Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft считает, что проиграла консольную войну

Рекомендованные сообщения

001826-indiana-jones_large.jpg

Также Microsoft уверяет, что «многие» будущие игры ZeniMax и Bethesda будут выходить не только на Xbox, но и на PlayStation с Nintendo.


В преддверии судебного слушания между Microsoft и Федеральной торговой комиссии США в сети изучили документ, который корпорация направила в суд, с позицией по запрету сделки между Microsoft и Activision Blizzard.

001826-indiana-jones_large.jpg

Microsoft считает, что проигрывает консольную войну Sony и Nintendo. В 2021 году доля продаж Xbox составляет 16%, а процент игроков — 21%. Увеличение этих цифр якобы пойдет на пользу конкуренции, потому что текущую «консольную войну» Xbox проиграл.

Microsoft пытается оправдаться всеми возможными способами. Корпорация утверждает, что сервис Game Pass идет на пользу многим инди-играм, приведя в пример Atomic Heart и High on Life. Причем, обе игры — мультиплатформа, а PlayStation — наоборот — пытается сделать ставку на эксклюзивы, которых у нее в 8 раз больше, чем у Xbox.

Также Microsoft уверяет, что «многие» будущие игры ZeniMax и Bethesda будут выходить не только на Xbox, но и на PlayStation с Nintendo. Забавно, что на сегодняшнем слушании выяснилось, что анонсированная в 2021 году игра про Индиану Джонса от MachineGames будет эксклюзивом Xbox, как и другие игры Bethesda за последний год. А вот по The Outer Worlds 2 решение пока не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
39 минут назад, piton4 сказал:

@ЛамповыйЭх ну да — если на пк, то только с другого акка, или пиратка. Я куплю скорее всего на свой второй, когда озвучка выйдет.

А я получается играю как будто нет никаких санкций , все лицензионное и на основном аккаунте :) А с Diablo 4 вообще смешная история , когда все вернется в зад я смогу продолжить играть на PC с того момента на котором закончил играть на PS5 :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот вообще ничего в этом не секу, но мне тоже кажется, что именно игры должны игровой движок продавать. Когда вышли ремейки 2 и 3 резика, а также dmc5, мне сразу интересно стало на чем их там делали, ибо выглядело это офигенно и имело абсолютно смешные системные требования. RE4 тоже потрясающий. Хотя позже со второй догмой и MH Wilds этот RE Engine устроил себе антирекламу, как полностью не пригодный для игр в открытом мире кусок говна. Но начали за здравие. Опять же это внутренний движок и фиг знает насколько он там удобный и универсальный. Против юнити и движка эпиков тоже ничего против не имею, но имея такую массовость, сколько людей действительно умеют с ними работать? По настоящему красивых игр со смешными требования я могу вспомнить не много. А тут какое то ноуней чудо. На ум только распил бабла приходит.
    • Ладно ) Кстати, озвучка от 1с топовая была, вроде даже закордонном это признали в своё время, что она лучше чем оригинальная. 
    • Приходя к разработчику две и горят: “Сделай игру на моем движке, он классный!”. У одного какой-то ноунэйм, про который нужно долго и путано рассказывать и работать на нем умеет полтора землекопа. Да и ни одной игры на нем никто не выпускал ни разу. А у второго UE5 о функционале которого знает каждая собака. В чью пользу будет выбор?
    • Ну если честно, то совсем не так показываются возможности движка. Игра это для нас. А для разработчика, это ни о чем не говорит, ну кроме того, что там поддержка шейдеров на уровне. А че он еще по картинке поймёт? Для разраба важны набор готовых компонентов, библиотек.
    • Ещё раз. Ты там америку никому не открыл, и ничего не сказал как людям избавиться от перекатов и жёстких таймингов, от которых и зависит сложность игры. Ты назвал нужно включать мозги и качать билдостроение, но это не поможет никак на особо лютых боссах, которые тебя без нормальной реакции на уклонение и парирование, всё ровно вынесут вперёд ногами. Лучше расскажи, как пройти любой соуслайк без жёстких уклонов и парирование в тайминги, может тогда тебе респект выскажут. А так ты просто трепло, который называет других девочками, если они с тобой не согласны.  Офигенно оценивать свой уровень реакции по летальному режиму Цусимы. Если не затащил, то реакция плохая. Если нормальной прокаченной реакции на игры соуслайков не надо было, у нас вообще с вами этого диалога не было. Да, в соуслайках не каждый босс требует хорошей реакции и не каждый рядовой моб, но там достаточно инбаластных боссов и мобов, которые портят впечатления от прохождения игры, и заставляют людей бросать подобные игры, и к ним не притрагиваться. 
    • @Flouv Странно, я вроде бы эти черточки выпиливал. А в talk я не чекал есть они или нет. Гляну, спасибо.

      Ща проверил. Да я их выпилил. Если не обновлял из последних моих сообщений, то обнови.
    • Добрый вечер. Не подскажите, как перевести или найти перевод на игру: “Valiant Tactics“. 
    • С консолью — то понятно. Даже если сделать хорошую консоль, ее не купят, потому что на неё нет игр. Когда сони или майки или даже нинтендо выпупускают консоль, уверен что он купит их, и в дальнейшем несколько лет на нее будут выходить игры, довольно часто и много. В случае с неизвестной консолью, такой уверенности нет. Но движок это другая тема. Здесь я думал что у России есть все шансы. Во первых, если движок получился хорошим, то всё прекрасно, бери делай на нем игры, продавай свой продукт. Игроку все равно на каком движке игра сделана, главное что она работает и не лагает. Во вторых, как я уже сказал движки юнити и анрил для нашего региона не очень дружелюбные, сложные для изучения, в основном из-за того что вся информация по ним на техническом английском языке. Из-за этого даже выйти на уровень инди проектов, бывает сложно. Даже если бы наш движок не был бы идеальным, как старт, он мог быть позволить большему количеству людей войти в разработку игр, ну а со временем возможно движок дорос бы до популярных. Прорыв — как минимум? А как максимум тогда что? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×