Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gh()st

mmorpg World of Warcraft

Рекомендованные сообщения

Не очень понял в чём прикол играть в ванилу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много народу, особенно среди узкоглазых, просило о классике и хардкоре, а не современное казуальное говно. Были попытки народных классических сервов, но Близы их прикрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что? Да я сам лет десять назад просил оригинал. Почему? Во-первых, нет полетов и нельзя добраться куда угодно за несколько секунд. Во-вторых, нет автоматического телепорта рандомной группы в подземелье. Это все очень удобно, но атмосферу разрушает кардинально.

Но на самом деле классика будет скучной, там не будет многих интересных фич. На мой взгляд, самым интересным обновлением был Катаклизм, и вовсе не квесты или сюжет там были хороши - там был практически единый целый мир, где сталкивались персонажи разных уровней. Это очень объединяло. Была такая атмосфера старого барренс-чята, когда вся локация ложилась под Смертокрылом. Вот куда надо двинуться близам, чтобы отбить свои миллионы игроков. А они новые острова клепают, фейспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blizzard Entertainment представляет второй эпизод — «Сильвана», который продолжит серию анимационных короткометражек «Лики войны», посвященную трем легендарным лидерам, которым предстоит сыграть ключевую роль в событиях дополнения Battle for Azeroth.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Волны возмездия достигли берегов Зандалара, и в World of Warcraft: Battle for Azeroth появилось еще несколько важных новшеств! В новой главе истории, рассказанной в обновлении «Волны возмездия», игроков ждут:

0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.1&permmsgid

 Новый рейд — «Битва за Дазар'алор»

Заручившись поддержкой култирасцев, Альянс начинает дерзкое наступление на столицу троллей-зандаларов в «Битве за Дазар'алор» — новом рейде, переносящем игроков на передовую сражения, которое определит дальнейший ход войны. Этот рейд с девятью боссами позволит игрокам сразиться со знаменитыми предводителями Орды или Альянса, такими как главный механик Меггакрут и король Растахан. Впервые в истории World of Warcraft во время рейда игроки могут взглянуть на конфликт глазами обеих фракций. Здесь можно узнать подробности о «Битве за Дазар'алор».

2-й сезон игры в подземельях с эпохальным ключом — страшитесь «Пожинающего»

Сегодня также начинается второй сезон игры в подземельях, открытых с помощью эпохальных ключей, в котором ваши приключения приобретут жутковатый оттенок благодаря новому сезонному свойству: «Пожинающий». Ключи высокого уровня привлекут внимание самого Бвонсамди, лоа смерти, который будет обрушивать на игроков гнев призраков. Убитые героями противники не смогут покинуть мир смертных, и в определенные моменты Бвонсамди будет возвращать их неупокоенные души, чтобы те атаковали незадачливых искателей приключений, движимые жаждой мести.

2-й сезон PvP — сезон зловещего гладиатора

Сегодня начинается 2-й сезон PvP-боев в дополнении Battle for Azeroth, в котором игроков ждут новые награды — в том числе новое средство передвижения и сезонный комплект доспехов зловещего гладиатора. Игроки, набравшие 500 очков завоевания в течение недели за PvP-бои (включая сражения на арене, полях боя и нападения в режиме войны), по-прежнему смогут выбрать себе в награду предмет из ассортимента этой недели. Кроме того, они получат одну монету интенданта: накопив достаточное количество, можно потратить их на улучшение предметов из PvP-комплекта зловещего гладиатора. Подробности — в нашей статье.

0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.2&permmsgid

Изменения наград и азеритовых доспехов

Игроки могут получить мощные новые награды несколькими способами — например, за участие в PvP-боях во втором сезоне, прохождение рейда «Битва за Дазар'алор» и локальные задания посланников. Соответствующие предметы также можно приобрести у чудотворца Вашрина в Зулдазаре и Боралусе. Азеритовые доспехи, полученные указанными выше способами, будут снабжены пятым кольцом с новыми мощными разновидностями силы азерита. Кроме того, мы повысили качество наград за прохождение подземелий в обычном и героическом режиме и недавно добавленного в игру фронта «Битва за Темные берега». Подробности — в нашей статье

0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.3&permmsgid

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В очередном обновлении для World of Warcraft: Battle for Azeroth две союзные расы вступают в бой, новые профессиональные инструменты предоставляют широчайшие возможности мастерам профессий, а в бойцовской гильдии происходит нечто подозрительное.

Играйте за зандаларского тролля или култирасца

В бесчисленных испытаниях и на передовых рубежах битвы за Дазар'алор герои Альянса и Орды обзавелись новыми союзниками — култирасцами и зандаларскими троллями. Закаленные в боях игроки могут завербовать их и начать игру за гордого представителя союзной расы. 

0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.1&permmsgid  0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.2&permmsgid

0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.3&permmsgid  0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.4&permmsgid

Станьте мастером и получите профессиональные инструменты

Владеющие профессиями игроки могут приступить к выполнению заданий, чтобы получить профессиональные инструменты, которые дают уникальные бонусы или способности мастерам. Латайте и сшивайте затерянную во времени ткань реальности с помощью хрононити, играя за портного. Вытягивайте кровь мертвецов и создавайте договоры на крови с помощью окровавленного пера Лана'тель, играя за начертателя. Овладейте мощью титанов, чтобы ковать неуничтожаемое снаряжение с помощью кузнечного молота Каз'горота.

0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.5&permmsgid  0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.6&permmsgid

Большой переполох в бойцовской гильдии

Загадочная бойцовская гильдия уже давно вызывала много подозрений, но в свете последних событий дело выглядит совсем уж скверно. Сможете ли вы расследовать загадочное убийство интенданта в новой цепочке заданий бойцовской гильдии?

0?ui=2&ik=75ce29e617&attid=0.7&permmsgid

Война, Магни и другие события

В этом обновлении игроков ждет много открытий в разных частях Азерота, в том числе новые задания военной кампании и продолжение истории Магни Бронзоборода, старающегося исцелить раны планеты.

Уже 16 апреля игроки смогут бросить вызов ужасам, таящимся под долиной Штормов, в Горниле Штормов — новом рейде с двумя боссами, который подготовит нас к событиям второго крупного обновления Battle for Azeroth: «Возвращение Азшары».

Также в этом обновлении запланировано много событий и мероприятий, которые пройдут в ближайшие недели и месяцы: откроются захватывающие дух американские горки на ярмарке Новолуния, пройдут новые праздники, которые украсят жизнь искателей приключений, такие как Фестиваль странника в Пандарии и неспроста получивший свое название День бесплатных футболок, и еще много интересного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На живые сервера только сейчас зандаларов и култирасцев ввели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Герои Азерота уже могут начать подготовку к путешествию в загробный мир — состоялся выход обновления, предшествующего Shadowlands! Контентное обновление внесло в игру большую
часть изменений, затрагивающих системы World of Warcraft, в преддверии выхода дополнения
Shadowlands, таких как:
  • Максимальный уровень теперь равен 50. Это позволит игрокам подготовиться к получению
    60-го уровня в дополнении Shadowlands.
  • Остров Изгнанников — полностью переработанная вводная часть с особой потрясающей
    историей для начинающих игроков в WoW, которая познакомит их с основами игры.    
  • Сотни новых возможностей персонализации внешности персонажей всех рас. 
  • Изменения характеристик и уровней предметов, соответствующие изменению
    максимального уровня.     
  • И это далеко не все!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Защитники Орды и Альянса, соберитесь с силами (не забыв снаряжение, повышающее сопротивление магии льда) и приготовьтесь сразиться с кошмарными чудовищами, поджидающими вас в летающем некрополе Наксрамас. Состоялся выход нового обновления для World of Warcraft Classic — «Тень Некрополя»!
 
Герои, достигшие уровня репутации «Уважение» с Серебряным Рассветом, смогут отправиться в увлекательный рейд для 40 игроков, где обитают одни из самых могущественных прислужников Короля-лича, а также их вероломный командир — падший маг Кел'Тузад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×