Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard

Рекомендованные сообщения

1 час назад, al79spb сказал:

Вторая намнооооого популярней чем первая. 

Популярность не означает качество, во второй части сюжет запорот полностью. В самом начале игры Ксардас тупо сливает всю интригу, что про драконов, что про Ворона, и никаких неожиданных поворотов больше не происходит.

Совершенно другое дело в первой части, где ключом к заветной свободе оказался злой демон, который, неожиданно, вполне себе имеет воплощение, а не просто больная фантазия Братства, над которым угорает вся остальная часть Колонии.

В третьей части вообще кроме толпы орков ничего не смогли предложить. Мир расширяется в каждой последующей части, но сюжет наоборот стабильно деградирует, первая Готика однозначно лучшая часть из всей серии.

И совершенно уверен, что никакой римейк не сравнится по атмосфере с оригинальной игрой, надеюсь лишь, что играть в него будет не слишком противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

логично делать все последовательно

Они игру 6 лет делают :D 12 лет до 2 и 18 до 3 ждать? Тут шарик уже через год может по звезде пойти. 

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2023 в 18:03, SerGEAnt сказал:

 

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре. Также по сравнению с демо улучшат анимации и переработают вступление.

Не тем путем они идут. В тех играх серии, что я пробовал боевка — чистейшее УГ. Вместо того, чтобы стрейфить вокруг супостата, протагонист бегал полубоком как инвалид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fangx21 сказал:

 боевка — чистейшее УГ

А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2023 в 18:15, Mordgar сказал:

А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen. Конечно, из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ. Но лично мне боевка в готике показалась неудобной. Вместо того, чтобы просто нажимать A/D для движения вокруг цели, в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру, иначе ГГ будет тупо как рак боком-боком двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fangx21 сказал:

из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ

Да они и вовсе не RPG. В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное? 

Цитата

в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру

Мне кажется, Вы составили себе представление о хорошей боевой системе, играя в экшены, которые смеют называть себя Action/RPG. И когда после этого Вы решили поиграть в Готику, то конечно же Вы были в ужасе, как много нужно нажимать кнопок, и еще и мышку постоянно шевелить при этом.

Раньше игры были сложнее, но и возможностей для отыгрыша и погружения они давали больше. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen

это не РПГ, это мободрочильни. Серия Аркхэм в этом плане больше РПГ, чем соулсы

 

4 минуты назад, Mordgar сказал:

В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное? 

если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar не будем спорить — все равно у каждого разные вкусы. Вам нравится боевка, мне не очень. И каждое мнение имеет право на существование

2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

это не РПГ, это мободрочильни.

Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

Я читал, что в третьей части боевую систему “упростили” как раз по многочисленным просьбам американской аудитории, которым было слишком сложно играть. В итоге получилось такое дно, которое до сих пор никакими патчами никто не смог исправить. Я не скажу, что в первых Готиках идеальная боевая система, у меня от нее поначалу пальцы болели, но это прекрасная система с возможностью прочувствовать каждое сражение. В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30/03/2023 в 05:28, fangx21 сказал:

Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет. 

согласен, как и соулсы не станут рпг-шками

В 30/03/2023 в 06:59, Mordgar сказал:

В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

ну Скайрим, например, вообще симулятор призрачного лучника. Другое дело, что мир в нём исследовать поинтереснее, чем в тех же Готиках и Райзенах. А вот Элекс из-за скрещения фантастики с фэнтези и постапоком мне прям зашло. Другое дело, что это по сути, как и Скайрим, симулятор лучника. Прокачай лук, и всё, другого оружия не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Скайрим… мир в нём исследовать поинтереснее...

Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами. По карте еще интересно проехаться один раз, посмотреть, а пещеры утомляют мгновенно, а ведь почти все действие игры в них и происходит. С 3 или 4 попытки через силу прошел игру только в прошлом году, при том что фэнтези RPG мой любимый жанр, и в Готику я переигрываю регулярно раз в год или в два. Мир в Скайриме больше, но он невероятно скучный при этом. 

Изменено пользователем Mordgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mordgar сказал:

Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами.

ну так про любую игру в открытом мире можно сказать. В Готике и всех играх Пираний вон тоже всю дорогу по сути одни и те же три фракции, одни и те же индюки и динозаврики и одна и та же механика с натравливанием одних неписей на других для получения шмота

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Только в Готиках 1-2 это все прекрасно сбалансировано и ничего не успевает надоесть. Игру заканчиваешь с мыслью “жаль, что все закончилось, хочу еще”, а серию TES доигрываешь с мыслью “скорее бы уже все кончилось”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

прекрасно сбалансировано

ну вот это как раз не про Готики. Баланс в них кривущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×