Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons рассказывает о героях игры

Рекомендованные сообщения

133006-doubledragonthumb-1688051518474.j

Создатели битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons выпустили новый геймплейный трейлер, который посвятили имеющимся персонажам и их способностям. 


Создатели битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons выпустили новый геймплейный трейлер, который посвятили имеющимся персонажам и их способностям. 

Релиз проекта состоится 27 июля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е-мае, можно даже играть рядовыми врагами из оригинала. Еще и Абобо есть. И ему добавили те самые усы Хогана. Ес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Еще и Абобо есть

Ну! Отдельное спасибо :D Абоба вечен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Написано Дабл драгон, а в ролике Кунио кун...:(

Ну так драконы выросли из КУнио.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Ну так драконы выросли из КУнио.

Они стилистически всегда были условно реалистичными. 

А тут прям чиби-мультяшность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Они стилистически всегда были условно реалистичными. 

kunio_k_portrait.jpg

Условно-реалистичными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Они стилистически всегда были условно реалистичными. 

А тут прям чиби-мультяшность. 

Я уже говорил что мне не нравится карликовость новых драконов. Ну а в остальном норм. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, нужно делать было реалистик как тогда старались, а эта детскость не про меня. (увы а могли бы сбацать клёво)

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Я говорил про драконов.

А, ну тут да — странноватое решение, но, вероятно, продиктовано тем, что чибиков по пикселям меньше рисовать и попроще вцелом. Тож обратил на это внимание, но глаз не режет :D Я большой фанат Кунио-игр, все дстство с ними провел, жить можно :D

1 час назад, Krilavq сказал:

Не, нужно делать было реалистик как тогда старались, а эта детскость не про меня. (увы а могли бы сбацать клёво)

Там больше вопросов к самой игре (лично у меня) ибо рогалик вместо битемапа может оказаться не особо интересной фигней, если тебе придется всю игру ченить фармить на одних и тех же локациях бегая туда-сюда и с одними и теми же врагами. Не представляю, как можно сделать интересные рандомно-генерируемые уровни и противников для битемапа. Ривер сити гелз 2, к примеру, на мой взгляд, оказались очень унылыми даже в коопе — еле заставили себя их пройти и сразу-же удалили, испытав огромное облегчение.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… в недавних черепашках стиль был на две головы лучше, бабы из ривер сити тоже в этом плане лучше (хотя сами игры нудные) о последних улицах ярости я тактично промолчу (не та весовая категория явно), тут же чисто для “дойки фанов” сделано, так что ну их нафиг пожалуй :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

ну… в недавних черепашках стиль был на две головы лучше, бабы из ривер сити тоже в этом плане лучше (хотя сами игры нудные) о последних улицах ярости я тактично промолчу (не та весовая категория явно), тут же чисто для “дойки фанов” сделано, так что ну их нафиг пожалуй :laugh:

Вот да — как бы не оказалось, что просто игра-пустышка за 2 копейки с парой локаций для фарма персонажей :D Вообщем на релизе надо будет внимательно присмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

тут же чисто для “дойки фанов” сделано, так что ну их нафиг пожалуй :laugh:

Так я как раз фанат серии. “Удоя” с меня пожалуй не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты спосил ка можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринге появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×