Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

System Shock ушел на золото

Рекомендованные сообщения

152519-0.jpg

Игра должна появиться на свет 30 мая.


Nightdive Studios и Prime Matter объявили, что многострадальный ремейк System Shock наконец-то ушел на золото. 

152519-0.jpg

Напомним, что деньги на проект изначально собирали на Kickstarter в 2016 году. При этом первой датой релиза был декабрь 2017-го, однако выход неоднократно переносился под различными предлогами.

Сейчас же игра должна появиться на свет 30 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Так может, уж лучше сразу ремейк?  Это же как раз ремейк первой части.

...на сколько он будет близок к оригиналу- вопрос, а System Shock: Enhanced Edition- уже проверен. В любом случае никто не мешает ознакомиться с обеими версиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

 

Хочу, но боюсь прикасаться к 1 части, ну очень древняя. Могу дропнуть. Враги в 2д, это для меня дико, я в свое время из-за этого бросил думы на пс1. А вот 2 часть смотрится хорошо, мб когда ни будь доберусь.

Хм, я вырос на плоских спрайтах, и могу дорисовать картинку в башке. Мне даже прикалывает такая стилистика.

Люблю ретро и флоппи диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Trueman сказал:

...на сколько он будет близок к оригиналу- вопрос, а System Shock: Enhanced Edition- уже проверен. В любом случае никто не мешает ознакомиться с обеими версиями. 

дважды проходить одну и ту же не интересно, лучше сразу в ремейк погонять а этот энчанд как нибудь через лет 5

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slavik666 сказал:

дважды проходить одну и ту же не интересно, лучше сразу в ремейк погонять а этот энчанд как нибудь через лет 5

Безусловно, если в remake System Shock будет достойно передана атмосфера оригинала, то можно именно в него играть, хотя, лично меня, пиксели нисколько не смущают, если всё сделано грамотно.

 

23 часа назад, shingo3 сказал:

Хм, я вырос на плоских спрайтах, и могу дорисовать картинку в башке. Мне даже прикалывает такая стилистика.

Люблю ретро и флоппи диски.

….аналогично.

В 10.05.2023 в 18:48, DeeMan сказал:

Хочу, но боюсь прикасаться к 1 части, ну очень древняя. Могу дропнуть. Враги в 2д, это для меня дико, я в свое время из-за этого бросил думы на пс1. А вот 2 часть смотрится хорошо, мб когда ни будь доберусь.

Если remake System Shock передаст всю атмосферу оригинала- я лишь буду за него рад. Попробуйте сыграть, в любом случае, ничего не потеряете, а возможно только приобретёте. А вот во вторую часть, ну очень сильно советую сыграть- очень мощная вещь, несмотря на то, что уже давольно старая (моды подправят визуал, тут без вопросов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2023 в 17:25, james_sun сказал:

Напомним, что деньги на проект изначально собирали на Kickstarter в 2016 году. При этом первой датой релиза был декабрь 2017-го, однако выход неоднократно переносился под различными предлогами.

Сейчас же игра должна появиться на свет 30 мая.

Почти как сталкер, 7 лет прошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer только у сабжа есть одно весомое преимущество — он таки выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

 хотя, лично меня, пиксели нисколько не смущают, если всё сделано грамотно.

 

В ремейке тоже пиксель арт, только там по минимуму сделали, я это даже не сразу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

он таки выходит

Я про первый (который семь лет ждали) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10/05/2023 в 15:38, tommycat91 сказал:

“ок, ушёл, а вернётся когда? не сказали?” :laugh:

Ой, извините, но вернётся не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2023 в 18:37, lordik555 сказал:

Хм, может оригинал был жестким, но в демке мне показалось всё лайтово. Или была сильно коротка, чтобы прочувствовать.

Игра хоть и сложная но терпимая. Но я потом переигрывал для трофеи hard. Писец анальная кара. Врагом тьма, они жирные и оxyеBшие. И самая попа, лимит времени. Надо просто летать по уровням. Поэтому её надо перепроходить, чтобы знать где че валяется и когда это закончится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

В ремейке тоже пиксель арт, только там по минимуму сделали, я это даже не сразу заметил.

… аналогично. Выйдет- поглядим, оценим, сравним с оригиналом, и с Enhanced Edition. Сильно надеюсь на то, что это оригинал, на современных технологиях.

Интересно, на ресурсе ZoG будет обзор и возможное сравнение, с классикой жанра? Вопрос к @SerGEAnt, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.
      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.

      Компания сообщила, что общие продажи цифровых и физических копий проекта от Bloober Team превысили показатель в 2 миллиона копий. 
      Напомним, что игра увидела свет 8 октября прошлого года на PC и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
    • @oDaletY, в итоге не добрался до правок?
    • Понял. Вроде запаковалось теперь. Спасибо!
    • О чём и речь, не ты один. Всплеск продаж гарантирован. Но кто-то этому мешает и противно вредничает  . 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×