Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Tequila Works объявила дату выхода GYLT

Рекомендованные сообщения

172518-3333.jpg

До этого хоррор-игра была доступна только на платформе Google Stadia, которая закрылась в начале этого года.


Испанская студия Tequila Works на своём официальном сайте объявила дату выхода своего мрачного хоррора GYLT на прочих площадках — PC, Xbox Series, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 5 игра выйдет 6 июля.

До этого хоррор-игра была доступна только на платформе Google Stadia, которая закрылась в начале этого года.

Страничка в Steam уже появилась и позволяет добавить проект в желаемое. Заявлен русский интерфейс и субтитры.

Цитата

Воплощайте страхи… Бойтесь воплощений.
GYLT — мрачная история о том, как фантазии и реальность переплетаются в странном печальном мире, способном воплотить наяву ваши кошмары. Прячьтесь от страшных существ или сражайтесь с ними, чтобы преодолеть испытания этого жуткого мира.

Продолжительность игры составляет порядка 7-9 часов.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Выглядит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и не удивлен. Все к этому шло. Игра понравилась. Надеюсь ее ждет успех на нормальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, shingo3 сказал:

Ну я и не удивлен. Все к этому шло. Игра понравилась. Надеюсь ее ждет успех на нормальных платформах.

Играл на Stadia что-ли? Я вот ещё во время анонса загорелся игрой, а когда узнал, что эксклюзив облака расстроился. Но теперь наверстаю.

Как это принято говорить, спасибо за бета-тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

Играл на Stadia что-ли? Я вот ещё во время анонса загорелся игрой, а когда узнал, что эксклюзив облака расстроился. Но теперь наверстаю.

Как это принято говорить, спасибо за бета-тест.

Сам не играл. Но присылал бро с Канады. Мне понравилась по роликам, он прислал видос. Реально очень симпотная игра. Чуток от мелких кошмаров, чуток от внутри, чуток от проекта ноль. 

Реально хорошая игра. И я искренне рад что она вылезла из этого болота. 

Мы такое обсуждали в прошлом году тут. 

Что игра наверняка выйдет отдельно. 

Вот пожалуйста. Нифтяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Мы такое обсуждали в прошлом году тут. 

Что игра наверняка выйдет отдельно. 

Ну да. Уже новость то была, что выйдет на других платформах, но тогда была без точной даты.

p.s. а свитч почему-то в пролете остался кстати, хотя играм такого типа на Switch’е самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну да. Уже новость то была, что выйдет на других платформах, но тогда была без точной даты.

p.s. а свитч почему-то в пролете остался кстати, хотя играм такого типа на Switch’е самое то.

Хм. Может не хотят картинку скукоживать? Или как всегда выйдет на старших братьях, потом и до мелкого сыча дурака дойдёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×