Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Новый геймплей из превью к Armored Core 6: Fires of Rubicon

Рекомендованные сообщения

185012-ss_549f55589c10866bc31243d277324e


В сети появилось видео с предварительным мнением журналистов о продолжении известной серии экшена про мехов в Armored Core 6: Fires of Rubicon.

ss_549f55589c10866bc31243d277324e31ad155b29.1920x1080.jpg?t=1686235359

К сожалению или к счастью, превью не открывает сюрпризов. Судя по всему, FromSoftware не изменяет себе: Armored Core 6: Fires of Rubicon имеет фирменный почерк из элементов последних игр студии. Полёты на мехе хорошо переданы, уровни проработаны для исследования и перемещения в любых направлениях. У противников и меха под управлением игрока имеется что-то подобное выносливости, перегрузив которую можно потерять боеготовность, ну или выбить из неё противника и стать лёгкой добычей. Мехов можно будет трансформировать под свой стиль игры после каждой смерти и не только, благодаря чему можно оперативно подстроиться под возникшие проблемы. Ну и боссы, много железодробительных боссов.

Armored Core 6: Fires of Rubicon поступит в продажу 25 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, будет ли подобие костров, и будет ли исследование вознаграждаться чем-то дельным, чтобы хотелось обследовать все места, как в DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же самый геймплей, но без тарабарщины.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka первый раз геймплей вижу.  Мне понравилось, наверное предзакажу.  А сабы будут?

Вижу — сабы будут. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Слава Богу игру делает не бабазаки , а то пришлось бы покупать :laugh: но в принципе из за того что фромы , может быть очень крутая , если что с серий вообще не знаком , да и не мое такое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Слава Богу игру делает не бабазаки 

А кто?  Он же в Фромах главный.

15 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

 если что с серий вообще не знаком

я тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, piton4 сказал:

А кто?  Он же в Фромах главный.

Пишут что Масару Ямамура , я так понимаю что бабазаки главный но арморед кор не делает сам лично а к соусу самолично прикладывается o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Пишут что Масару Ямамура , я так понимаю что бабазаки главный но арморед кор не делает сам лично а к соусу самолично прикладывается o_O

Хм… понятненько. Не знал. Думал, что если Фромы, то и Миядзаки всегда в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 минут назад, piton4 сказал:

Хм… понятненько. Не знал. Думал, что если Фромы, то и Миядзаки всегда в деле.

А фиг его знает на самом деле , как он там фигурирует , но в разработчиках игры отдельно не упоминается а Масару Ямамура вписан отдельно как руководитель , хотя вот ща глянул про дарк соулс там бабазака тоже отдельно не прописан o_O но вот кстати в дс3 бабзака указан как именно руководитель а в этой руководитель уже Масару o_O 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх ну в любом случае - картинка приятная, геймплей понравился, наверняка и хардкорные битвы будут.  Так что куплю 100%, ближе к релизу предзакажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, piton4 сказал:

@ЛамповыйЭх ну в любом случае - картинка приятная, геймплей понравился, наверняка и хардкорные битвы будут.  Так что куплю 100%, ближе к релизу предзакажу.

Согласен , картинка вроде и минималистичная в стельку но при этом крутая , чем то ниер автомату напоминает , насмотрюсь обзоров может и сам куплю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я безо всякого геймплея давно предазказл. Этож Фромы. Совсем говном игра быть не может.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

 насмотрюсь обзоров может и сам куплю :)

А я если знаю, что точно куплю, и более-менее в игре уверен, всегда стараюсь минимум инфы получать — ни привью, ни каких-то мнений, ни обзоров. Вот сегодня минуту геймплея посмотрел и всё, больше ничего об игре знать не буду.  Надо чтобы как можно больше(в хорошем смысле) сюрпризов, непоняток, неожиданностей было, когда в новую игру начинаешь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, piton4 сказал:

  Надо чтобы как можно больше(в хорошем смысле) сюрпризов, непоняток, неожиданностей было

Вот я этого как раз всегда ссусь очень сильно , именно в плохом смысле :laugh: но тоже стараюсь не спойлерить себе по максимуму :yes3: и есть еще несколько серий , которые покупаю предзаказами , в слепую , вообще на пофиг . 

@piton4 Кстати аватарку сделал , сделай и обложку :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

 

@piton4 Кстати аватарку сделал 

ну да, подумал, что так как-то повеселее.

24 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

 

 

@piton4сделай и обложку :big_boss:

Так а смысл? Аватарка то постоянно на виду, а обложка… 

@ЛамповыйЭх  касаемо всяких инди, я частенько смотрю отзывы в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×