Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Windows 12 выйдет в следующем году

Рекомендованные сообщения

124119-71e89686a91a490eadbb7fe92a4a4161.

Якобы в ней появится «плавающая» панель задач, а ядро адаптируют для работы не только на x86-64, но и на архитектуре ARM.


Казалось бы, Windows 11 вышла буквально вчера, а источники издания Windows Latest утверждают, что Microsoft вовсю работает над Windows 12.

124119-71e89686a91a490eadbb7fe92a4a4161.

Подробностей об ОС практически нет, но ее хотят выпустить под конец 2024 года. Якобы в ней появится «плавающая» панель задач, а ядро адаптируют для работы не только на x86-64, но и на архитектуре ARM.

Но список особенностей Windows 12 все еще обсуждается командой разработчиков.

123738-Windows-11-floating-taskbar.jpg

Тем временем, можно констатировать, что Windows 11 так и не стала «народной ОС». В Steam ее популярность находится на уровне 30-35% — у Windows 10 доля почти вдвое больше, несмотря на то, что для геймеров свежая операционная система предлагает ряд преимуществ.

124019-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, piton4 сказал:

@ЛамповыйЭх у тебя 11 home?

У меня была 10 домашняя , с нее перескочил на 11 домашнею , бесплатно . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх если не собираешься ставить озу свыше 128gb, и проц в котором будет больше 64-ёх ядер:D, то разницы на практике, между home и pro, и не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, piton4 сказал:

@ЛамповыйЭх если не собираешься ставить озу свыше 128gb, и проц в котором будет больше 64-ёх ядер:D, то разницы на практике, между home и pro, и не увидишь.

Спасибо , тогда сэкономлю себе на суши с бургерами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, piton4 сказал:

В смысле? Да их дохрена   Windows 11 Home.  Windows 11 Enterprise E3. Windows 11 Enterprise E5. Windows 11 Pro for Workstations. Windows 11 Pro Education.  Windows 11 Mixed Reality.  Windows 11 SE  и ещё несколько, в следующем году LTSC должна выйти.   Или ты имеешь в виду, что не знал, что до win11 были в принципе другие виндовсы?

 

 

Просто не думал об этом, обновил виндовс 10 64 бит про до виндовс 11 64 бит про и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делают как пирожки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А оне же по принципу линукса теперь живут. Релизами. Т.е. одна база, которая прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2023 в 16:48, piton4 сказал:

 если не собираешься ставить озу свыше 128gb, и проц в котором будет больше 64-ёх ядер:D, то разницы на практике, между home и pro, и не увидишь.

различия в поддержке виртуализации процессов.

Некоторые антивирусы (продвинутые) на Home могут работать откровенно медленнее. Тоже самое касается и некоторых видов защиты на играх :) , но это крайне редкий вариант.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2023 в 12:15, CyberPioneer сказал:

Было бы классно, лицензия от семёрки такая долгоиграющая оказалась :)

я с пиратки перешел на лицензию когда насильно требовали обновлять винду, ну спасибо им что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×