а самому делать сложно, особенно если вспомнить что архивы эти открываются утилитой которую по моему с 98-ой винды не обновляли (Tank viewer вроде) и русские файлы это г.вно через раз открывало =)

Изменено пользователем axl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Здравствуйте!

Удалось ли что-то проделать с DS2+BW ? Может быть требуется фин. помощь ?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 0.10 (Не совместима со старыми сохранениями)

Внесено более ~200 правок 

Поправлен 1 шрифт

Добавлены 2 файла *.gas — для отображения текста/перевода

 

Дальнейшая работа

Шрифт — 1 на доработку

И дальнейшее исправление текста

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 0.20 (Не совместимо с предыдущими сохранениями)

Улучшены 4 шрифта для придания 3-D объёма и визуального эффекта

Добавлено более ~ 30 новых строк

Поправлено ~ 250 + строк

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникает ошибка после задания мага Лиссанор, когда вы получаете чант Vox Mortem.

С чем связана эта ошибка не известно, так было и на 2.1 / 2.2 /, такая же ошибка появляется и в 2.3 при первом прохождении точно есть.

Если у кого-то её не будет перешлите мне файл сохранения до разговора с призраком.

 

Можно сделать, чтобы начать разговаривать с призраками без чанта (Vox Mortem)

Изменено пользователем Tericonio
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2025 в 16:52, Tericonio сказал:

Возникает ошибка после задания мага Лиссанор, когда вы получаете чант Vox Mortem.

С чем связана эта ошибка не известно, так было и на 2.1 / 2.2 /, такая же ошибка появляется и в 2.3 при первом прохождении точно есть.

Если у кого-то её не будет перешлите мне файл сохранения до разговора с призраком.

 

Можно сделать, чтобы начать разговаривать с призраками без чанта (Vox Mortem)

да, похоже намудрили в language.DLL, если под ошибкой подразумевается отсутствие диалога с духом, игра не видит активированное песнопение на группе, то она присутствует. Опять наверно как обычно лишний пробел или ковычки :(

Так что пока НЕ рекомендуется к прохождению с данным переводом ибо гемора прибавилось знатно.
Это в игре, напомню, которая не поддерживает сохранения с изменением/добавлении модов, т.е. если удалил мод, то старое сохранение без танца с бубном игра не увидит.
Квесты с призраками придется проходить при отключении language.DLL и переводчиком на смартфоне, а после возвращать.

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Nuclear Throne
      Жанр: Rogue Платформы: PC SW MAC LIN Разработчик: Vlambeer Издатель: Vlambeer Дата выхода: 2015

    • Автор: lREM1Xl
      игра вышла..замарочек с распаковкой архивов нет..потому что там обычные рар архивы..шрифты лежат в G:\Games\Zombie Driver\Packs\Pak0\Fonts
      а где сам текст непонятно...хотя в шрифтах уже есть русские буквы..но они не такие красивые как оригинальные..но и это пойдет...все текстуры в формате dds...нужно только найти текст и вперед и с песней)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×