Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер ремейка Pharaoh: A New Era

Рекомендованные сообщения

001037-Pharaoh-A-New-Era-Game-Wallpaper.

Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни. 


Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни. 

Релиз состоится 15 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то всё мультяшное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна игра которую я куплю, поностальгировать но вряд ли когда-нибудь запущу ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Какое то всё мультяшное...

Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lordik555 сказал:

Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

Графон как в оригинале, можно попутать с ремастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, докДог сказал:

Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

Совершенно разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас хоть продается? Хотя русской локализации все равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) .

Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара.

При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание.

Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах.

А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах.

Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше.

Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.

 

Изменено пользователем IOne
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IOne Я её, когда-то всю прошёл! Шикарная игра была, хотя и не без греха. Например, чтобы накопить ресурсы можно было её оставить работать минут на 40 (!) и пойти заниматься своими делами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Phoeni-X сказал:

Совершенно разные вещи

Ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это эксклюзив для продвижения VK Play, так же как Алан Ваке 2 на эпике. Все как могут продвигают свои платформы. А как ещё заинтресовать, если только не уникальными проектами. Если у тебя будет ещё и выбор в стиме, 100% возмёте теам даже по 2-му или 3-му тарифу. Поэтому тут уже вкладывается сама платформа занося денги разрабам. Я уже смирился, что не всё в стиме, так что нормально пережил Атомное Сердечко в VK Play. А так же Strangehold в GOG, Батлу 3-4 в Ориджине, H.A.W.K. на Uplay. Но оснавная библиотека в Steam и при возсожности беру там, как и все.
    • Ссылку дай на канал разработчика. А то, что ты скинул ведёт в никуда.
    • Понял, спасибо за объяснение
    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не интересна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×