Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы

Рекомендованные сообщения

214821-333.jpg

В паблике «Вестник „Того Самого Сталкера“» появился пост с той самой большой утечкой по S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированной несколько дней назад.


В паблике «Вестник „Того Самого Сталкера“» появился пост с той самой большой утечкой по S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированной несколько дней назад.

214821-333.jpg

В гигантском архиве содержится следующее:

  • Карта игрового мира со всеми локациями и множеством пометок.
  • Различные дизайн-документы, артбуки, концепты, наработки и прочее.
  • Минимальная информация о будущих DLC и локаций, которые там будут.
  • Описание сюжетных предметов (детекторы, контейнеры) и сюжетных кат-сцен.
  • Сюжет игры (появление и смерть ключевых персонажей, ответы на главные сюжетные вопросы из разряда «Что такое Сердце Чернобыля?»). Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел.
  • Подробности проработки игрового мира.
  • Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года (отмененный S.T.A.L.K.E.R. 2). Это касается не только аномалий, а еще и сюжета.
  • Кадры из разных билдов игры. Тесты партиклов, анимаций и прочего.
  • Множество рабочих материалов, благодаря которым возможно изучить историю разработки и многое-многое другое.

214730-1OGfSHo6ZLA.jpg

214730-Benchmark_2.jpg

214730-Character_Customization_2_page0_i

214730-Promo_2_v3.jpg

214730-swamp_anomaly.jpg

214730-txWhf1EmqOU.jpg

214730-udzfkBThl5w.jpg

214730-uUbePCRfazw.jpg

214730-X1V6bBIP2_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов.

игра готова на 25% то есть игры считай нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорости нет, сутки качать) Но сказали что зальют и на другие файло-обменники.

Изменено пользователем Etevi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Etevi сказал:

Скорости нет, сутки качать) Но сказали что зальют и на другие файл-обменники.

Надеюсь, на “скайп — лучший файлообменник” тоже зальют. :D

Изменено пользователем pashok6798
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Ждалкер, до выхода, помнится, тоже весь “обсосали” и проанонсировали. А вышел кусок кала. В отличие от Half-Life 2, которую тоже слили, чуть более чем полностью, за долго до релиза. 

У разрабов есть к чему стремиться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодец григорович такую хорошую рекламу придумал :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают :(

Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было)

А зачем? Сливы подобного уровня чаще подогревают интерес, чем наносят урон

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mordgar сказал:

вычислить крысу и как-нибудь публично наказать

сжечь на электрическом стуле через повешение в газовой камере

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самому лень качать и смотреть всё это. Подожду пока кто-нибудь разбор утекшего сделает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны слово “слив” можно смело воспринимать как PR-ход. Потому что по логике вещей быть того не может, чтобы сотрудники студии-разработчика не осознавали ответственности (а руководство не осознавало степень рисков утечек). 

С другой стороны, поколение тугодумов, по...стов и просто глупцов выросло и начало устраиваться на работу в большие компании. Как следствие — массовые утечки данных повсеместно, не только в видеоигровой индустрии. И пока эти неумехи, которые не в состоянии следить за безопасностью своих данных, сидят и получают зарплату, более предприимчивые и подкованные ребята эти данные п..дят. И это только один возможный сценарий / теория. Фактически же может быть как угодно. 

И тем не менее, “сливы” в сфере медиа (анонсы, трейлеры, прочие материалы вплоть до играбельных билдов) чаще всего действительно работают как PR. Только далеко не всегда являются спланированными акциями. В случае со сталкером не очень верю в то, что Григорович до такого додумался. Разве что они с Багратуни закадычные кореша и на пару придумали гениальную схему, как раскрутить СНГ-гейминг и вывести его на принципиально новый уровень, что вряд ли.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот специально ради тебя на телефон пример подобного случая сделал. Почему на телефон? Чтобы ты потом не  обвинял меня в том, что я там якобы что-то в фотошопе подрисовал (хотя проверяется в том же стиме за пару минут) Также отмечу, что прежде чем бескомпромиссно говорить, что кто-то чего-то не увидит где-либо, стоит всё-таки проверять свои данные, особенно когда тебе это предлагается перепроверить самостоятельно с указанием как и где. В т.ч. на видео ранее опять-таки виден случай, когда на графике отображаются как пики просадок, игнорируя твои слова о том, что там вот прям всегда графики должны быть сглажены, так и то, что превышение жора видеопамяти очень даже может фиксироваться. А вообще разговор стоило начать с того, а какой именно по-твоему оверлей использовался человеком в видео, т.к. их возможности в данном плане очень даже могут различаться. Это раз, а два, с запасом в гиг+ vram (на большей части видео про gtx 1060) ну никак физически не может уходить видеопамять в озу. Ну хоть ты тресни в твоих попытках оправдать то, что ты ляпнул про “ 16к RAM на 1080р ” на низких. Там и в моменты, когда  жор видеопамяти был по 3 гига озу уже было плюс-минус столько.  
    • Что мы имеем на релизе полной версии? В полную версию добавили полноценный сюжет, а значит, что помимо EarlyAccess игра будет использовать и новую локаль FullRelease. Остаётся посмотреть, что разрабы могли изменить в остальных локалях.
    • PS Ачивку на металлобазе из букв Д, З, А можете смело получать  Есть мысли поработать еще с Жопоголовым (в игре я смягчил), там интереснейшие эффекты со словами из летающих букв, но это когда появится время и мотивация.
    • Обновление по статусу результатов опроса. Изменения с последнего обновления: отсутствуют. Полагаю, результат можно считать зафиксированным и на основании этих данных подводить итоги. Жду мнений на данный счёт.
    • Посмотрел - очень двойственные чувства: с одной стороны рад, что одну из любимых игр обновят, с другой - игре сильно нужен полноценный Remake - т.к. то, что увидел - больше тянет на фанатскую сборку, не лучшего качества.
    • Ну как минимум англофикатором азиатской версии, на сколько понимаю, уже занялись. Как минимум обсуждение в азиатской ветке было. А для глобала теперь, на мой взгляд, делать и русик толка мало, т.к. это ж только на пиратку пойдёт теперь в массе своей. На релизе отнюдь не столь много людей успело игру купить, а потому русик на эту версию делать попросту может оказаться не таким профитным занятием, как для версии, которую можно легально купить в регионе. Если учесть обилие текста, то чисто за спасибо на такой труд вряд ли  будет много желающих, то есть вопрос окупаемости проекта очень даже может стоять у людей, которые могут рискнуть взяться за подобное. Для сравнения у оригинальной версии игры от полумиллиона до миллиона+ владельцев по разным источникам. Новое переиздание успело купить пока что лишь около 25-ти тысяч человек, т.е. в массе своей целевая аудитория ещё не раскочегарилась к релизу этой версии. То есть со временем число желающих поиграть на русском только  возрастёт, при этом кратно. Но при этом отнюдь не все готовы играть именно в пиратку, желая иметь лицензию. В т.ч. если издатель продолжить свою практику с блоком региона, то последующие части тем более будет практичнее даже начинать сразу с азиатской версии, нежели с глобала. По крайней мере по моему скромному мнению, на истину в последней инстанции и не претендую. Да, технически, большую часть текста теоретически возможно перенести с прошлой версии игры, но из-за смены движка, а  следовательно и ресурсов, это практически равносильно переводу заново по усилиям в случае полноценного перевода. А в случае нейро переводов  так и вовсе может оказаться проще с нуля создать, чем делать соотношение ресурсов и сведение текстов.
    • ENDLESS™ Legend 2 | Трейлер раннего доступа / STEAM trailer
    • Сомневаюсь что он будет для азиатской версии. а для глобола длс с купальниками выйдет в октябре, по конскому ценнику — ну всё как обычно.
    •   Метки: Экшен, Приключения, Метроидвания, Киберпанк, Исследования Платформы: PC, XS, PS4, SW, NS Разработчик: Studio Pixelatto Издатель: Humble Games Дата выхода: 30 сентября 2021 года Отзывы Steam: 4 500+ отзывов, 96% положительных   Динамичная и эмоциональная метроидвания в мире, где время неумолимо. Сражайтесь, исследуйте и принимайте трудные решения — каждый ваш шаг влияет на судьбу персонажей. В UNSIGHTED вы играете за Альму, андроида, который должен найти пропавших союзников и спасти себя от «ослепления» — постепенной потери сознания из-за нехватки редкого ресурса. Каждая секунда на счету, и даже ваш прогресс ограничен временем. Готовы ли вы рискнуть всем ради спасения тех, кто вам дорог? Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Подходящая версия игры: 1.1.4 steam build 7990170 (08.01.2022)
      Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «UNSIGHTED_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 7. Запустить игру, выключить пиксельный шрифт - Pixel art Text (OFF) должно стоять, пиксельный шрифт я не трога, а обычный наоборот сделал пиксельным. Если не переключать будет при выборе русского языка будет пусто 6. В настройках игры переключить на русский язык.  
    • @SerGEAnt Trails Localization выпустили русификатор The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III Скачать можно бесплатно на бусти.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×