Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts ликвидировала российское юрлицо

Рекомендованные сообщения

204803-a70447510cbfad6178506d2a6efe0c35.

Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.


ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

204803-a70447510cbfad6178506d2a6efe0c35.

Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.

ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.

На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Это то наверняка, но уж очень ждать не охота, приятно именно на релизе играть, когда в стиме всякие там обсуждения в разгаре :D и тд. 

Ох уж этот торопыжный зуд.:D А ведь издавна известно, что терпение — есть благодетель.:D:big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

в 90-х в кино на них ходил прям вставляло очень сильно.

В 90-x может помнишь программу “Зебра”, она полтора часа шла каждое воскресенье, и там одно время показывали ЗВ Возвращение Джедая, по 5 мин. в конце каждой программы.  Я в таком ах*е был когда это увидел, думал ничего круче быть не может, от впечатлений чуть крыша не поехала.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

В 90-x может помнишь программу “Зебра”, она полтора часа шла каждое воскресенье, и там одно время показывали ЗВ Возвращение Джедая, по 5 мин. в конце каждой программы.  Я в таком ах*е был когда это увидел, думал ничего круче быть не может, от впечатлений чуть крыша не поехала.

Блин аналогично, гонят всякую пургу час, а потом 5 минут фильма — “да епаный писец что вы творите!!”:D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Ленивый та же фигня. Самое обидное, что я тех выпусков толком и не видел. Штуки 4 наверное. То идти куда-то надо, то свет отключат не вовремя. Нормально всю трилогию посмотрел уже во второй половине 90-х, когда старший брат видеоплеер купил.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

А мне последняя игра по ЗВ которая зашла это Lego Star Wars II: The Original Trilogy

счастливчик. У меня Jedi Academy и Kotor, вышедшие в один год))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и х с ними, пусть юбиков заберут,две никчемные компании

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Нормально всю трилогию посмотрел уже во второй половине 90-х, когда старший брат видеоплеер купил.

Я в кинотеатре, но не помню точно когда, наверно года 90-92 как то так, позже просто уже видеосалоны были.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Я в кинотеатре, но не помню точно когда, наверно года 90-92 как то так, позже просто уже видеосалоны были.

Видеосалоны в 80-х появились. В кинотеатрах что-то сомнительно кажется. Хотя, как знать… у нас такого точно не крутили в кинотеатрах. Только видеосалоны и кабельное.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Видеосалоны в 80-х появились. В кинотеатрах что-то сомнительно кажется. Хотя, как знать… у нас такого точно не крутили в кинотеатрах. Только видеосалоны и кабельное.

Значит у нас они позже появились. Но точно в кинотеатре смотрел, в них с перестройкой много появилось. А потом в 90-е уже заглохло, видеозалы победили, так зарабатывали концертами всякие Петросяны-Киркоровы по стране ездили же.

ps щас погуглил прокате возвращения джидая было с 25 декабря 1990

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно пора, пустышка. 

данная новость была бы интереснее, так

EA обосралась по всем фронтам, потому что кроме ремейка, DS они н-и-х-р-е-н-а выпустить не смогли. 

игрушечки про мальчиков джедаев можно в ж. засунуть ибо тоже не сильно то взлетело.

вот так конторы, которые берут под свое крыло студии типа westwood, байовэа, итд а потом их безжалостно убивают, не имеют право на жизнь, сытую и благостную.

 

 

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще фиолетово на них. Последняя годная сингл игра (не считая ремейков) от них это Масс Эффект 3 2012 года!!! :D Так что могут идти на уй, плакать не буду. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, al79spb сказал:

Последняя годная сингл игра (не считая ремейков) от них это Масс Эффект 3 2012 года!!! 

так это не от них, это от остатков Биоваре. Причём первый Масс Эффект так и остался у них лучшим в трилогии, особенно в геймплее. Это потом из него тупо шутер от третьего лица сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так это не от них, это от остатков Биоваре.

Ты чего несешь? биотвари не под ЕА лежат? :D Геймплей в 1 части лучший? 2 зе бест во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, al79spb сказал:

Ты чего несешь? биотвари не под ЕА лежат? :D Геймплей в 1 части лучший? 2 зе бест во всем.

Как только ИА их купили, Биовары выпустили две своих лучших игры евер — DAO и первый Масс Эффект. Потом, с уходом ведущих сценаристов и разрабов, попёрло упрощение механик и забивание на сюжет.

Первый ME был отличным тактическим шутером, на высокой сложности там прям в некоторых битвах приходилось попотеть. Вторая стала тупо шутером от третьего лица с огрызками РПГ-элементов и тактики. Как сюжетное приключение она хороша, как шутер от третьего лица тоже, но упрощения и DLC за 10 баксов я ещё прекрасно помню. Причём некоторые DLC сюжетно лучше самой второй части.

Первую, кстати, в LEGENDARY Эдишен сломали, сделав тоже шутерок. Так что в нормальную версию первой части сейчас уже не поиграешь легально, если она когда-то не была куплена в Стиме

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×