Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: в каких странах популярны Steam, Xbox и PlayStation

Рекомендованные сообщения

004637-H-pwfbU8FF74CRcuE5nN-A.jpeg

В процентном отношении в России больше популярен Xbox, чем PlayStation.


Сайт GameDiscover опубликовал графики популярности Steam, Xbox и PlayStation в различных странах мира.

Авторы не рассказали о точной методике подсчета, ограничившись заявлением о сканировании «миллионов открытых аккаунтов» на соответствующих площадках.

002654-19c32583-da25-427c-9936-490a4a99d

На PlayStation доминируют США, однако специалисты отмечают, что причина кроется в их огромном населении. Если посчитать число игроков, отталкиваясь от населения, то США идет примерно вровень с ведущими европейскими странами.

Главная неожиданность — высокое место Саудовской Аравии, хотя на арабский язык переводятся далеко не все игры, выходящие на PlayStation.

Россия занимает 13 место (2.1%) и в целом очень сильно уступает соседним по рейтингу странам по популярности PlayStation. 

002654-f1d3272f-af8f-4459-b7e2-92cb34c30

На Xbox также доминируют США, а Россия занимает неожиданно высокое восьмое место.

По графику можно предположить, что в Бразилии, Мексике, Китае и России Xbox популярнее, чем PlayStation, или что консоли находятся на одном уровне, если оттолкнуться от того, что число игроков на Xbox меньше в 2-3 раза. В случае с Россией это точно не так: в ритейле диски для PlayStation занимают 75% рынка.

002654-b80cc0ee-179c-4e1b-b71d-cebcb25f5

А вот в Steam ситуация резко отличается от консольной. США по-прежнему лидируют, но Китай уступает совсем немного, а России занимает третье место. Тройка ведущих стран сильно опережает остальных.

В Steam неплохо представлена Украина — у нее 2,1% игроков и 12 место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Авторы не рассказали о точной методике подсчета, ограничившись заявлением о сканировании «миллионов открытых аккаунтов» на соответствующих площадках.

сразу понятно , что очень хреновая у них методика… Подсчет прибыли с рынка развлечений (игры \ фильмы \ музыка)– бриты обычно на первых местах. За несколько последних лет особо не смотрел, но никакой кризис не сможет изменить разницу между бритами и амерами настолько… В частности именно в консольном сегменте — бриты очень любят консольки.

Так что тут и думать нефиг — взяли общее кол-во аккаунтов в сегменте и возможно даже внесли поправку на ботов, что сомнительно. Хотя по уму должны были брать финансовую статистику — ведь на самом деле пофигу сколько у тебя там ботов в сети, главное сколько они платят

==

p.s. вот с ПК (Стим) уже выглядит относительно вменяемо

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

p.s. вот с ПК (Стим) уже выглядит относительно вменяемо

Кстати еще из интересного — судя по тому, что Казахстан резко не ворвался в этот топ, игроков, сменивших на этот регион, выходит не так уж и много. Еще интересно было бы посмотреть, насколько % изменилась Турция в сравнении с год назад :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать всех фермеров CSGO и в стиме даже 1% не наберется.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, legusor сказал:

Убрать всех фермеров CSGO и в стиме даже 1% не наберется.

Тогда бы локализаций у инди столько не было.

Реально в стиме дофига  русскоязычных и они вполне бодро покупают(а до ухода платёжек,  очень бодро даже) 

Да и дотка у нас популярней чем КС,тут  даже новость была что РФ была на 2 месте по донату в дотку в очередном  сезоне:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Убрать всех фермеров CSGO и в стиме даже 1% не наберется.

да лан, хочешь сказать, первое место в стиме удерживают фермеры?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×