Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Outlast Trials выйдет в мае этого года

Рекомендованные сообщения

120535-uP5YeJVe8qswGRbgktvQaS.jpg

Монреальская независимая студия Red Barrels решила объявить дату выхода кооперативного хоррора The Outlast Trials в ранний доступ.


Монреальская независимая студия Red Barrels решила объявить дату выхода кооперативного хоррора The Outlast Trials в ранний доступ .

Игра выйдет в Steam и Epic Store 18 мая текущего года. 

Осенью прошлого года разработчики проводили закрытое бета-тестирование, в ходе которого они смогли привлечь к проекту почти миллион геймеров.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

студия Red Barrels решила объявить дату выхода кооперативного хоррора The Outlast Trials в ранний доступ

У-у… всё, можно ещё, как минимум несколько лет не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Outlast как хоррор вызывает лишь тошнотворный эффект, не знаю чем он так всем нравится. Не страшный, какой-то полуэкшен непонятный. То ли дело Amnesia была в своё время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberPioneer сказал:

У меня Outlast как хоррор вызывает лишь тошнотворный эффект, не знаю чем он так всем нравится. Не страшный, какой-то полуэкшен непонятный. То ли дело Amnesia была в своё время :)

Ну да, он больше про напряжение, когда “челюсти” раз за разом смыкаются в сантиметре от задницы. Меня давно уже ни что по настоящему не пугало. А вот нервишки пощекотать, другое дело — иногда удаётся, и Outlast хорошо справляется с этим. Мне поднадоели бродилки на цыпочках с фонарикам по тёмным коридорам и прятки. В Outlast это тоже имеется, но основа насыщена действием. Для полного комбо не хватает оружки и отстрела страшных нелюдей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Для полного комбо не хватает оружки и отстрела страшных нелюдей.

Зато есть кооп, а это практически фаталити.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь опять никчемный трусливый ГГ? Тогда я пас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Зато есть кооп

Ненавижу коопы, хочу эгоистично играть в одно рыло :tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

У меня Outlast как хоррор вызывает лишь тошнотворный эффект, не знаю чем он так всем нравится. Не страшный, какой-то полуэкшен непонятный. То ли дело Amnesia была в своё время :)

Меня первая часть поразила. Тащился от неё, может быть да, до уровня первой части Amnesia всё таки не дотягивает но стоит вровень :) 

1 час назад, romka сказал:

Для полного комбо не хватает оружки и отстрела страшных нелюдей.

Мне бы к кооперативу и раннему доступо для бинго хватило бы наличие постоянного подключения к сети. Впрочем, даже наличие предыдущих двух составляющих заставило уже проходить мимо проекта, к сожалению. Впрочем, после ужасной второй части я и не удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Впрочем, после ужасной второй части я и не удивлен.

А мне понравилась больше первой, именно за счёт большего количества побегушек, ну и сюжетно интереснее, бохаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

А мне понравилась больше первой, именно за счёт большего количества побегушек, ну и сюжетно интереснее, бохаче.

Я хотел дать второй шанс, но потом из-за нехватки времени опускалась все ниже и ниже в списке беклога. Там и оставил :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Ненавижу коопы, хочу эгоистично играть в одно рыло :tongue:

аналогично жеto-pick-ones-nose2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer ну хз, может у меня просто воображение такое, но тогда мне даже от куколд-гейминга страшно было, я уж не говорю про то, чтобы самому играть, слишком атмосфера гнетущая, а вот вторую часть слили….. вообще ни-о-чем, маньяки все таки круче рэднэков. Про амнезию ничего сказать не могу, не играл по той же причине, но выглядит аутласт лучше ибо как минимум посовременней будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу кооп в Outlast :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, romka сказал:

А мне понравилась больше первой, именно за счёт большего количества побегушек, ну и сюжетно интереснее, бохаче.

первая была норм, вторя дрянью оказалась, когда сделали псевдо открытые локации, и при этом оставили исключительно один единственный вариант выхода, чтобы найти который надо обязательно дохнуть, пока методом перебора не найдешь нужный, из-за смертей через каждые 5 минут уже переставало все пугать, а все это тупо бесило.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged.
      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого.
      Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения.
      Компании DEKLAZON и PQube недавно выпустили новый трейлер хоррора о вторжении пришельцев They Are Here.
      У проекта уже есть демоверсия в Steam и VK Play.
      Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
    • @Wiltonicol да звучит не легко но попробую), а со шрифтами можешь поподробнее как лучше их менять?
    • Это все равно без разницы, я с удовольствием пересматриваю и Иллюзию обмана и Рекрута и Иллюзиониста и Игру и Тринадцатый этаж, несмотря на то, что мне память не отшибло, первый эффект, конечно самый мощный, но все равно без грамотно выстроенных отношений на пути к закрученному финалу он просто не имеет смысла. Иногда даже хочется рукой себе лицо пробить, когда вот это поворот появляется просто на пустом месте...
    • Через GDRE делаешь Full Recovery, далее в Годот меняешь текустуры/текст/шрифты, сохраняешь (билдишь как есть). Далее опять через GDRE открываешь этот проект (измененный) но делаешь уже Extract Only. Находишь среди полученных файлов все ресурсы которые ты изменил (шрифты сцены и тд).
      Далее вновь открываешь GDRE жмешь PCK → Patch PCK, открываешь оригинальный архив, и в правом окошке добавляешь свои измененные ресурсы которые получил на этапе Extract Only. Под каждый ресурс нужно еще правильный путь (Mapping) указать, что бы во время патча этот ресурс попал в нужное место оригинального архива игры. 
      На словах может быть звучит сложно, но на деле нет. Мб есть другие способы, но я делал так
      Тобеж Full Recovery → Изменение через GODOT → Extract Only (измененных файлов) → Patch PCK (патч оригинальной игры измененными ресурсами)

      А ну и если восстанавливается с ошибками попробуй более раннюю версию проги, вот на примере S.P.L.I.T игры, последняя версия GDRE не работает корректно, а более ранняя отлично делает фулл рековери. (попробуй эту https://github.com/GDRETools/gdsdecomp/releases/tag/v1.0.0-rc.3)
    • @allodernat У меня такой вид, обратно вставлять не хочет. { "item.ing": { "75": "\tsystem[15,2](4, 1, \"\", arg1);", "76": "\tsystem[15,2](4, 0, \"\", arg2);", "1112": "\t\t1137@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", var0, \" learned the skill \", var1, \".\");", "1179": "\t\t\t\t\t1220@system[5,4](65535, 1219@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.2</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1182": "\t\t\t\t\t1229@system[5,4](65535, 1228@\"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased by <C2>0.4</C>!</C>\", 10, \"<C3>(Maximum is now x<S5>\", 18, var5, \".\", 18, var6, \"<S4>.)</C>\");", "1185": "\t\t\t\t\t1236@system[5,4](65535, \"<C2>Revenge Gauge<C1> multiplier increased!</C>\");", "1277": "\t1359@system[5,4](65535, \"(sound of) whistling or moaning\");", "1291": "\t\t\t1375@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7601, \"<C1> was left over.\");", "1295": "\t\t\t1380@system[5,4](65535, 13, \"<C1>An \", 17, 7602, \"<C1> was left over.\");", "1298": "\t\t\t1383@system[5,4](65535, 13, \"<C1>\", arg0);", "1316": "\t1404@system[15,2](4, 1, \"\", \"Yes\");", "1317": "\t1406@system[15,2](4, 0, \"\", \"No\");", "1335": "\t\t1440@system[15,37](4, \"Read \", 17, arg0, 1439@\"?\", 10, var0, \" will learn the skill \", var1, \".\");", "1380": "\t1506@system[5,4](65535, \"Item \", arg1, \"was purchased \", arg2, \".\");" } }  
    • А ну да, и на новом монике надо было похвалиться. Ну ваще я иронизирую конечно. 2К разрешение, масштабирование отключено. Какое там, мне ваши 4К и во сне не сняться. 
    • процесс не всегда является основой. Иногда грамотно построенная интрига легко ломается спойлером о концовке. Процесс тут не спасет, т.к. ожидания от того самого процесса уже будут подпорчены выстраиваемой разумом линией к ожидаемой концовке. Редкие случаи , но все же бывает.
    • На меня вообще никакие спойлеры не действуют, потому что интересен процесс, а не результат 
    • Стали встречаться игры на этом движке и никак не могу победить его, разобраться, что и как
      Из программ самое свежее, что нашёл
      https://github.com/GDRETools/gdsdecomp Программа хорошо распаковывает, но есть проблемы с восстановлением проекта, он восстанавливается с ошибками.
      Найти текст обычно не особо сложно, а вот как заменить шрифт, перевести и чтобы проект запаковался без проблем неясно
      В интернете по Godot находятся только для разработчиков советы, а для тех кто скачал игру и хочет её русифицировать тишина
      Если тут есть, кто знает этот движок и как с ним бороться, думаю полезно всем было бы на будущее, кто захочет что-то перевести, зайдут сюда и почитают.
      из нового для примера можно взять игры.
      https://store.steampowered.com/app/2005870/House_of_Necrosis
      самый первый текст игры лежит тут scenes\screens\ScrollingIntroTextScreen.tscn
      Шрифты тут assets\fonts https://store.steampowered.com/app/3682970/HABROMANIA_Demo
      под рукой клиента нет, но в .godot\import\ файл например Alicastart
      Надеюсь тут найдутся кто поможет разобраться с этим движком
       
    • вот тут не согласен, довольно плохая производительность, в картинке ничего особого нету.а фпсов маловато будет. да и игра еще к тому же вылетала.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×