Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: в каких странах популярны Steam, Xbox и PlayStation

Рекомендованные сообщения

004637-H-pwfbU8FF74CRcuE5nN-A.jpeg

В процентном отношении в России больше популярен Xbox, чем PlayStation.


Сайт GameDiscover опубликовал графики популярности Steam, Xbox и PlayStation в различных странах мира.

Авторы не рассказали о точной методике подсчета, ограничившись заявлением о сканировании «миллионов открытых аккаунтов» на соответствующих площадках.

002654-19c32583-da25-427c-9936-490a4a99d

На PlayStation доминируют США, однако специалисты отмечают, что причина кроется в их огромном населении. Если посчитать число игроков, отталкиваясь от населения, то США идет примерно вровень с ведущими европейскими странами.

Главная неожиданность — высокое место Саудовской Аравии, хотя на арабский язык переводятся далеко не все игры, выходящие на PlayStation.

Россия занимает 13 место (2.1%) и в целом очень сильно уступает соседним по рейтингу странам по популярности PlayStation. 

002654-f1d3272f-af8f-4459-b7e2-92cb34c30

На Xbox также доминируют США, а Россия занимает неожиданно высокое восьмое место.

По графику можно предположить, что в Бразилии, Мексике, Китае и России Xbox популярнее, чем PlayStation, или что консоли находятся на одном уровне, если оттолкнуться от того, что число игроков на Xbox меньше в 2-3 раза. В случае с Россией это точно не так: в ритейле диски для PlayStation занимают 75% рынка.

002654-b80cc0ee-179c-4e1b-b71d-cebcb25f5

А вот в Steam ситуация резко отличается от консольной. США по-прежнему лидируют, но Китай уступает совсем немного, а России занимает третье место. Тройка ведущих стран сильно опережает остальных.

В Steam неплохо представлена Украина — у нее 2,1% игроков и 12 место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Авторы не рассказали о точной методике подсчета, ограничившись заявлением о сканировании «миллионов открытых аккаунтов» на соответствующих площадках.

сразу понятно , что очень хреновая у них методика… Подсчет прибыли с рынка развлечений (игры \ фильмы \ музыка)– бриты обычно на первых местах. За несколько последних лет особо не смотрел, но никакой кризис не сможет изменить разницу между бритами и амерами настолько… В частности именно в консольном сегменте — бриты очень любят консольки.

Так что тут и думать нефиг — взяли общее кол-во аккаунтов в сегменте и возможно даже внесли поправку на ботов, что сомнительно. Хотя по уму должны были брать финансовую статистику — ведь на самом деле пофигу сколько у тебя там ботов в сети, главное сколько они платят

==

p.s. вот с ПК (Стим) уже выглядит относительно вменяемо

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

p.s. вот с ПК (Стим) уже выглядит относительно вменяемо

Кстати еще из интересного — судя по тому, что Казахстан резко не ворвался в этот топ, игроков, сменивших на этот регион, выходит не так уж и много. Еще интересно было бы посмотреть, насколько % изменилась Турция в сравнении с год назад :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать всех фермеров CSGO и в стиме даже 1% не наберется.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, legusor сказал:

Убрать всех фермеров CSGO и в стиме даже 1% не наберется.

Тогда бы локализаций у инди столько не было.

Реально в стиме дофига  русскоязычных и они вполне бодро покупают(а до ухода платёжек,  очень бодро даже) 

Да и дотка у нас популярней чем КС,тут  даже новость была что РФ была на 2 месте по донату в дотку в очередном  сезоне:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Убрать всех фермеров CSGO и в стиме даже 1% не наберется.

да лан, хочешь сказать, первое место в стиме удерживают фермеры?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×