Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Distortion получат дополнительное финансирование на 114 миллионов рублей

Рекомендованные сообщения

132245-3333.jpg

Выкуп доли будет осуществляться в обмен на траншевое финансирование проекта сроком на 14 лет.


Фонд частных инвесторов AVC заключил стратегический контракт о покупке доли в московской студии Game Art Pioneers — разработчиков action/RPG Distortion.

125040-mubvHfM80uI.jpg

Выкуп доли будет осуществляться в обмен на траншевое финансирование проекта сроком на 14 лет. Общая сумма контракта и объем доли не разглашаются.

Первый транш за 2023 год составит 114 миллионов рублей.

Цитата

«Сделка позволит нам стабильно масштабироваться, планомерно расширяя штат для создания и продвижения продуктов, как в рамках нашей вселенной DISTORTION, так и в новых, ещё не анонсированных франшизах, а также кратно увеличит возможности и эффективность компании в целом.

Проще говоря, даст нам сделать больше игр, хороших и разных».

основатель студии Дмитрий Здесев.

Цитата

«Компании подобные Game Art Pioneers относятся к высоко востребованным и социально значимым проектам, которые способны качественно изменить российский и мировой рынок игровой индустрии.

Важно, что это полностью российский проект, с качественным продуктом. Именно для поддержки и развития таких инициатив создавался фонд платформы AVC инициированный народной холдинг компанией АО Аварест Инвест, чтобы каждый желающий инвестор мог участвовать в поддержке таких проектов».

Новиков Юрий, CEO платформы AVC.

Distortion — отечественная action/RPG, анонсированная в прошлом году. Ее действие развернется на отдаленной планете, где потомкам человечества придется выживать в неблагоприятных условиях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Выкуп доли будет осуществляться в обмен на траншевое финансирование проекта сроком на 14 лет. Общая сумма контракта и объем доли не разглашаются.

Первый транш за 2023 год составит 114 миллионов рублей.

Чего-чего… Это теперь что получается, Смута у нас поделка из подвала :D ? Откуда такие суммы, да ещё на такие сроки? Откуда что берётся… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Важно, что это полностью российский проект, с качественным продуктом.

Ага. А как дело до релиза дойдет, компания, неожиданно, окажется кипрской. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета мне кажется тут просто воруют деньги. Даже не прячутся.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик напомнил смесь GreedFall и New World от Amazon… o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Компании подобные Game Art Pioneers относятся к высоко востребованным и социально значимым проектам, которые способны качественно изменить российский и мировой рынок игровой индустрии.

Важно, что это полностью российский проект, с качественным продуктом. Именно для поддержки и развития таких инициатив создавался фонд платформы AVC инициированный народной холдинг компанией АО Аварест Инвест, чтобы каждый желающий инвестор мог участвовать в поддержке таких проектов».

Новиков Юрий, CEO платформы AVC.

Как он определил что компания Пионеров — социально значимая? Какие то мега крутые проекты клепают без которых в РФ никак? Или модное слово сейчас в ходу, так надо употребить? Как он определил, что продукт будет качественным? В официале нет почти нихрена кроме вот таких пара секундных роликов, и то это  по сути склейка из того что они вообще выкладывали, ну и арты. Ну и на этом всё. У них довольно спорный жанр для игры. Маркетологи,PR менеджеры и комьюнити менеджеры у них от бога, чего только некоторые посты в вк стоят. По типу такого:

pioners.png

Я вот сразу прочитал это, и понял что меня ждет идеальная игра. И вот этим ребятам выделили только в первый год 114 миллионов. А выплаты рассчитаны на 14 лет. Даже если “инвесторы”, видели какой-то закрытый пре пре пре пре альфа билд, там не может быть чего то с эффектом “вау”, это точно купят. Но давайте следующие 15 лет давать ребятам миллиарды рублей. За долю в их компании.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков».
      В августе студия Game Art Pioneers анонсировала DISTORTION — амбициозную action/RPG в необычном для нашего времени сеттинге, в антураже миддлпанка и, судя по всему, с глубокой историей. Мы связались с главой студии Дмитрием Здесевым и вам на радость поговорили об игре, а также забрали несколько видео с раннего процесса разработки.

      Дмитрий, расскажи в двух словах, что такое DISTORTION.
      DISTORTION — это ролевой экшен с элементами стратегии о выживании человечества перед лицом таинственных и ужасающих существ, объединении народов, самопожертвовании, надежде и отчаянии. Командой из восьми протагонистов игроку предстоит сражаться с искажёнными существами, строить город и управлять армией, а также выяснить первопричины катастрофы и положить конец апокалипсису.
      Описание звучит как нечто фэнтезийное, но по описанию это всё же твёрдая научная фантастика, верно? Никаких эльфов и магов?
      Да. Никаких магов. Но да, антураж близок к дарк-фэнтези.
      Я правильно понимаю, что восьмёрка героев будет отличаться не столько геймплейно, сколько предысторией, характером? Потому что это в фэнтези мы можем создать персонажей разных рас и диаметрально противоположных умений вроде магов и бардов.
      Ну почему же? Герои будут значительно различаться геймплеем. Кто-то танк, кто-то ловкач, и так далее.
      DISTORTION заявлена как action/RPG от третьего лица с элементами стратегии, так как игрок будет управлять большим отрядом. Можешь привести пример игр с подобным подходом к геймдизайну? Напоминает современные большие игры с налётом SpellForce или, если угодно, Total War.
      Нет, не напоминает ни то, ни то. Это кардинально отличная система, строящаяся на комплектовании и боевом слаживании отрядов на постоянной основе и формировании для них приоритетных задач и способов их выполнения до битвы. А уже во время боя можно отдавать приказы на основании меняющейся обстановки и как-то разруливать возникающие ситуации. В общем, это больше похоже на управление реальным войском в средневековье.
      То есть, такая более реалистичная Mount & Blade без лошадей?
      Я бы, честно говоря, не скатывался в сравнения, они приводят к возникновению ярлыков. Но да, Mount & Blade гораздо ближе вышеупомянутых игр.

      В одном из интервью ты сказал, что будет возможность выбирать одного из восьми героев, переключаясь между ними в любой момент. Тебе не кажется это число слишком большим для одной игры?
      Это зависит от конкретной ситуации. Например, кто-то из героев в походе с армией, кто-то строит город или лечит раненых, а трое героев, объединённых в партию под управлением игрока, зачищают квестовое подземелье. Так что в отряде их не восемь. 
      Получается система вроде той, что была в Mass Effect 3 или последних Monster Hunter, где у нас в подчинении были персы, которым мы давали задания, и они их выполняли как бы в «фоновом» режиме.
      Можно и так сказать.
      Цитата: «Игрок сможет управлять не только сюжетными персонажами, но также армиями и страной». С персонажами и армией понятно, а что ты имел в виду под управлением страной?
      Про армию я уже выше говорил — со страной похожая ситуация. Мы можем отдавать распоряжения от имени компетентных в том или ином вопросе героев и таким образом влиять на строительство поселений, развитие экономики, отправку экспедиций и так далее.
      Давай поговорим о планете. В чём её отличие от Земли?
      Фауна планеты базируется на земной, но дело в том, что из-за особенности её происхождения, из-за многочисленных генетических модификаций характер животных изменился. Это далеко не наши привычные зверушки. Они диферрализованы и изрядно умнее своих предков. Фауна в игре не агрессивна к простому человеку, если не искажена. Биоразнообразие по сравнению с Землёй минимальное, но по игровым меркам более чем достойное.
      Ты придумал историю достаточно давно. Чем-то вдохновлялся?
      В основном повторявшимся в юности сном. А уже потом начал из этого разворачивать сеттинг.
      Ну наверняка же есть какие-то произведения, которые повлияли на историю.
      Много их. Если говорить про книги, то это «Схизматрица» Брюса Стерлинга, «Пикник на обочине» и «Град обречённый» братьев Стругацких. Если про фильмы — «Царствие небесное», «Они сражались за Родину», «Аннигиляция», «Властелин колец» и многие другие…
      Как думаешь, какие у истории сильные стороны?
      Во-первых, это масштаб повествования, странный мир, глобальные апокалиптические события, просторы, города и поселения и, конечно же, битвы. 
      Жизненность, натурализм и при всём при том некая душевность истории. 
      Ну и как я уже говорил выше — возможность и даже необходимость играть за различных персонажей, по-разному раскрывая как историю, так и геймплей, получая таким образом богатый игровой опыт.
      Как думаешь, способна ли DISTORTION стать достаточно известной, чтобы своим нарративом выйти за пределы известности игр? The Witcher — пример банальный, но он тут подходит лучше всего.
      У DISTORTION есть такой потенциал, а так, конечно, покажет время. Во всяком случае, я и мои коллеги делаем всё для этого возможное и невозможное. 
      Я не слишком-то люблю отвечать на сравнительные вопросы, но от этого, видимо, никуда не деться. И раз уж зашёл разговор про The Witcher, то изначально книга «Ведьмак» — это очень личная история, погружённая во внутренний мир Геральта. Он иной, гонимый, окружённый неблагодарными и циничными людьми. При этом Геральт живёт по собственному кодексу, обладает сумасшедшей, прямо-таки потусторонней волей к жизни и несгибаемым характером. Потому что он такой мужик. Он орудие, которое попадает в руки разных манипуляторов, но не поддаётся им, а действует по-своему и идёт себе своей дорогой. 
      Вот почему я и не хотел такого сравнения, потому что The Witcher и DISTORTION — в корне разные игры по жанровой основе. DISTORTION — это эпос и скорее напоминает «Звёздные войны», «Войну и мир» или «Илиаду». Здесь множество действующих лиц и различных сюжетных ветвлений и конфликтов. Поэтому, естественно, возможностей для расширения франшизы у DISTORTION кратно больше, ну а в остальном всё, конечно, зависит от того, как наше творение примет аудитория.

      Вижу, что вы планируете релиз в раннем доступе — почему решили выбрать именно его? Это не совсем традиционное решение для игр такого масштаба. Вспоминаются разве что игры студии Larian, но и они таким масштабом не могут похвастать.
      У нас очень много серьёзных ноу-хау в геймплее, и мы хотим их обстоятельно обкатать. Да и для студии это дебютный совместный проект. На данный момент мне кажется, что ранний доступ — это лучшая стратегия для запуска DISTORTION. 
      План на релиз в раннем доступе окончательный, или возможен вариант с более традиционным типом релиза?
      Покажет время, ну и это не только от нас зависит.
      Escape from Tarkov успешно продаётся на официальном сайте без помощи традиционных магазинов. Возможен ли такой подход с вашим проектом? Думали ли вы над тем, какой магазин выбрать для продажи DISTORTION, учитывая текущую ситуацию?
      Мы собирались издавать продукт именно на собственном сайте. А уже потом выходить на всех доступных платформах. Скорее всего, будут создаваться различные локальные версии, например для Китая.
      Игра работает на Unreal Engine 5, но буквально только что вышла версия 5.1 с поддержкой сразу двух технологий (Lumen и Nanite), очень подходящих большим играм вроде DISTORTION. Будете ли вы пытаться освоить их?
      В скором времени переедем на 5.1. Мы вообще выбрали с коллегами UE5 именно из-за возможности создать действительно масштабный и яркий продукт.

      До релиза ещё совсем далеко, поэтому начнём с малого: когда планируете показать трейлер?
      Мы думали выкатить тизер в районе весны, а игровой трейлер — следующей зимой. Но в принципе, можно понять, что к чему, и по отрывкам из дневника разработки, которые мы публикуем в соцсетях. Мы вообще ведём очень прозрачную политику в этом плане, постоянно выкладываем и будем выкладывать небольшие видосы и общаемся с подписчиками. Ну и опять же, открыты к интервью.
      Разработка находится на ранней стадии, но уже сейчас в паблике студии еженедельно выкладываются результаты работы, что дорогого стоит. Даже в наше время буйства соцсетей редко встретишь компанию, с лёгкостью общающуюся с аудиторией.
    • Автор: SerGEAnt

      Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы».
      Московская студия Game Art Pioneers и группа компаний «РТА» анонсировали Distortion — сюжетно ориентированную ролевую игру с элементами стратегии в реальном времени.

      Сообщается, что Distortion «объединяет в себе научную фантастику, фэнтези, военную драму и высокую трагедию». Действие игры разворачивается в антураже мидлпанка, а сюжет посвящён «взаимной поддержке и объединению перед лицом непреодолимой угрозы». Оригинальный и детально проработанный игровой мир Distortion органически продолжает философию и стиль киберпанка в синтезе со средневековым фэнтези, предлагая игроку взглянуть на мрачную и жёсткую историю апокалипсиса.
      Distortion находится в разработке более года и запланирована к выходу в 2025 году на ПК и актуальных консолях. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.
      Следить за игрой можно на официальном сайте и группе «ВКонтакте».
      АРТЫ:









Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×