Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA уволила 121 человека из Relic Entertainment

Рекомендованные сообщения

231850-COH3_SecondaryKeyArt_Website.jpg

Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft.


SEGA уволила из Relic Entertainment сразу 121 человека в связи с «внешними факторами», влияющими на индустрию.

Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft. Несмотря на сокращения, она продолжит поддержку всех проектов.

231850-COH3_SecondaryKeyArt_Website.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, очередная “оптимизация” кадров. :) Сам однажды был “оптимизирован”. Хорошо хоть фирма адекватная была и “оптимизировали” по соглашению сторон с выплатой трёх окладов без вычета НДФЛ. 

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mertisadon сказал:

О, очередная “оптимизация” кадров. :) Сам однажды был “оптимизирован”. Хорошо хоть фирма адекватная была и “оптимизировали” по соглашению сторон с выплатой трёх окладов без вычета НДФЛ. 

“адекватная” )))) у нас Европе когда тебя “оптимизируют” платят очень долго и прилично, в зависимости от того сколько месяцев проработал и какая ЗП была, а ты 3 оклада, это кидок)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“опять разработка подорожала? приходится каждый кадр экономить? или опять игроки виноваты — не хавают всё подряд ? (хоть какая то их часть)” :cold_sweat:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
16 минут назад, FanLadva сказал:

у нас Европе

А где ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, FanLadva сказал:

у нас Европе

Тоже интересно где это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mertisadon сказал:

О, очередная “оптимизация” кадров. :) Сам однажды был “оптимизирован”. Хорошо хоть фирма адекватная была и “оптимизировали” по соглашению сторон с выплатой трёх окладов без вычета НДФЛ. 

А че за контора если не секрет?! 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mertisadon сказал:

О, очередная “оптимизация” кадров.

В данном случае этих бракоделов давно уже пора оптимизировать. Так что может и с пользой, наконец перестанут херней заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, FanLadva сказал:

“адекватная” )))) у нас Европе когда тебя “оптимизируют” платят очень долго и прилично, в зависимости от того сколько месяцев проработал и какая ЗП была, а ты 3 оклада, это кидок)

Ну тогда вопрос к европейцам финнам, ведь это было совместное предприятие. Хотя опять же “оптимизировали” то в РФ, а не в Финляндии. Видимо посчитали, что русиш швайне и этого хватит. :)

P.S. Один из российских директоров правда уехал по “оптимизации” к себе домой на казённой машине. Каждому по потребностями! 

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так им и нужно, эти бракоделы совсем уже распоясались. С другой стороны и без РТС-ок оставаться не хочется. Хотя, опять же, ничего нормального уже давно не выходило и, наверное, никогда уже не выйдет. Я, как человек с отсутствующими кеберкотлетическими генами, ценю в РТС-ках те вещи, которые уже давно вымерли. Грустно все это.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CorneliaRose сказал:

Так им и нужно, эти бракоделы совсем уже распоясались. С другой стороны и без РТС-ок оставаться не хочется. Хотя, опять же, ничего нормального уже давно не выходило и, наверное, никогда уже не выйдет. Я, как человек с отсутствующими кеберкотлетическими генами, ценю в РТС-ках те вещи, которые уже давно вымерли. Грустно все это.

Мне кажется, причина вымирания РТС в том, что сам по себе жанр ориентирован на задротство даже в одиочной игре и киберспорт, по другому в них просто не интересно играть.

Например, возьмём битву против ИИ в среднестатистической RTS вроде StarCraft или Age of Empires. В первое время знакомства с игрой можно играть на низкой сложности, строя базу и изучая игру в своё удовольствие. Но довольно быстро игрок изучит базовые возможности игры и просто бездумно строить базу станет не интересно. Далее будет поиск тактики и постепенное повышение сложности. В итоге всё сведётся к задрачиванию одной или нескольких тактик в безумном темпе, когда ты должен успевать одновременно строит базу строго по билд-ордеру и воевать. Зазевался и построил казарму на 5 секунд позже, либо из-за плохого микроконтроля потерял много юнитов в бою — ты проиграл, в следующий раз задрачивай лучше.

Большинство игроков просто хотят играть в своё удовольствие, им не интересно чрезмерное задростство. А в РТС через несколько часов изучения базовых механик кроме как задрачивания тактик становится нечего делать.

Теперь возьмём глобальные стратегии вроде Total War, Civilization и т.д. Да, со временем и там можно изучить все возможности и игра сведётся к задрачиванию оптимальной тактики.

Но, во-первых, чтобы изучить все базовые возможности, надо отыграть несколько партий. Партия в средней РТС длится от 15 минут до часа, а в глобальной стратегии — от нескольких часов до нескольких десятков часов. Т.е. игрок должен наиграть гораздо больше времени в глобальную стратегию, прежде чем изучит базовые механики и игра превратится в задротство, тем более что в глобальных стратегиях обычно больше всего для изучения по сравнению с РТС. Кроме того, из-за длинных партий гораздо больше времени уйдёт на оттачивание тактик до момента, когда игрок освоит их в совершенстве и исход партии будет решать мелочи и микроконтроль.

Во-вторых, глобальная стратегия в любом случае играется в неспешном, удобном для игрока, темпе, когда всегда есть возможность не спеша подумать. Игроку не надо, как в РТС, с выпученными глазами заниматься безумным микроконтролем на скорость, где любой затык может привести к проигрышу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

А че за контора если не секрет?! 

Финская Fazer. Нынешний “Хлебный Дом”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mertisadon сказал:

Финская Fazer. Нынешний “Хлебный Дом”. 

Полная компенсация по случаю сокращения? Работу сам нашёл, или они предоставили?! 

ЗЫ. Я не навязываюсь, просто интересно случай твой почитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, shingo3 сказал:

Полная компенсация по случаю сокращения? Работу сам нашёл, или они предоставили?! 

ЗЫ. Я не навязываюсь, просто интересно случай твой почитать. 

Надеюсь за оффтоп банхаммером не прилетит нам. :)

Ситуация была такая, что от меня в частности и от всех кого сокращали надо было избавиться как можно быстрее. Начальник отдела мне честно и прямо сказал, мол либо увольнение по согласованию сторон, либо он, как злобный проводник воли компании будет кошмарить всеми доступными способами, хотя никакого желания этого делать у него нет. Условия были такими — оплата всех отработанных дней за текущий месяц + оплата всех оставшихся отпускных дней + 3 оклада (НДФЛ не вычитался) + ДМС продолжает работать ещё 3 месяца в полном объёме. И всё это мне объявили за неделю до самого факта сокращения. Ну я прекрасно понимал, что всё совсем не по ТК происходит, но что-то кому-то доказывать и устраивать противостояние вообще не хотелось. Я успел проработать только около 10 месяцев, а потом компании слегка поплохело. Естественно, что никто работу мне не предоставлял. Через 2 недели, или около того, нашёл сам. При этом в последние дни до сокращения мне дали полную свободу на рабочем месте, чтобы мог тратить время на просмотр вакансий, созвоны с потенциальными работодателями, какие-нибудь разъезды и т.п.

 

Изменено пользователем Mertisadon
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft.

Хм, я всегда думал, что Релики известны по сериям Homeworld и Warhammer 40 000: Dawn of War.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.
      @ravenholn выложил машинный перевод стратегии Company of Heroes 3.
      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.

    • Автор: SerGEAnt

      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Начиная с этой недели, топы будут выходить не по воскресеньям, а по вторникам, и в них будут включаться условно-бесплатные игры. В связи с этим мы будем публиковать не топ-10, а топ-20 для лучшей наглядности.

      Первое место у выживалки Sons of the Forest, которая уже успела ворваться в десятку самых популярных релизов Steam по онлайну (400К+). На фоне релиза у игры даже отзывы хорошие — редкое в наше время событие.
      Среди платных игр второе место у Hogwarts Legacy, третье — у Atomic Heart. Последний показал лучший результат по онлайну в истории издательства Focus.
      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.

      Топ продаж в Steam (21-27 февраля):
      Sons of the Forest Counter-Strike: Global Offensive Apex Legends Hogwarts Legacy (недоступна в России) Destiny 2 Atomic Heart (недоступна в России) Kerbal Space Program 2 (недоступна в России) PUBG: Battlegrounds Steam Deck Company of Heroes 3 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Octopath Traveler 2 (недоступна в России) Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России) Mahjong Soul Lost Ark (недоступна в России) War Thunder FIFA 23 Borderlands 3 (недоступна в России) Yu-Gi-Oh! Master Duel Like a Dragon: Ishin! (недоступна в России)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×