Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Trueman сказал:

Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

Да не, таких игр было достаточно(мелкие косячки в расчёт не берём), просто в последнее время с этим почему-то напряг.  Из последнего это RE4(очень многие полностью довольны оптимизацией), и лично для меня - TLoU :D.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чё, эта игра под “флагом” AMD?  Теперь всё становится на свои места - “Каллисто” до сих пор в памяти, и здесь же, по ходу такая же хрень с недогрузом гпу будет.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл. 

Почти уверен, что не 1.0:D

Вполне вероятно, что баги имеют место в каждой игре. Но одно дело отдельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность. Может я ошибаюсь, но вот после Киберпанка 2077 это реально стало трендом в индустрии. Ну а чо, пипл схавал КП2077, мы чем хуже поляков, думают разрабы. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

 и лично для меня - TLoU :D.

У вас конфиг многие вопросы решает.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вполне вероятно, сто баги имеют место в каждой игре. Но одно дело о дельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность. 

Соглашусь. К сожалению наплевательское отношение становится неким трендом, за редким исключением.

7 часов назад, al79spb сказал:

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи.

За “те” времена консолей не скажу- я начинал с ПК.

7 часов назад, Northern сказал:

Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

Если бы его портированием занялись “спустя рукава”, как сегодня происходит с некоторыми проектами, то вполне себе может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, al79spb сказал:

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

Потому что раньше была жесткая сертификация, на том же 360 игра должна была работать с диска не имея HDD вобще в приставке, надо было заниматся оптимизацией стриминга и отладкой (скорость чтения инфы с диска 5-15 мб в сек + задержки при поз головки (что многим не нравилось и все ныли что это обязательно) (но отладив на работу с диска оно удивительно хорошо работало с HDD))) + игра с диска должна была проходится сразу (если там критич баги подвисания, утечки в памяти итп вдруг то отзыв всей партии дисков грозил, были ограничения на патчи на тот же 360 бокс максим патч мог быть 4-8 мб почти все время + (дельта) И деньги не маленькие за сертифкацию патча надо было платить платформодержателю.) … Если с диска продукт не работал то могли отозвать партию и все убытки на издателе были…  А если такие условия не нравятся, нехер делать рукожопам на закрытой платформе, пошли вон отсюда)

Нынче все не так… что ААА проекты под крылом с баксами, что подвальные организации “рога и копыта”, гуляй поле нынче, делай говно которое запускается, ну и  через пол года новый билд соберем если продажи будут норм, на диск можно игру вобще не ложить а запускатор для скачки… рынок после 2011++ поломали через колено и заупстили в него всех, движки к которым досутп млн баксов стоил сейчас круче и валяются бесплатно досутпные бомжам, на деле как то так и вот минусы с контролем качества, но зато тысячи смогли забратся на плафтормы и что то делать при этом что странно большие проекты все сиквелы - ремейки и беженцы спаст паст гена, реально что то толковое походу в инди новое, никто бабки не дает, все хотят заработать с гарантией и какимто анализом рынка -> что нынче гомики покупают..)

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи игре точно не помешают, они ей просто необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, если запретить предзаказы (что, конечно, маловероятно), то пыла выпускать неоптимизированный шлак у многих поубавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз.

Куча игр выходили играбельными. Именно такого беспредела не было раньше. Патчи были всегда, но не всегда они правили оптимизацию, и не всегда правили критические баги. Проекты в целом выходили играбельными на старте, с мелкими багами, проблемами, но вполне играбельными. Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками. Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править. Такого я на своей памяти не припомню.

Даже из последнего, что я играл и вышло играбельным, например Атомное Сердце. Игра с приличной графикой, шла на моей 2060S в 2К на максимальной графике, всегда почти 60+ стабильный ФПС, с редкими просадками ниже. Так это в 2К, на карте 4 летней давности, которая в своё время была просто хорошим середняком. А что мы видим сейчас? Голум по Властелин Колец, в минималках имеет 3060, при этом графон там не то, чтобы ах и ух, и выглядит не лучше Атомного Сердца, а требует что-то из разряда космоса по железкам. Звёздные войны, если судить по геймплейным роликам, по графике недалёко ушла от первой части, вдруг стала нереально прожорливой игрой. Как? Хз. Про Одни из Нас вообще молчу, там проход только для обладателей 4080/4090. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками.

Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

13 минут назад, mc-smail сказал:

 Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править.

Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Такого я на своей памяти не припомню.

Именно такого отношения, со стороны разработчиков и Ко, я тоже не припомню.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Trueman сказал:

Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

А зачем гонять бета-тесты и тратить ресурсы. когда это прекрасно сделают покупатели? Логично.

9 часов назад, Trueman сказал:

Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

ЗВ в жопе разве что в играх да в большом кино. А вот в сериальном деле у них подъем. Но раз с играми туго. очень может быть. что им простят косяки на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А вот в сериальном деле у них подъем.

Да там тож через раз уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А она от первой визуально сильно отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×