Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Delta Computers анонсировала компьютеры «Бобёр» и «Ворон» на базе собственной материнской платы на чипсете H610

Рекомендованные сообщения

195035-3333.jpg

Они поддерживают до 64 гигабайт оперативной памяти DDR4, до двух накопителей стандарта M.2 2280, до четырех HDD/SSD и до восьми USB 3.2.


Компания Delta Computers представила новое поколение «российских» компьютеров на базе процессоров Intel.

Утверждается, что ПК собраны материнских платах «Анемона 2», чипсет — H610. ПК в стандартном корпусе получил название «Бобёр», а уменьшенный SFF — «Ворон». Они поддерживают до 64 гигабайт оперативной памяти DDR4, до двух накопителей стандарта M.2 2280, до четырех HDD/SSD и до восьми USB 3.2.

195035-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

При желании в ПК можно установить отдельную видеокарту, но ограниченных размеров.

Купить такие ПК в магазинах нельзя — они поставляются под заказ. Вместе с ними можно купить фирменные мониторы «Сова».

195035-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dogmat73 сказал:

мы сейчас видим всякие ОС якобы сделанные в России а на самом деле это сильно замаскированные западные дистры Линукс но у нас их впаривают в образование,производство и прочее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
34 минуты назад, CyberPioneer сказал:

 

не хрю хря себе , но вообще у нас вроде как очень сильные программисты это на сколько я знаю факт , жаль только их не маринуют по лютому у нас тут , забрасывая баблом , они от этого частенько уезжают за бугор пахать там очень прям много платят , а остаются по большей части идейные , я так думаю :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

у нас вроде как очень сильные программисты это на сколько я знаю факт

И инженеры у нас сильные и математики, врачи, учителя... Только мало кто хочет платить за силу знаний, оправдываясь “очередью” на работу, которая за забором стоит (из таджиков видимо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
36 минут назад, CyberPioneer сказал:

И инженеры у нас сильные и математики, врачи, учителя... 

Вот , прям в точку ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2023 в 20:37, Сильвер_79 сказал:

“Ворон” я еще могу понять. Но “бобер”… Дальше что? “Мартышка”, “Осел”, “Козел” да “Косолапый мишка”?:scratch_one-s_head:

А — “Анемона 2”

Б — Бобер

В — Ворон

 

Дальше будут

Г — Гепард

Д — Дельфин

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваще ничего плохого не вижу в этих названиях, особенно в бобре, мне лично нравится эта самоирония, это вообще наша фишка:

Цитата

В России существует плеяда артиллерийских орудий, получивших «цветочные» названия. Это 152-мм самоходная пушка 2С5 «Гиацинт», самоходный противотанковый ракетный комплекс 9М123 «Хризантема», самоходная пушка 2С7 «Пион», самоходные артиллерийские установки 2С1 «Гвоздика» и 2С3 «Акация», 240-мм самоходный миномёт «Тюльпан» и 82-мм автоматический миномёт 2Б9 «Василёк».

Например, тяжёлая огнеметная система ТОС-1 «Буратино», противотанковая управляемая ракета 9М14М «Малютка», 55-мм корабельный семиствольный гранатомёт МРГ-1 «Огонёк», осколочный боеприпас для гранатомётов ГП-25 «Подкидыш», гранатомёт-лопата «Вариант», тяжёлая станция управления Р-410М «Диагноз», бронежилет «Визит» и 23-мм резиновая пуля «Привет».

Оружейники, видимо, не стеснялись в выражении своих чувств, создавая бронетранспортёр БТР-80А «Буйность», автомобиль УАЗ-3150 «Шалун», светозвукошумовую гранату многократного действия «Экстаз» и специальные конвойные наручники «Нежность».

Разумеется, не обошлось и без «женских» названий. «Катюша» не стала началом традиции — как правило, имена собственные использовались редко. Тем не менее можно вспомнить о «Татьяне» (тактическая атомная бомба 8У69 и ЗУР 215), «Азалии» (станция постановки помех ЛО24 и ЛО27) и «Лидии» (120-мм миномёт).

Женские образы нашли своё отражение в 30-мм авиационной пушке 9А-4071 «Балеринка», в автономном радиолокаторе госопознавания «Стюардесса», в кассетной боевой части «Украшение», в метеорологическом комплексе РПМК-1 «Улыбка», лёгком женском бронежилете «Грация», в реактивных снарядах ГЧ 9М216 «Волнение» и МС-24 «Ласка».

Также оружейники были явно неравнодушны к фауне. «Ласточка» — летающая лаборатория Ту-95ЛАЛ, «Аистёнок» — переносная РЛС артиллерийской разведки, «Лиса» — бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2, «Лягушка» — 122-мм буксируемая гаубица Д-30А, «Тигр» — автомобиль специального назначения ГАЗ-23301, «Вепрь» — бронеавтомобиль ГАЗ-3902 и автомат для спецназа.

Но раз пушки стреляют, необходимо и узнавать откуда. Для этого российские конструкторы придумали радиолокационную станцию контрбатарейной борьбы «Зоопарк», чтобы агрессивных «зверей» можно было обнаружить и загнать обратно в клетки. РЛС может вести контроль и разведку огневых позиций на расстоянии до 45 километров в зависимости от типов оружия.

А вот о том, что нужно учесть при стрельбе или десантировании при любых погодных условиях, расскажут специалисты радиопеленгаторного метеорологического комплекса «Улыбка». А инженерной разведкой местности занимаются на разведывательной машине «Жук».

На вооружение российской армии недавно поступил ручной противотанковый гранатомет «Клюква». А тип гранаты для подствольных гранатометов «Костер», «Обувка», «Гном» и «Кастет» называется «Подкидыш». и т.д.

не то что пафосные буржуи

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Begemotik сказал:

осколочный боеприпас для гранатомётов ГП-25 «Подкидыш»

23-мм резиновая пуля «Привет».

светозвукошумовую гранату многократного действия «Экстаз» и специальные конвойные наручники «Нежность».

Вот тут точно с юмором :D

 

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же вылитые корпуса Lenovo из корпоративного сегмента!)
Причем от них уже лет пять, как отошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×