Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

220345-persona-3-reload-4835634853493453

Компания Atlus анонсировала переиздание японской ролевой игры Persona 3 для текущего поколения консолей и PC.


Компания Atlus анонсировала переиздание японской ролевой игры Persona 3 для текущего поколения консолей и PC.

Релиз Persona 3 Reload должен состояться где-то в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно но приятно. Мне нравится оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shingo3 сказал:

Неожиданно но приятно. Мне нравится оригинал. 

Искренни надеюсь что этот сранный Тартар урезали раза 3 как минимум. Хотя третья часть смотрелась архаично даже на фоне четверки, геймплей бы ей тоже подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Искренни надеюсь что этот сранный Тартар урезали раза 3 как минимум. Хотя третья часть смотрелась архаично даже на фоне четверки, геймплей бы ей тоже подправить.

Ну 3 часть была экспериментом. После шикарной персона 2, многие чуток в шоке были от сюжета про школоту. 

Но тем не менее я спокойно прошёл, и не испытывал трудностей с башней. 

Лично для меня попа была с лабиринтом Нурлатотепа в персона 2. И доп задание в той же части с проклятым магазином. 

Тоже сплошной лабиринт, который меняется, плюс одна ошибка и пинок под зад. Начинай сначала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shingo3 сказал:

После шикарной персона 2, многие чуток в шоке были от сюжета про школоту. 

Вторая часть была по сути еще одним МЕГАТЕНОМ, да и далеко не лучшим. Лично я рад что Персона пошла по тому пути, по которому пошла. 

К слову, если любишь двойку, крайне рекомендую пощупать номерные мегатены. Особенно четвертую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Вторая часть была по сути еще одним МЕГАТЕНОМ, да и далеко не лучшим. Лично я рад что Персона пошла по тому пути, по которому пошла. 

К слову, если любишь двойку, крайне рекомендую пощупать номерные мегатены. Особенно четвертую часть.

Хм. Мне наоборот 4 не зашла. Всё такое жёлтое и несерьёзное. Бросил где-то после знакомства с Игорем в лимузине. Первый раз такое с персоной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, shingo3 сказал:

Хм. Мне наоборот 4 не зашла. Всё такое жёлтое и несерьёзное. Бросил где-то после знакомства с Игорем в лимузине. Первый раз такое с персоной. 

Ну четверка и задумывалась более “веселой” чем тройка. 

Но геймплейно она чинит многие косяки тройки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×