Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Канал iXBT Games на Youtube был заблокирован из-за страйков якобы сотрудника GSC Game World

Рекомендованные сообщения

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.


Скандал между GSC Game World и iXBT Games достиг наивысшей точки. Авторы канала сообщили, что сегодня их канал на Youtube был заблокирован.

На канал нельзя загружать новые видео и проводить стримы, так как он «набрал» три страйка. Судя по всему, канал будет удален в ближайшее время, если администрация YouTube не разберется в ситуации.

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

История началась 20 июня, когда в адрес iXBT Games прилетел страйк от некоего Романа на ролик с обсуждением слива S.T.A.L.K.E.R. 2. В ролике не было слитого контента — только его обсуждение, что не нарушает правил YouTube.

Авторы канала предполагают, что GSC Game World целенаправленно удаляет игровые каналы из России, так как страйки появляются через определенные промежутки времени на самые разные ролики, в том числе о первой части. Дело в том, что если кидать страйки массово, то Youtube точно обратит на это внимание и переведет рассмотрение жалоб в ручной режим.

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.

Кроме iXBT Games, под раздачу попали и другие русскоязычные каналы. Некоторые из них уже удалены в результате таких страйков.

Добавлено 07.07: Канал разблокирован.

171438-6E9nasl.png

  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Челы из IXBT до сих пор не могут успокоиться. Посвятили целый час рассказывая о том какая студия плохая, плагиатила идеи(20 лет назад), не выполнила обещания в играх которые давала при разработке, обидела блогеров которые теперь не могут использовать контент без разрешения.

 

На использование офф трейлеров разрешение по умолчание не нужно,это “добросовестное использования”

А когда разраб начинает за это кидать страйки ,это показывает лишь желание заткнуть рот,и это зашквар.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

Да, хоть русофобскую делают. Пусть это будет на их совести. Ну хотя бы в инфопространстве не позорятся, как GSC.

GSC нужно у их поучится, товарищи скоро полноценную 4-ю часть Метро выпустят, а эти ещё 2-ю часть непонятно когда реализуют. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CyberPioneer сказал:

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

Ну не просто так на пиар и продвижение Глуховского в свое время столько бабок потратили.

1 минуту назад, mc-smail сказал:

 Ну хотя бы в инфопространстве не шкварятся, как GSC.

Так не дураки денежку терять не хотят..вон  Глуховский недавно сказа что ему по ляму+ капает в месяц процентов)

2 минуты назад, mc-smail сказал:

а эти ещё 2-ю часть непонятно когда реализуют. 

Так они просто хотят после стар  ситезен выйти,что бы под них не попасть..а как те выйдут,так сразу) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

вон  Глуховский недавно сказа что ему по ляму+ капает в месяц процентов)

То-то он в русофоба переобулся, бабки терять не захотел:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

хотя бы в инфопространстве не позорятся, как GSC

Андрей Прохоров - сооснователь и креативный директор 4A Games, активно поддерживал "eвромайдан" и прямо об этом писал в своем фейсбуке.

1550781091181440758.png

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

То-то он в русофоба переобулся, бабки терять не захотел:laugh:

Та не он таким и был,на него емнип даже дело заведено уже,он уже давно из РФ лыжи навострил .

Он просто меньше стал говорить,что бы не напоминать о себе , что бы ручеек из РФ не обеднел

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

не просто так на пиар и продвижение Глуховского в свое время столько бабок потратили

Пробовал первую книгу по метро читать, но так и не осилил, писака из него так себе :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, CyberPioneer сказал:

Пробовал первую книгу по метро читать, но так и не осилил, писака из него так себе :D

Попробуй, именно аудиокнигу “Метро 2035” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Пробовал первую книгу по метро читать, но так и не осилил, писака из него так себе :D

Игры хорошие получились и ладно, а макулатурой своей пусть задницу в Израиле подтирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

Интересно, какую дичь они насочиняют после начала СВО в своём новом высере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Попробуй, именно аудиокнигу “Метро 2035” 

Та не, Глуховского уже точно не буду читать :D А вот из недавнего “Предыстория предприятия 3826” вполне зашла, не думал что по игре могут годноту писать, покупал просто по фану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Ну и забавно то, что ты их смотришь несмотря на все претензии. Мышь плакала, кололась, но ела кактус?

Какие именно у меня притензии что к IXBT что GSC? Что те, что те, лично мне ничего не сделали. Смотреть ролики IXBT — я не смотрю. Я посмотрел только те которые связаны были со сталкером, и еще парочку вне чтобы сравнивать их поведение с другими проектами/разработчиками. Да, через силу, потому что контент не информативный, он построен так, чтобы привлечь внимание, но пользы не несет никакой. Но увы, чтобы в чем то разобраться приходиться читать/смотреть то что не нравится. 

Страйки скорее всего были. Скорее всего было принято решение убрать слитые материалы по сталкеру 2 из ютуба. Они зашли увидели ID совпадения в сотнях роликов и не заморачиваясь просто выписали страйк по всем совпадениям. После чего случилась история с IXBT, началался срачик и они уже просто клеймили и их старые видео тоже. (это из пояснений самих IXBT, что забавно по их мнению GSC делали так, по другой причине, из-за защиты ютуба) Письмо от Романа фейк. “Мы провели расследование! Получили письмо от Романа с ноунейм имейла с посылом идти за кораблем. Смотрите у них тоже есть Роман в студии. Всё сходится!” 

2 часа назад, mc-smail сказал:

А тебе они покоя не дают?

А почему ты этот вопрос не задал сержанту когда он опубликовал эту новость? Они что ему покоя не дают раз он об этом постит? А ты мне зачем отвечаешь? Я тебе покоя не даю? Да и в принципе можно так в любой теме писать не правда ли? 

2 часа назад, mc-smail сказал:

повод который создали сами GSC

Какой инфоповод? Страйки? Это что первый раз в мире когда кто-то кому то кинул страйк за использование контента? Японцы дадут фору любому. А нет. Еще есть авторы палевной музыки. Да и кино тоже… Или повод это письмо от Романа? это фейк. Там 0 пруфов, что это был сотрудник GSC. Ребята получили страйк, решили из этого сделать крутую историю. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Я посмотрел только те которые связаны были со сталкером

а, так ты любитель не кактусов, а с лопаты известной субстанции поесть, потому что все, связанное сейчас со сталкером, имеет именно такой вид.:laugh:

10 минут назад, Dusker сказал:

Ребята получили страйк, решили из этого сделать крутую историю.

историю решили сделать не только из-за страйка, но и из-за того, в какой форме все было проделано. От разработчиков серьезной конторы обычно не ждешь посылание куда подальше вместо разъяснений о причинах страйков. Хотя где серьезные конторы, и где gsc.:lol:

Ну и ты почему-то умолчал про то, что они подобным образом не первый канал пытались прикрыть.)

Так что поводов их обсудить предостаточно. Жаль, что саму игру поводов обсуждать нет. Хотя...мне лично не жаль.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

добросовестное использования

Fair Use предусматривает, то что, с этого контента не будет получен доход. Это первое. А второе, все просто привыкли что игровой контент — не клеймится. Его привыкли  негласно считать рекламой для игры. Типо вот человек, посмотрит как кто то играет и подумает “вау, классная игра тоже хочу” и пойдет купит игру. Но вообще контент игры, даже контент из трейлера может спокойно баниться на другом канале. Контент есть контент, и не важно как он опубликован, в виде трейлера, как лестплей или еще как. 

Трейлер кстати частенько состоит из видеоряда и аудио(музыки). С юридической точки зрения они между собой равноценны. Но вот что странно. Если ты возьмешь из трейлера музыку, то получишь по шапке. А если видео геймплея, то нет. И не нужно говорить, что музыка представлена бОльшей частью к примеру вырезанная минута из оригинальной трехминутной песни, и кадры геймплея несколько минут, против условно 30 часов геймплея в самой игре. Юридически они равны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Но вообще контент игры, даже контент из трейлера может спокойно баниться на другом канале.

может, но те, кто так делает, быстро приобретают репутацию “бесноватых”, она не сильно способствует повышению продаж.

Другое дело, что у чехов среди кор-аудитории она и так на уровне плинтуса, а в Европе они мало кому интересны. На дворе давно не 2007-й, таким сеттингом мало кого привлечешь. Можно было бы  художественным стилем привлечь, как “Атомное сердце”, да вот незадача — его у сталкера тоже нет)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 5 сентября.
      В рамках Xbox Showcase был продемонстрирован большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      В трейлере представлены новые локации с мутантами и аномалиями. Также показали хабы, где сталкеры смогут отдохнуть и подготовиться к следующей миссии.
      Игра выйдет 5 сентября.
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×