Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alone in the Dark выйдет 25 октября — в Steam вышел бесплатный пролог

Рекомендованные сообщения

113312-33333.jpg

Сценарий написал Микаэл Хедберг, ответственный за SOMA и Amnesia, а главные роли сыграли Джоди Комер (Убивая Еву») и Дэвид Харбор (Очень странные дела»).


Сегодня ночью THQ Nordic провела презентацию, целиком посвященную хоррору Alone in the Dark.

К перезапуску именитой серии подошли с размахом. Сценарий написал Микаэл Хедберг, ответственный за SOMA и Amnesia, а главные роли сыграли Джоди Комер (Убивая Еву») и Дэвид Харбор (Очень странные дела»).

По сюжету, главные герои приезжают в особняк, чтобы найти пропавшего дядю героини Джоди Комер. В игре будет две сюжетные кампании, так что авторы советуют пройти игру два раза.

Помимо презентации, авторы также выпустили бесплатный пролог — он доступен на всех платформах, включая Steam.

Alone in the Dark выйдет 25 октября. На консолях уже открыт предзаказ за 60 долларов.

Скриншоты:

3.jpg

2.jpg

1.jpg

4.jpg

5.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Выглядит очень интересно, а главное киношно. Ещё и сценарист SOMA, вообще ништяк.  Вот в первую очередь таким старичкам и требуются переиздания, когда в оригинале были стеснены техническими возможностями, бюджетом или опытом, а сейчас появляется возможность реализовать, как и было задумано.

Главное, что выглядит очень похоже именно на тот старый атмосферный Alone in the Dark, что, как по мне, круто. Надеюсь, именно так и окажется.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Выглядит очень интересно, а главное киношно.

Вайбами The Sinking City отдает, плавностью что-ли своей.

У меня никак история с Alone in the Dark не складывается, в старую играть больно уже с точки зрения устаревшего геймдизайна. AitD который 2006 года кажется кривеньким.

Впрочем, до выхода ещё есть время, может стоит попробовать разок. Ну и фильм конечно же стоит посмотреть! Уве Болла :)

Не так давно кстати у Евгения НЕПряхина выходило видео о воспоминаниях об этой игре.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 я вообще знаком только с Alone in the Dark: The New Nightmare. В прошлом году её прошёл и не смотря на старушку, получил порцию мощной атмосферы и погружения в мрачную и опасную среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

У меня никак история с Alone in the Dark не складывается, в старую играть больно уже с точки зрения устаревшего геймдизайна. AitD который 2006 года кажется кривеньким.

В детстве впервые увидел игру — тогда она охрененно впечатляла… помню, как пришел от друга и рассказывал маме, какая офигенная игра есть на современных (386х) компах :D Она у меня ужастики оч. любит.

В итоге сел и прошел первую часть только в 2010х, и, к своему удивлению, она вполне нормально игарется. Кроме 3d графики, (статичная пиксельная там великолепна) не сказать бы, что есть какие-то серьезные вопросы к самой игре. Так что, если не пугает сверхнизкополигональное 3d — то рекомендую попробовать пройти. Сама атмосфера там не устарела ни на грамм, удовольствие даже сейчас получить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как будущий провал, аналогичный относительно недавней реинкарнации Black Mirror. А пролог этот — вообще душное уныние на десять минут и целых 18 гб.

P.S. Вот есть же Resident evil 2, 4 remake — ну сделайте вы допиленный Alone in the dark, который “inferno\ near death investigation\ у последней черты”, в виде ремейка, чтоб там так же все круто, современно, допилено и завершенная от и до сюжетная концепция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в пролог. Конечно он ооооочень короткий, минут на 10-15. В целом игра очень заинтересовала, звуковая интерактивность в игре порадовала, играл в наушников, везде что-то скрипит, падает, издаёт звуки. Подошёл к книгам, книги упали, в общем разнообразие звуковое хорошее. 

На счёт оптимизации. Игра идеально идёт, всё на максимум без DLSS, и игра упёрлась в герцовку моего монитора, 144Гц, и при этом карта даже на половину не грузилась. Можно предположить, что люди на среднем железе, должны спокойно играть в данную игру вполне на максимальных настройках в 60FPS. Графика конечно тут не ВАУ какая, но мы знаем, как порой игры со слабой графикой, требовательны к железу. Тут хотя бы оптимизация соответствует той графике, которой выдаёт. 

ПС: Забавно, что ролики в игре залочены на 60FPS, хотя они идут вроде как на игровом движке. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, romka сказал:

@lordik555 я вообще знаком только с Alone in the Dark: The New Nightmare. В прошлом году её прошёл и не смотря на старушку, получил порцию мощной атмосферы и погружения в мрачную и опасную среду.

А я только в 2008-го года играл, в принципе понравилось.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

А я только в 2008-го года играл, в принципе понравилось.

Тьфу меня! Конечно! Прошёл ещё на PS2. Кривой и косой, но с кучей идей и по прежнему атмомсферный.

Так давно это было, что забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, legusor сказал:

P.S. Вот есть же Resident evil 2, 4 remake — ну сделайте вы допиленный Alone in the dark, который “inferno\ near death investigation\ у последней черты”, в виде ремейка, чтоб там так же все круто, современно, допилено и завершенная от и до сюжетная концепция.

Резик и Алон — разные игры, зачем из них лепить одно и тож? В данном случае разработчики правильно сделали, что ориентируются на оригинальную игру, иначе от игры у нас было бы одно название :D

25 минут назад, mc-smail сказал:

ПС: Забавно, что ролики в игре залочены на 60FPS, хотя они идут вроде как на игровом движке. 

Может видео в высоком качестве, отсюда и огромный вес, как в калде? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация хорошая, но и графика вполне обычная, ничего технологичного.  Плохо, что нельзя отключить “размытие в движении”, при 120fps ещё терпимо, но я при 60-ти попробовал… выглядит ужасно, уж слишком интенсивное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, lordik555 said:

Не так давно кстати у Евгения НЕПряхина выходило видео о воспоминаниях об этой игре.

За Пряхина отдельное спасибо! У меня с оригинальной трилогией также не всё заладилось. Если 4-ку The New Nightmare проходил раза 3 (хороший такой RE-клон), то с классикой Alone in the Dark 1-3 всё сложно, постоянно забрасывал. Евгений меня убедил, что нужно ещё раз попробовать. Уж очень он хорошо рассказывал про игры, как хваля, так и ругая. Я проникся! Уже скачал версии для 3DO + русификатор от Old-Games.RU (жаль на 3DO нет 3-ей части). Надо играм дать второй шанс.

 

1 hour ago, lordik555 said:

Вайбами The Sinking City отдает, плавностью что-ли своей.

У меня почему-то ассоциации возникли с Call of Cthulhu (2018 года), где был недо "стелс", недо экшен, недо квест. Надеюсь, что уж сюжет в новой AitD будет хорошим (не зря же они раскошелились на голливудских актёров). Демку уже скачал, надо посмотреть.

 

2 hours ago, romka said:

Вот в первую очередь таким старичкам и требуются переиздания, когда в оригинале были стеснены техническими возможностями, бюджетом или опытом, а сейчас появляется возможность реализовать, как и было задумано.

Идея хорошая, но, к сожалению, подобную инициативу, скорее всего, получится реализовать только среднебюджетным издателям или инди-сектору. Всё же ААА если и делает ремейки/ремастеры, то исключительно по крупным и распиаренным брендам. Брать хоть и культовые, но старые проекты, которые уже забыты, никто не будет. Вот и живём, когда выходят с помпой обновлённые Resident Evil, The Last of Us, Metal Gear Solid, которые в производстве стоят копейки, а продаются по второму кругу очень хорошо. И не сказать, что уж всё проекты подобного типа плохие, но никто не любит сейчас по чем зря рисковать и все хотят в первую очередь заработать на ностальгии. Если повезёт, кто-то возьмётся за System Shock Remake, но это, к сожалению, исключение из общих правил.

 

1 hour ago, iWaNN said:

Резик и Алон — разные игры, зачем из них лепить одно и тож?

Смотря, какую часть брать. Франшиза AitD очень неоднородна, по сути, не имеет единого лица, но, как минимум, версия 2001-ого ("Alone in the Dark:The New Nightmare") являлась 100% классическим "Resident Evil" в духе 1-3 частей.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что игра получится интересной, по крайней мере, получше какого-нибудь Sinking city.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Резик и Алон — разные игры

Отцы- основатели жанра, по своему выходу. Пошли по разным дорогам геймплея, но жанр один: Horror.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×