Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер The Expanse: A Telltale Series

Рекомендованные сообщения

124606-the-expanse-a-telltale-series-pc-

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»


В ходе IGN Fan Fest 2023 был показан официальный трейлер проекта The Expanse: A Telltale Series с геймплейными кадрами. 

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»

Даты релиза у игры нет, но вроде как она должна выйти этим летом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lancer72 То, что я описал, это то как по моему мнению должно быть.

8 минут назад, Lancer72 сказал:

Чтобы не помереть при резких маневрах в бою применяется “сок”. То есть до какой-то степени резкие торможения/ускорения научились превозмогать.

Вот я и говорю, что этот метод выглядит очень неубедительно. Сок ни чем не лучше магии из Звёздных Войн.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Вот я и говорю, что этот метод выглядит очень неубедительно. Сок ни чем не лучше магии из Звёздных Войн.

А высокоманевренные бои в космосе выглядят убедительно?:D Ничем не лучше ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А высокоманевренные бои в космосе выглядят убедительно?:D Ничем не лучше ЗВ

Так ЗВ это не научная фантастика, это скорее фентези в космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Так ЗВ это не научная фантастика, это скорее фентези в космосе.

Космоопера, да. Какое то аниме смотрел там взлётная полоса была на авианосце в космосе и норм:)

Хотя хз что щас за НФ считать, набери в поисковике тебя супергероикой завалит. Да ещё и от времени зависит, например у Жюль Вена “Из пушки на Луну” это чистая НФ всё обосновано и даже расчёты математик делал спецом для книги… но как это выглядит сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну, да. Хотя я сейчас посмотрел на себя со стороны и подумал, что наверное слишком придираюсь. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberEssence сказал:

Вот я и говорю, что этот метод выглядит очень неубедительно. Сок ни чем не лучше магии из Звёздных Войн.

Достижения химии выглядят неубедительно на фоне эфемерной силы? Ну так себе аргумент. А почему химия не может достичь таких высот?

8 часов назад, Ленивый сказал:

А высокоманевренные бои в космосе выглядят убедительно?:D Ничем не лучше ЗВ

А пример высокоманевренных боев в сериале?

Вращение вокруг своей оси и поливание пространства огнем скорострельных пушек во всех направлениях? Это не высокоманевренный бой. Вращение корабля на любой скорости обеспечивается маневровыми двигателями на любой скорости, у орудийных установок индивидуальные приводы наведения.

Пуск ракет? Возможен при любой скорости и положении в пространстве. После пуска ракета автономный космический аппарат, причем беспилотный.

Стыковка с другим кораблем, абордаж? Для этого достаточно уравнять относительные скорости, абсолютная скорость неважна.

Что еще не так по части боев?

 

Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lancer72 сказал:

Что еще не так по части боев?

Да как бы всё перечисленное:D Какие там  скорости? Разминулись и не попали друг в друга им пару часов на разворот потребуется:D А снижение скорости превратит истребитель в лёгкую цель.

Кстати зачем вращать корабль соплами на любой скорости? Это вращение вокруг центра массы получается, а не изменение курса. Кроме дополнительных нагрузок нет в этом смысла. 

Да даже воздушные бои второй мировой снимать “правильно” очень скушно. Вон глянь например “Перл-Харбор” — один в один бои из ЗВ:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Да как бы всё перечисленное:D Какие там  скорости? Разминулись и не попали друг в друга им пару часов на разворот потребуется:D А снижение скорости превратит истребитель в лёгкую цель.

Кстати зачем вращать корабль соплами на любой скорости? Это вращение вокруг центра массы получается, а не изменение курса. Кроме дополнительных нагрузок нет в этом смысла. 

А я что-то говорил про изменение курса? А где в сериале бои с изменением курса?

В сериале так и показано — попали или не попали и разминулись. Да, это не ЗВ.

Вращение — для введения цели в сектор обстрела орудий (например). И для изменения траектории маршевым двигателем (например).

Если что — я люблю ЗВ. Но разделяю ЗВ и реальность

Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lancer72 сказал:

Достижения химии выглядят неубедительно на фоне эфемерной силы? Ну так себе аргумент. А почему химия не может достичь таких высот?

Общее то, что много неизвестных. В ЗВ есть медихлорианы (по крайне мере до того, как Дисней купил ЗВ), которые дают джедаю его силу, но как это работает неизвестно. В Экспансии есть раствор, который вызывает кучу вопросов и как работает тоже неизвестно (по крайне мере из сериала, а книги я не читал, кроме рассказа “Мясник станции Андерсон”, т.к. авторы сериала конкретно обосрались в этом моменте).

Тот вариант, который я описал, волне логичен, прост и, думаю, понятен большинству. НО у него есть две проблемы. Первая, это сложность реализации в сериале (в книге проще описать). Вторая и самая главная, это то, что она не вписывается в сюжетную канву, т.к. исключает возможность ответа на сигналы бедствия и такие события, как нам показывают с главными героями не могли бы произойти.

А вот раствор вызывает кучу вопросов. Понятно, что авторы хотели имитировать возможность морских созданий выдерживать высокое давление на больших морских глубинах, т.к. они, по сути, состоят из жидкости той же плотности, что и окружающая среда, но при этом не имеют сложного скелета и строения мышц. И тут скорее даже не химия, а физика играет большую роль. Так вот, как он работает? Почему он вливается в организм человека в таком количестве и не мешает внутренним процессам (обмена веществ, разноса кислорода крови по организму и т.д.). Да и куда он вообще попадает? В сонную артерию или куда-то под кожу (он ведь ещё должен заполнят полости между органами)? Персонажи даже нормально себя чувствуют после его применения. Дальше больше, в реальном мире существует то, что у людей бывает непереносимость, аллергия и всякое подобное. Даже на какое-нибудь признанное гипоаллергенное вещество всё равно найдётся тот, у кого будет его непереносимость. Тоже с этим не понятно, получается что? Что его могут принимать от мала до велика в любых количествах все? Как-то оно слишком сказочно выглядит.

Посмотрим, правде в глаза раствор это такое конкретное “допущение”, которое нужно, чтобы заткнуть сюжетную дырку. С понтом, они авторы книги/сериала создали мир, на который скажут: “ооо, это то, как было бы в реальности, книга/сериал крутой, никто так не делает”, но при этом вводят такие допущения. В данном случае, я считаю, что чем проще тем лучше. По сути, не нужно было ставить акцент на этих технологиях, так как это сразу начинает вызывать кучу вопросов. Лучше сделали бы как в BattleStar Galactica (2003-2009), и приняли бы гравитацию за некую аксиому и НЕ СТАВИЛИ НА ЭТОМ АКЦЕНТ. Ну, типа она есть. Вопросов это бы не вызывало. Но тогда бы не было возгласов: “Этот сериал не такой как другие. Он ближе к “реальности”” и т.д.

А ещё есть некий биогель, который один из персонажей назвал “волшебный гель”, чем по сути он и является, т.к. позволяет как саламандре регенерировать конечность, что тоже выглядит сказочно.

Ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация.:) Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2023 в 09:32, CyberEssence сказал:

В Экспансии есть раствор, который вызывает кучу вопросов и как работает тоже неизвестно

В книгах это описывается так: «Ходом на соке» пилоты называли высокое ускорение, при котором человек в обычном состоянии теряет сознание от перегрузок. «Сок» — медикаментозный коктейль — впрыскивался пилотским креслом, позволяя человеку сохранить сознание и бодрость и, возможно, избежать инсульта, когда тело весит пятьсот кило.

В 23.02.2023 в 09:32, CyberEssence сказал:

Посмотрим, правде в глаза раствор это такое конкретное “допущение”, которое нужно, чтобы заткнуть сюжетную дырку.

В любой фантастике есть доля фантастики. Если стопроцентно научно объяснить любое сюжетное допущение — это уже будет не фантастика, а реальность. Но допущение в сторону реально существующей науки (химия) выглядит более основательно, чем допущение в сторону непонятных существ/веществ (мидихлорианы). К тому же, в изначальных ЗВ никаких мидихлориан не было, была чистая магия.

В 23.02.2023 в 09:32, CyberEssence сказал:

Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть.

Я конечно, смотрел уже давно (последние серии с год назад), но такого не помню. Может какой эпизод напомните? Вообще в сериале люди при использовании магнитных ботинок обычно в скафандрах, а на скафандрах ремней и сумок нет. Никто не носит на скафандре сумки на ремнях, все жестко закреплено на самом скафандре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2023 в 01:20, Lancer72 сказал:

В книгах это описывается так: «Ходом на соке» пилоты называли высокое ускорение, при котором человек в обычном состоянии теряет сознание от перегрузок. «Сок» — медикаментозный коктейль — впрыскивался пилотским креслом, позволяя человеку сохранить сознание и бодрость и, возможно, избежать инсульта, когда тело весит пятьсот кило.

Получается, это всего лишь стимулятор. Ну тогда ещё хуже, он не защищает от физического повреждения тела.

В 28.02.2023 в 01:20, Lancer72 сказал:

Я конечно, смотрел уже давно (последние серии с год назад), но такого не помню. Может какой эпизод напомните? Вообще в сериале люди при использовании магнитных ботинок обычно в скафандрах, а на скафандрах ремней и сумок нет. Никто не носит на скафандре сумки на ремнях, все жестко закреплено на самом скафандре.

Самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

Скрытый текст

0078536fdda0dcbc3da0.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Получается, это всего лишь стимулятор. Ну тогда ещё хуже, он не защищает от физического повреждения тела.

Ну как не защищает? Неизвестно же как он действует на ткани, может они от коктейля прочнее становятся.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

Ну хз, надо глянуть, если там точно невесомость — прокол создателей. А вдруг ускорение?

В сумку тоже можно магнит встроить для таких случаев, чтобы не летала сама по себе. Лямка — деталь малозаметная, не каждый углядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lancer72 сказал:

А вдруг ускорение?

Они только вошли в челнок, ещё не начали движение.

3 минуты назад, Lancer72 сказал:

Лямка — деталь малозаметная, не каждый углядит.

Косяк, что уж тут говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, CyberEssence сказал:

Они только вошли в челнок, ещё не начали движение.

Ну тогда челнок движется вместе с основным кораблем, с той же скоростью? Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Lancer72 сказал:

Ну тогда челнок движется вместе с основным кораблем, с той же скоростью? Нет?

Основной корабль остановился → они только что влетели в невесомости (в первый раз я не верно выразился) в челнок, и наше внимание акцентируют на том, что они используют магнитные ботинки.

PS: По лору гравитация создаётся за счёт ускорения, а не скорости.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
    • Спасибо, что отписались. Значит можно будет смело попробовать.
    • Ага, пока одну серию глянул, вроде норм. Не однозначные впечатления, вроде присутствует расчеленёнка и ГГ с кровавыми мыслями, но при этом вокруг через чур слащавые, щепетильные и прогрессивные людишки.
    • — По данным отчёта Steam за март 2025 года, доля пользователей Windows 11 на платформе составляет 55,34% среди всех машин, принявших участие в опросе. Участие в исследовании добровольное, поэтому окончательные данные не представляют 100% всех пользователей платформы. 3dnews.ru Другие показатели: Windows 10 — 40,58% (за месяц снизилась на 12,76 п.п.). Windows 7 — 0,11% участников опроса (за март ОС прибавила 0,01 п.п.). Linux — 2,33% пользователей (прибавка 0,88 п.п. в марте). macOS — 1,58% пользователей (прибавка 0,61 п.п. в прошлом месяце) — ну как бы все очевидно — тратить силы и деньги на поддержку отдельной версии клиента для  0.11% это будет очень странно.
    • нет… это не проблема и она не создается искусственно.  разработчики создают скрипт который проверяет версию , подобные скрипты используются Всюду , буквально. Это удобно и практично. Вот к примеру один из скриптов (его часть) проверки системы для установки кое чего на кое куда , не суть важно) т.к. 7ка и 8ка более не поддерживаются майками, то и тратить свое время на данную систему нет смысла. И соответственно — подобные системы просто вырезают из поддержки. При этом софтина может работать на системе которой нет в списке , но никто НЕ гарантирует качество, стабильность и главное безопасность.  Вместо того, чтоб установить себе несчастную десятку, которая ставится практически на любой утюг,  люди устраивают сами себе геморрой и потенциально рискуют своими данными.
    • Гугл находит только этот форум в поиске по поводу перевода. Хотелось бы знать точно не заброшен ли перевод.
    • Спасибо. отключил Adguard антибанер ссылки появились,потом включил снова ссылки остались).всем спасибо
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×