Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
npu3pak

Сюжетные вопросы

Рекомендованные сообщения

Я прошел игру много раз, заучил наизусть Advent Children и Last Order и теперь готов ответить на любой вопрос, касательно сюжета этой величайшей JRPG всех времен и народов. Также обсуждается тактика игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы над русификатором ведутся, и я думаю, что интерес к FFVII в скором времени возрастет. Если человек, непрошедший игру прочтет пересказ сюжета, то интереса играть особо не будет. Главная достопримечательность седьмой части - не графика или музыка/звук. Даже не геймплей. Единственное, что способно удерживать у монитора часами - сторилайн.

Мне несложно его просто пересказать, но... Я думаю вы меня поняли.

Впрочем, я могу выкладывать пересказ по частям, разбирая историю каждого персонажа отдельно. Могу выкладывать тактики боя с монстрами и боссам.

Если вы этого хотите - оставьте соответствующее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу начать с описания того мира, в котором происходят события Final Fantasy VII.

1) LifeStream - Жизненный Поток.

Это старая, но еще живая японская легенда.

Смысл заключается в том, что все имеет свою душу. Душа передается любому родившемуся существу. Она существует с ним втечении всей жизни. Она покидает тело с его смертью.

Жизненный поток - некоего рода копилка душ. Он окутывает планету, отдавая и забирая души. Таким образом жизненный цикл на планете не прекращается. Душа же представляет собой частичку жизненного потока.

2) Земля обетованная - Promiced Land - место на планете с большой концентрацией Жизненного Потока. Это место содержит колоссальное колличество энергии. Находясь в нем можно воскрешать мертвых, да и вообще творить такие безобразия, которые и во сне не приснятся.

Стоит обратить внимание на то, что очень похожая ситуация обстоит с миром фильма "Spirits Within".

3) Материя.

Жизненный поток постоянно дает о себе знать. То трансформеров злых подбросит себе на защиту, то вдруг струиться начнет зелеными облачками, пугая местных алкашей. Но главное безобразие состоит в том, что он может концентрироваться и создавать разноцветные светящиеся шарики - материю. Если такой шарик соединить с душой живого существа, то душа приобретает интересные и антинаучные свойства. Т.е. сможет кастовать фаерболы, лечить, воскрешать, а то и вовсе призывать существ размером от нескольких метров(ChocoMog) до нескольких планет(Bahamut Zero). Призванные существа именуются Саммонами.

Все бы хорошо, да вот ослабевает душа от таких экспериментов. Уменьшается физическая сила и выносливость. И чем дольше материя находится в теле, тем она становится мощнее, и тем слабее становится здоровье носителя. Впрочем это не так уж сильно проявляется.

Где найти материю? Она разбросана по всему миру игры. Еще она продается в магазинах.

4) Shin-Ra - Шинра - самая могущественная корпорация, контролирующая почти все аспекты жизни. Ученые из

Шинры научились использовать ресурсы Жизненного Потока, перерабатывая его в различного рода энергию. Для этих целей были построены Мако-реакторы (Lifestream в шинре называют Мако-энергией). Благодаря Шинре человечество могло бы жить, радуясь халявным электричеством и отоплением, а также "каждым первым рублем в пенсиях" если бы не одно НО. Макореакторы медленно, но верно выкачивают Жизненный Поток из планеты. Рано или поздно жизнь исчезнет, т.к. lifestream перестанет циркулировать.

5) Avalance - Лавина - небольшая группа людей, решивших покончить с изничтожение Жизпотока. Они планируют совершить ряд дерзких террактов и взорвать ко всем чертям Мако-реакторы.

6) Soldiers - Солдаты - Военная сила Шинры. Обычные солдаты, но есть среди них и элитные представители.

Существует 3 ранга солдат.

3 - пушечное мясо. Вооружены слабо и толка от них не больше, чем от напильника в бане. Берут числом.

2 - это уже серьезные противники. Они умнее и организованнее 3 класса. Да и вооружение лучше.

1 - единицы смогли достигнуть этого ранга. Каждый первоклассник может водиночку разобраться с тысячами врагов. Их душа была специальным образом подкорректирована для большей "непобедимости".

7) Cetra - Сетра - Древние - раса, вымерших созданий, обладавших довольно необычными способностями. Так, например, они могли чувствовать Lifestream и контроллировать его, не используя материю. Последним Древним считается Jenova - Дженова, убитая солдатами и заспиртованная при попытке захвата планеты. Впрочем, может быть есть и другие Древние...

8) Turks - Турки - элитная организация, главный сектор по управлению расследоаниями. Члены этой организации, одетые в костюмы от Versace, чертовски преданны своей работе. При чрезвычайных ситуациях они являются типасыщиками. В обычное время они охраняют Президента Шинры.

Туркам было поручено разобраться с Лавиной. Но это уже другая история...

Я буду добавлять свои заметки по мере их написания, т.к. времени немного. Так что to be продолжение, господа.

Несколько советов для тех, кто только собирается начать проходить седьмую Финалку.

I) Какую платформу выбрать.

FFVII является первым портом игр этой серии на PC. Изначально игра разрабатывалась для PlayStation, такчто существуют две более-менее распространенные версии (на самом деле их больше): Для PSX и для PC.Какую выбрать - дело вкуса. Различия в контенте минимальны. У каждой есть свои плюсы и минусы.При игре в PSX версию через эмулятор есть возможность Quicksave'а, что будет очень кстати в самом конце игры. В писишной версии не будет проблем с обозначением кнопок - все адаптировано. Русификатор для PC (я надеюсь) появится. На PS игра была очень хорошо переведена пиратами из RGR (Медузовский диск).

II) Какую купить.

Теоретически можно купить лицензию, но это дорого и геморройно. Можно скачать из интернета. PC версия отдыхает на old-games.ru, а PS - на ffforever.info(раздел эмуляции). Пока обладатели безлимиток настраивают менеджеры закачек читаем дальше: можно купить игру на сборнике 7+8.

III) НЕОБХОДИМО пропатчить игру. Всё необходимое лежит на squarefaction.ru(раздел контент).

1) Патч до 1.2

2) Chocobo patch

3) NoCD для счастливых обладателей сборников. Описание по его установке лежит в архиве, но если будут проблемы - пишите на npu3pa4huk@yandex.ru.

IV) Запуск.

ВНИМАНИЕ: Перед запуском игры закройте все проги, иначе игра будет вылетать в определенных местах. И забудьте про Alt+Tab, иначе будете любоваться рабочим столом перед началом первой же битвы.

При установке поставьте компоненты, которые "рекомендуются", даже если вы обладатель Виндовоза XP. Иначе будут проблемы с видеороликами. Запустили? Да не волнуйтесь так, культурный шок пройдет скоро...

V) Настройка.

Видео - включить NVidia, даже если у вас Radeon. TNT или RIVA - выбирайте экспериментально.

Звук - проверьте, есть ли музыка. Если нет - установите синтезатор от Yamaha, который идет в комплекте с игрой.

Управление настраивается в самой игре - движение WASD, остальное можно не трогать или расположить в районе HUKJYO. И забудьте про мышь.

В следующей врезке рассмотрю основы игровой механики. До связи)

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролевая система.

Ролевая система Final Fantasy VII, как и в большинстве других JRPG очень оригинальна. SquareSoft (Сейчас именуемая, как Square Enix) придумывает для каждой части серии что-то новое, кардинально отличающееся от всех предыдущих наработок. Основа любой ролевой системе - прокачка. Помотались по карте влево-вправо раз пять, замочиль пару-другую монстров, набрали Экспы, получили повышение уровня. При необходимости повторить до полного комфортного нахождения в данной местности. Под комфортным - понимается такое состояние, когда враги разлетаются в разные стороны, как котята; в такие моменты экспа уже не растет или

растет очень медленно - все, можно переходить 'пастись' на новую территорию. Прокачка идет очень быстро. При желании, можно раскачаться до максимального уровня за 4 дня, но оно вам надо?

О LevelUp.

Итак, вы замочили очередную группу и получили первый ЛевелАп. Счастливые до невозможности, вы, по инерции после комповских ролевушек, заходите на экран управления с желание распределить кровно заработанные очки опыта, но тут вас ожидает облом. Нельзя! Компьютер все распределил за вас. Добавил единичку к силе, пару к ловкости и пятерку к HP. Т.е. вам делать не придется ничего.

Предельные удары, ли лимиты.

У каждого персонажа есть ряд предельных ударов. Подробнее я расскажу о них в описании боевой системы, а пока дам обзорное описание. Вашего перса мочат, у него отнимается здрровье, заполняется синий столбик, и вы, выбрав атаку, наслаждаетесь красивым "фаталити" в исполнении вашего героя. Так вот, 3 из 4 лимитов будут открываться вам постепенно, по мере прохождения игры. 4 достается при выполнении какого-нибудь квеста и является секретным.

Материя.

Итак, опыт распределять не дают, скиллы выучиваются сами, так что же такого интересного в этой системе.Ответ прост - материя. Все замешано на ней. Она позволяет кастовать фаерболы и призывать эсперов, она может дать вам 50% бонус к мане и здоровью, она является основой сюжетной линии, она позволяет воровать,убегать с поля боя и кидаться старыми мечами. Все рассказать о ней очень тяжело. Вы должны сами научиться использовать ее грамотно. Все, что я могу дать - азы и буки ее применения. Вставляется материя в броню или оружие и добавляет какой-нибудь полезный навык. Поносили вы материю пару десятков уровней, материя подросла и навыки усилились. Развили материю до максимума - она рождает еще одну материю 1

уровня. И т.д. Основная забота для игрока - комбинация материи. Вы должны определиться, какая материя вам в данный момент нужна, а какая - нет. В оружии или броне иногда бывают спаренные слоты для материи. Это позволяет вам делать комбинации. Две материи одного типа - ждите усиления свойств, атакующая материя

и синенькая с названием "All" - ваша магия будет атаковать всех врагов одновременно. Сами экспериментируйте и ищите новые комбинации. Если что-то изобретете - не стесняйтесь делиться на форуме.

Классы персонажей.

Четко выраженных классов нет, но вы должны учитывать предрасположенность персонажей к тому или иному военному искусству. Аэрис - идеальный целитель, Клауд - боевой маг, Тифа любит ближний бой, Винсент любит магию, Юфи - воровка. Я думаю вы сами поймете принцип распределения. Можете вообще сделать из своих героев танков, умеющих мочить и огнем и мечем, но этот вариант может сделать невозможным убийство последнего босса. Хотя поменять амплуа можно в любой момент...

Персонажи.

Некоторые персонажи к вам по ходу сюжетной линии не присоединятся сами. Вы их должны найти и "уговорить"

Юфи живет в лесах. В любом лесу вы можете ее встретить в любое время. Если хотите ее присоединить - пошастайте по чащебам и она на вас нападет. Победив ее, вы должны ее уболтать. Комбинация ответов на вопросы простая - сами ищите.

Винсент обитает в гробу, в подвале особняка в Нибельхейме. Откройте сейф(тема на форуме где-то была такая), победите чудовище, спускайтесь вниз и исследуйте подземелье (там еще такие вурдолаки обитают - красота). Найдите гроб и поболтайте с Винсентом. Опять нужно убалтывать. Все сделали правильно - наслаждайтесь очень полезным членом группы.

До связи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие играющие запарываются на 4 моментах:

1) Поиск Клауда.

Клауд находится в населенном пункте на юго-восточном островке. Он в больнице.

2) Поиск ключа Древних.

Ключ находится под водой в одной из пещер. Добираться туда надо на подлодке.

3) Раскопки. Lunan Harp.

Камушек лежит слева от палатки наверху. Там же, кстати, будет лежать ключ от Мидгарда.

4) Битва с Сефиротом.

Это отдельная тема для разговора, но решение есть несложное. Нужно достать 4 лимит Клауда. Для этого нужно ОЧЕНЬ долго драться на арене GoldPlate'a.

Терпения и удачи, господа. До связи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

npu3pak СПАСИБО! Очень интересно было бы посмотреть описание боевой системы.

И.... а вопросы тебе задавать можно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально, тема и предназначалась для вопросов. Боевую систему распишу на днях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты прав в своем третьем посте: главное в этой игре - это сторилайн!!!

Я дошел на английском переводе только до 2-ого диска(дальше ума переводить не хватило)...вот дождусь финальной версии русификатора и начну осваивать просторы этой поистине безграничной игры, встревать в перепетии сюжета, возможно, тогда у меня и возникнут вопросы относительно сюжета...и я скорее всего попрошу совета)))...вообщем надо сказать спасибо тому человеку к которому всегда можно обратиться...

З.Ы. если кому надо, то я могу помочь по Final Fantasy VIII)))

Изменено пользователем Simbiosis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Перехожу сразу к делу.

Боевая система.

Если Вы играли в любую другую часть Final Fantasy, кроме X и XII, то Вы сразу поймете принцип. Остальным я разъясню, что да как. Начиная с IV части полностью пошаговые битвы были заменены на псевдопошаговые. Т.е. вроде как и время подумать есть, и заснуть не успеешь. В правом нижнем углу экрана есть шкала ATB(Active Time Battle). Она зеленого цвета. Когда она заполнится, вы можете совершить какое - либо действие. У врагов то же самое. Я думаю, что с этим проблем возникнуть не должно.

При заполнении ATB появляется меню, содержание которого зависит от того, какую материю вы засунули в перса.

Attack - атака врага простым оружием и без выкрутасов. Если в оружие вставлена материя Double Cut, то будет нанесено 2 удара подряд. Материя Slash-All дает возможность нанести повреждение всем вражинам одновременно. А вот это не раз спасет вашу шкуру: Рядом с ATB есть шкала, заполняющаяся по мере получения вашим персонажем "люлей". Когда она заполнится, то вы сможете выполнить предельный удар по врагу. Вместо слова Atack появится "Limit".

Magic - использование магии. Естессно, нужна соответствующая материя. Куда уж проще?

Summon - призыв существа. Доступно, если у вас есть материя для вызова.

Items - использование предмета из инвентаря. Можно пополнить здоровье, ману. А можно и швырнуть по врагу гранатой.

Change - отодвинуть врага в задний ряд или вытащить его на линию фронта. Отличие заключается в том, что в тыловом положении все эффекты от атак ополовиниваются, но ополовинивается и повреждение. На магию не распространяется. Чтобы вызвать эту команду нужно нажать на кнопку "Влево".

Defend - поставить "блок" на один ход.

Steal - приватизируем чужое добро. Нужна соответствующая материя.

Throw - зашвырнуть свое старое оружие в неприятеля, нанеся значительный урон.

Escape - бегство с поля боя. Применимо не всегда. От обязательных битв не отмотаться.

Вызывается одновременным нажатием Page Up и Page Down.

To be Продолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

npu3pak, если можно, напиши о тактиках боя...

И у меня пока несколько простых вопросов:

Я естественно начал играть с седьмой части (консоли у меня нет, равно как и более ранних игр). Отсюда и вопросы

- я ничего не пропустил?

Это не критично и не будет ли, так сказать, испорчено удовольствие от игры?

Что происходило в более ранних частях игры?

И какие игры выходили на PC (я знаю только про 7 и 8, не считая MMORPG) ?

Изменено пользователем K@@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все части финалки не связаны сюжетом между собой (кроме, разве что, FFX и FFX-2), так что можешь играть в 7, тем более она - одна из лучших частей, мне ещё 9 понравилась, но её на PC нет

Изменено пользователем webdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тов. webdriver говорит все правильно. На PC вышли 7 и 8 части. Остальные игры вышли только на консолях. Но! Сыграть в них можно и нужно!!! До 10 части игры выпускались на приставках, для которых существуют отличные эмуляторы. Качайте РОМы !!!

Платформы:

NES (Dendy) :I,II,III(для 3 есть хороший перевод от группы "Шедевр").

SNES (Super Nintendo) : IV,V,VI("Шедевр" перевел 5 часть, но есть нормальный русик и для 6).

PS: I и II в составе сборника 'Origins', IV в составе 'Chronicles', V и VI в составе 'Antology', VII, VIII, XI, Tactics.

PC: VII, VIII, XI (7 часть портировали силами EIDOS).

GameBoy Advance: Отличнейшие и красивейшие ремейки I&II: Dawn Of Souls, IV, V, а скоро и VI (Февраль 2007). Еще вышла Tactics Advance, не имеющая сюжетных связей с версией для PS.

Nintendo DS: Ремейк III части, перевод которого на английский скоро будет завершен. Эмулятор этой консоли активно развивается.

Сюжетная связь:

Каждая из перечисленных игр - полностю независимый продукт. Хотя некоторые связи есть. Так, например, в одном из эпизодов 9 части цитируется история героев Final Fantasy II. Играть можно начинать с чего угодно!!!

7 часть сначала разрабатывалась, как продолжение 6, но потом эту идею оставили.

Издания:

4 часть в США на SNES издавалась под номером II, а 6 - III. Это связано с тем, что 1 часть за океаном снискала популярность только у настоящих ценителей и 2 и 3 часть пролетели легким ветром. То же самое и с 5 частью - издавать официально не стали. А вот 4 и 6 издали и правильно сделали. Final Fantasy VI является одной из лучших игр серии. Стоит заметить, что на PlayStation играли в Америке и в V и II части. Скоро наиграются и в III).

На PS 1 и 2 части были перерисованы и разбавленны видеороликами, а вот 4,5 и 6 в плане графики не улучшились ни на пиксель(, зато видео появилось и здесь.

Если хотите поиграть в IV и V части, то играйте в них на GBA!!! Вот здесь художники постарались, да и звуковое оформление подкорректировали.

PS 2:

Если у вашего компа очень (О-Ч-Е-Н-Ь) быстрый процессор, а видюха поддерживает пиксельные шейдеры 2 версии, то добро пожаловать на сайт www.pcsx2.net, где можно скачать эмулятор PS2. Имея быструю систему, с недавних пор, можно и НУЖНО поиграть в Final Fantasy X и X-2!!! Без ошибок!!! Биос для приставки достать можно. Ссылки не даю, иначе забанят.

До связи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, на эмуле pcsx2 можно хорошо играть в FFX, я сам так играю, скорость от 15 до 60 FPS, но лучше играть без звука, и скорость выше и игра идёт стабильнее

Изменено пользователем webdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, жаль я плюсы ставить еще не могу. Но потом, как смогу - обязательно поставлю. :)

Спасибо! Теперь жду тактику. ;) Если она будет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы знаете, что у Скворечника Square Enix юбилей? 20 лет назад эта кучка людей подарила миру серию Final Fantasy и теперь хочет порадовать фанатов. Чем-то. Чем точно - неизвестно, но вспомните, что они подарили на 10-летие серии Великую игру Final Fantasy VII( которой, к слову, тоже 10 лет) и вам сразу станет приятно до безобразия.

Есть, правда, неофициальные предположения о том, что подарком будет порт на PC (Ага, Щаzzz) Final Fantasy X и X-2. В принципе, резонно. Идет переход на очередной Next-Gen, консоль PlayStation 2 устарела, а на смену ей пришла младшая сестра. Все желающие купить PS2 ради FFX уже это сделали, так почему бы не содрать денег с нас, счастливых обладателей PC?

Те люди, которые достали PS3 размечтались о том, что ремейк 7 части все-таки анонсируют. Вот это был бы подарок!!! На E3'2005 был показан деморолик, новоя версия вступления к FFVII; так толпа, увидав Клауда и Аэрис чуть кресла не разломали от "человеческого щастья", а тут такой облом... Мол ничего вам не будет. А ведь было и не раз!!! Сначала Advent Children (прозванная любовно нашими пиратами Поколением Детей, тьфу, грамотеи!!!), потом Before Crisis, а скоро и Crisis Core. Я это про то, что ремейк вполне возможен. Во всяком случае, с коммерческой точки зрения, проект окупится на 100%.

Что же нам подарит Square - секрет для маленькой многомиллионной компании фанатов. Могу сказать одно - переизданием FFVI и FFIII дело не обойдется...

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×