Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

203908-333.jpg

Сколько из них купили игру не сообщается.


Компания Mundfish сообщает, что за три недели в Atomic Heart сыграло 5 миллионов человек во всем мире.

Сколько из них купили игру не сообщается.

203908-photo_2023-03-21_20-37-05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в эту статистику не включены скаченныйе с торрентов дев-билд.:D

Если серьезно, действительно было бы любопытно узнать сколько копий все таки продано было, за минусом тех, кто игру в геймпасе погонять взял.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мне кажется, раз игра с первый день вышла в Game Pass, никто не ставил целью обеспечить большое количество продаж, и более или менее очевидно, что самое большое количество игроков было именно в Game Pass, где саму игру никто не покупал, платили лишь за подписку. Мне кажется, издатели игры предпочли синицу в руке -  какие то единовременные, видимо, выплаты от Microsoft, тому, чтобы продавать игру вне подписочных сервисов.
 
Тут, мне кажется, цель стояла в первую очередь как-то окупить разработку и выйти в плюс, а не заработать все деньги мира. И, возможно, зря, так как я думаю, игра получилась неплохой, и ее могли ждать хорошие продажи.
 
 Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

Так что вот мы сейчас и видим -  хвастаются тем, как много людей сыграло (видимо нахаляву в Game Pass), а не сколько копий продали, так как тут хвастаться, видимо, особо нечем пока.

Ну количество поигравших это тож достижение. Наверняка это как-то премируется Микрософтом. И, соответственно , количество проданных копий надо считать с учетом отрезанного куска через геймпасс. Там, где у игры, распространявшейся только через продажу копий, результат будет обычный, у игры, которая отдала приличный кусок на геймпасс, можно считать аналогичные продажи уже успехом.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.

…хороший вопрос. Также интересует мнение народа, о разнице, в использовании (удобстве) данных сервисов.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ritmigr2023 сказал:

видимо нахаляву в Game Pass

Уж прям это блин халява. Халява это для игроков, дешёвым способом прикоснуться к игре, а вот Майки за то, что поиграли в Атомное Сердце игроки, заплатит разработчикам. И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это тоже большой успех, для игры, которая новая IP, и продаётся только три недели. Можно только порадоваться за разработчиков, что в их игру смогли поиграть официально 5 миллионов игроков, это солидная цифра, для свежо испечённого проекта. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фишка ещё в том, что игра в Геймпассе кривая, я вот так и не смог нормально поиграть, вылетает, что бы не делал. Уже и игру в DirectX11 запускал и псевдофикс с Плейграунда качал — один хрен вылет на вылете. Притом, что три другие скачанные в этом сервисе игры отлично работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, mc-smail сказал:

И если взять грубо, в пример, 3 миллиона поиграли в ГеймПасс и 2 миллиона продали копий, то это

был бы хороший повод похвастаться продажами всему миру. Не каждый крупный проект так хорошо продаётся. Вон, взять Ремеди с их Контрол. Игра вышла ещё в прошлом десятилетии, а они только-только о 3 лямах проданных копий похвастались. Так что, думаю, соотношение проданные копии/геймпас сильно в пользу геймпаса идут. 10/1, например,  или даже больше. Что, в общем-то, тоже хороший результат. Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Но 5 миллионов сыгравших звучит круче, чем 500 тысяч проданных копий. :D

Так в любом случае 5 миллионов будет звучать круче, чем даже 2 ляма проданных и 3 ляма с игравших геймпасс. Понятное дело, что цифра расплывчатая, не несёт конкретных цифр что и где, и как было реализовано? Думаю цифры будут позже, скорее когда за квартальный отчёт отчитываться будут. В любом случае цифра внушительная, даже если большая часть игроков пришлось на геймпасс, и если даже половина из них прошли игру по геймпассу, Майки по сути, не плоха так должны отстегнуть бабла разработчикам игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в геймпасе базовая версия игры, все кто захочет пройти и грядущие длс, а таких думаю много наберется, купят и полную версию, я по крайне мере так и планирую потом сделать.

@Георгий Васильев чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

чините комп, игра без единого вылета идет. это не багованный стим для которого разработчики отдельные патчи пилили.

С чего бы мне его чинить, если абсолютно все остальные игры во всех остальных сервисах (в том числе и в том же Гейпассе) идут без проблем? Пусть Майкрософт и чинит игру, тем более эта проблема, судя по форумам далеко не у одного меня. Кому-то помогает отключение проводника, кому-то перключения на DirectX11. Мне ни то, ни другое не помогло. Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Возможно, дело в не самом массовом процессоре (у меня 13900 non-K) но тогда это вопросы к разрабам

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, mc-smail сказал:

Как могут быть проблемы на 13900? Когда у меня их не было на более простом 5700Х

так и я про это. С остальными играми проблем нету. Тут либо сама игра, либо ГеймПасс с привязкой конкретно к этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.
      Кира опубликовала очень красивый косплей-сет по мотивам Atomic Heart.
      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.












    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Crazy_dormouse хм… повседневка и про якудзу? Такое хочу. Фильм вышел в 2019 г., аж в двух частях.  
    • здраствуйсте после установки руссификатора игра перестала запускаться пишет что античит не запущен как это пофиксить?
    • Да это все верно конечно, но за такой срок что-то может где-то и вылезти, причем случайно. Некоторые не особо умные, например, в названия видосов на ютубе ставят вполне себе сюжетно-важные моменты и т.п. Потому такие утечки это в любом случае ничего хорошего и теперь в инете надо сидеть аккуратно до самого релиза
    • А давненько у нас не было кЕтайских порномультиков — надо исправить данное упущение! =) Итак, “The Fable”. Невдолбенно крутой киллер по воле обстоятельств вынужден год прожить обычной мирной жизнью. Основное условие — никаких убийств, иначе самого на ноль помножат. Звучит как завязка стандартного комедийного боевичка. Вот только комедией и не пахнет, хотя ирония местами присутствует - с легким оттенком меланхолии. И ни разу не боевик, хотя чутка экшония имеется — теплого такого, лампового, с нуарным оттенком. Эдакая легкая повседневка про якудз в стиле Китано. Категорически рекомендую! Пы. Сы. По первой серии не судите — она не очень вышла. А вот со второй-третьей захватывает. Жаль, что пока впроцессник.
    • Ну я с этим не согласен. Я мангу не читаю, и для меня аниме это цельные произведения, а уж насколько точно они следуют манге, меня не волнует. Главное, чтобы было интересно.
    • Да не, как раз и не хотел трэшака, просто где-то слышал чьё-то мнение о фильме и оно не совпадало с моим представлением по роликам. Решил глянуть и не прогадал. Кстати, на удивление режиссёр — женщина, она же в продюсерах.  Ага, смотрел в детстве, а спустя много лет, уже после Властелина колец узнал, что у фильмов один режиссёр  .
    • Как бы сказать...сами по себе аниме сериалы...это пролог. Аниме обычно является адаптацией либо манги либо новеллы. Где конечно вырезают кучу контента. Например сейчас снимают In a World Filled With Zombies, I'm the Only One They Won't Attack. Зомби апокалипсис где нету моральных ценностей. По новелле, ГГ первым что сделал трахнул труп зомби, потом заставил школьницу, с двумя младшими братьями на руках, ему отдаться за еду. Дети там кстати не имеют сюжетной брони от смертей, потому что они дети. Выжившие сражаются за еду, организуют лагеря, скармливают друг друга зомбячкам в особо жестокой форме и т.д. В общем много сцен 18+ Я вообще не представляю что они там покажут в аниме. Второй момент, это то что обычно произведения довольно длинные. И если по новелле вышло 100 глав и она даже не думает заканчиваться, то аниме сериал раскрывает ну может 20-30 глав. После чего идет перерыв год, два, три, 10 лет. А может и вообще больше никогда не снимут продолжение. Так что аниме, не только первые серии, а в целом, это демо-версия )
    • @Фри режиссер Питер Джексон, кстати) попробуй глянуть “Винни-Пух: Кровь и мёд”. Я не смотрел, но по описанию та еще дичь) У него, оказывается, недавно вышел сиквел.
    • Отлично. Жду его на низком старте. Соглашусь. Кстати, сегодня глянул (почти досмотрел) “Кокаиновый медведь”. Ожидал полный трэшак, в каждой комедийной сцене ожидаешь, что сейчас-то точно втопят педаль газа до асфальта, но нет, остаются в рамках обычной комедии, даже близкой к реалистичной, разве что, кроме некоторого поведения медведя. В общем прям понравилось. Единственная амерская комедия за последние пару лет точно, которая зашла в полной мере.
    • Сейчас это пересматривать я как-то остерегаюсь. Такую трэшовую мерзость, в хорошем смысле слова, если так можно сказать, в подростковом возрасте как за здорово живешь смотрел. А сейчас оно иначе воспринимается и уже не так прикольно почему то.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×