Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 4 минут геймплея из хоррора Daymare: 1994 Sandcastle

Рекомендованные сообщения

190335-95707_16_9.jpg

В описании к ролику указано, что критики не остались в большом восторге от увиденного на фоне вышедшего недавно ремейка Resident Evil 4, но они надеются, что Sandcastle в полной версии будет чувствовать себя получше. 


На канале IGN был опубликован новый геймплейный ролик грядущего экшен-хоррора Daymare: 1994 Sandcastle.

Сообщается, что данная запись основана на 20-минутном демо, которое разработчики предоставили журналистам. В описании к ролику указано, что критики не остались в большом восторге от увиденного на фоне вышедшего недавно ремейка Resident Evil 4, но они надеются, что Sandcastle в полной версии будет чувствовать себя получше. 

Игра должна выйти в этом году.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Что-то они совсем выпали из инфо поля, затянули с разработкой. Смотрится нормально. Не знаю почему, но жду игрушку. Есть в ней чёй-то.

1 час назад, james_sun сказал:

критики не остались в большом восторге от увиденного на фоне вышедшего недавно ремейка Resident Evil 4

Ни хрена себе. Давайте каждый драндулет сравнивать с Pagani. Лучше бы горе-критики сказали, как продолжение ощущается в сравнении с оригиналом? Чудики.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Ни хрена себе. Давайте каждый драндулет сравнивать с Pagani. Лучше бы горе-критики сказали, как продолжение ощущается в сравнении с оригиналом?

Я вот тоже не понял прикола сравнения. Очевидно же, что эта серия делается за три копейкиo_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Лучше бы горе-критики сказали, как продолжение ощущается в сравнении с оригиналом? Чудики.

Пользователи в комментах пишут, что приквел похож на одну большую работу над ошибками оригинала. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Пользователи в комментах пишут, что приквел похож на одну большую работу над ошибками оригинала.

Спасибо :thumbsup: . Как всегда, реальное положение дел узнаёшь от сообщества, вопреки критикам :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гг не бегает, а скачет. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Гг не бегает, а скачет. 

Это называется "бежит в припрыжку".:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Гг не бегает, а скачет. 

И гильзы вылетают из автомата с шлейфом. Не дым, словно эффект скорости, странно выглядит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

И гильзы вылетают из автомата с шлейфом. Не дым, словно эффект скорости, странно выглядит.

не просто странно — откровенно плохо

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После обновленных dead space и resident evil 4 это выглядит, конечно, как анекдот. Первую часть прошел — плевался там буквально от всего, ибо игру не за что было хвалить. В демку 1994 поиграл и не понял, почему при уровне графики прошлой их поделки там совсем не было оптимизона, да и в самой игре так же все кривенько. Но в любом случае я не против таких продуктов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, legusor сказал:

Но в любом случае я не против таких продуктов.

Одобрямс. На любую какашку найдётся своя муха :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждый жбан найдется свой фан. Я не без удовольствия прошел 2 года назад оригинал.

Ужасно кривые бои с боссами и туча однообразных врагов. Плюс дурацкая система быстрой перезарядки.

И магазин херня тоже.

Но мне зашло, я прям вернулся в 2002 год и играл в PS2. Персонажи понравились, загадки и оружие хорошо стреляло, моменты с галлюцинациями классно было сделано, я реально терялся и не понимал где явь а где шиза.

Тут я так же отмечу работу над ошибками. Про бег вприпрыжку, хм я думаю сделали легкий бег, по типу как женщины ведут себя на пробежке. В 1998 мужики нормально все передвигались, грузно и сурово.

Картинка стала лучше и детальней, анимация тоже улучшилась. Я ирал в демку.

Понравилось, много пасхалок, графика, анимация, музыка, атмосфера.

Не зашло, опять одинаковые враги, дурацкая система с обязательной заморозкой.

И главная предъява, почему предыстория? Я хотел сиквел, что будет дальше, а меня кидают на 5 лет раньше.

Недолюбливаю предыстории.

Журналист конечно поехавший, сейчас каждая собака будет выть про обласканный резидент 4.

Нах сравнивать инди игру, и побегушки от крупной корпорации!?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поплавнее и разнообразнее анимации движений, чуть лучше импакт от стрельбы и будет получше того же не пойми за что облизанного ремейка 4-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×