Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты довольны Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения

204628-regnum_picture_1642663960940135_n

На момент написания новости средний балл проекта на Metacritic от обзорщиков составляет от 83 до 89 в зависимости от платформы.


В сети появились оценки журналистов грядущему экшену во вселенной «Гарри Поттера» Hogwarts Legacy.

204628-regnum_picture_1642663960940135_n

На момент написания новости средний балл проекта на Metacritic от обзорщиков составляет от 83 до 89 в зависимости от платформы.

Критики хвалят многие аспекты игры, отдельно отмечая ее замечательную волшебную атмосферу и прекрасно воссозданный мир из книг Джоан Роулинг. Ругают — за неровные побочные квесты, а также отдельно PC-версию за посредственную техническую составляющую (собственно, самая низкая средняя оценка журналистов сейчас как раз и принадлежит данной платформе). 

Напомним, что владельцы Deluxe-издания смогут самолично поиграть в Hogwarts Legacy 7 февраля, остальным придется подождать до 10-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Calm сказал:

...никогда такого не было, и вот опять, когда у новья проблемы с оптимизацией, на старте, а тем более на ПК.

Так ведь общего доступа к игре нет. Когда запустят народ в игру, тогда и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, _BENZAK_ сказал:

Так ведь общего доступа к игре нет. Когда запустят народ в игру, тогда и посмотрим.

Я имел в виду, что всё равно будут какие-то проблемы, как и у абсолютно всех игр, всегда на запуске (к сожалению), но люди тут немного о другом говорили…, что на приставках всё несколько более стабильнее, нежели на ПК, с его разбросом железа, драйверов и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Calm сказал:

Я имел в виду, что всё равно будут какие-то проблемы, как и у абсолютно всех игр, всегда на запуске (к сожалению), но люди тут немного о другом говорили…, что на приставках всё несколько более стабильнее, нежели на ПК, с его разбросом железа, драйверов и прочего.

Ааа пардон тогда, посмотрим вобщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Скорее это заговор производителей железа, чтобы пользователь всё чаще задумывался об апгрейде своего железа, а не сидел лет по 5-7 на одном железе, и чувствовал себя комфортно. 

Не, все проще. Нахрен что-то делать, если лохи, все равно  сделают предзаказы, потом потерпят не час, потерпят не два. Зачем стараться, и так сойдет. Лох не мамонт, будет платить за сырой продукт, шепча про себя — не, ну ща везде так. И мысль в голове не стрельнет, что это ты, делающий предзаказ , в этом и виноват. И , как сказал один великий человек. МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, а ты , просто, нищеброд.

Изменено пользователем csermen
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@csermenможно, к примеру, хоть одну игру, что вышла прям идеально, не доводилась “до ума”, что называется, в течении времени. Просто вышла, версии 1.00… хоть за всю историю игроиндустрии, и всё хорошо, с начала и до сих пор?

Абсолютно Все Лохи, что покупают сырой продукт, который потом требует доработки так, или иначе...Вы в их числе, если не в курсе, и даже, если у вас торрент. Возможно, вы не в курсе, но даже вы качаете сырой продукт.

Смиритесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Calm сказал:

@csermenможно, к примеру, хоть одну игру, что вышла прям идеально, не доводилась “до ума”, что называется, в течении времени. Просто вышла, версии 1.00… хоть за всю историю игроиндустрии, и всё хорошо, с начала и до сих пор?

Абсолютно Все Лохи, что покупают сырой продукт, который потом требует доработки так, или иначе...Вы в их числе, если не в курсе, и даже, если у вас торрент. Возможно, вы не в курсе, но даже вы качаете сырой продукт.

Смиритесь!

ДедСпейс 1, 2. Дизоноред 1,  Халва 1 , 2.  Фир 1 , 2 , 3 . Резидент Зеро, Хд Ремастер, Ре2(рем) Ре3(рем) , да дохера и больше. Я тебе сотни таких продуктов найду, но ты не об этом, ты все о том, что предзаказы делают не лохи… А это, не так)

Изменено пользователем csermen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, csermen сказал:

ДедСпейс 1, 2. Дизоноред 1,  Халва 1 , 2.  Фир 1 , 2 , 3 . Резидент Зеро, Хд Ремастер, Ре2(рем) Ре3(рем) , да дохера и больше. Я тебе сотни таких продуктов найду, но ты не об этом, ты все о том, что предзаказы делают не лохи… А это, не так)

Все версии 1.00? Или ЭтоДругое?

Сильно мои предзаказы задели, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Calm сказал:

Все версии 1.00? Или ЭтоДругое?

Они на старте игрались отлично, не вылетали, не баговали. Какие там версии были на старте я хз. Ре2 рем , ре3 рем , купил как вышли, посмотрел на обзоры, тех часть ХВАЛИЛИ (прикинь!!!) . Купил, прошёл. Это пример нормальный, или опять не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, csermen сказал:

Они на старте игрались отлично, не вылетали, не баговали. Какие там версии были на старте я хз. Ре2 рем , ре3 рем , купил как вышли, посмотрел на обзоры, тех часть ХВАЛИЛИ (прикинь!!!) . Купил, прошёл. Это пример нормальный, или опять не так?

...странная складывается ситуация. У меня были проблемы, с играми, у вас же всё с ними хорошо, на старте?  Привести примеры проблемных игр, что на старте, что в течении времени, или не надо? Мой игровой опыт, с 1993ого года, если что.

Изменено пользователем Calm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Calm сказал:

...странная складывается ситуация. У меня были проблемы, с играми, у вас же всё с ними хорошо, на старте?  Привести примеры проблемных игр, что на старте, что в течении времени, или не надо? Мой игровой опыт, с 1993ого года, если что.

Ты просил, привести примеры, я привёл? Что я сделал не так? Не те примеры?

Изменено пользователем csermen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, csermen сказал:

Ты просил, привести примеры, я привёл? Что я сделал не так? Не те примеры?

Все игры версии 1.0? По итогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Calm есть разница -  выпустить игру, к которой нужны патчи правящие отдельные баги и ошибки, но игра не лагает, не вылетает раз через три и т.д. или выпустить игру, которая без патча 1-2-3 дня хоть и играбельна, но удовольствие сильно портится её техническим состоянием. И о последних всё чаще говорят. Да и сами разработчики всё чаще отправляя игру "на золото", говорят: "а вот теперь мы работаем над патчем первого дня, который улучшит производительность игры и т.д.". А ведь ушедшая на золото игра по определению должна быть готовым продуктом, нуждающимся максимум в мелких правках. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@Calm есть разница -  выпустить игру, к которой нужны патчи правящие отдельные баги и ошибки, но игра не лагает, не вылетает раз через три и т.д. или выпустить игру, которая без патча 1-2-3 дня хоть и играбельна, но удовольствие сильно портится её техническим состоянием. 

Но и тут кроются проблемы: далеко не у всех работают игры одинаково, на ПК. У меня всё ОК, у вас куча проблем...разве такого не было? Блин, тут товарищ мне писал, что он банально, не может зайти в GOG, а у меня всё хорошо.

Изменено пользователем Calm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, csermen сказал:

Они на старте игрались отлично, не вылетали, не баговали. Какие там версии были на старте я хз. Ре2 рем , ре3 рем , купил как вышли, посмотрел на обзоры, тех часть ХВАЛИЛИ (прикинь!!!) . Купил, прошёл. Это пример нормальный, или опять не так?

Все верно, многие игры я проходил на дисковых лицензиях, едва выпустившихся в магазин, у меня тогда инета даже не было, и ни о каких патчах я знать не знал, и никаких критических ошибок в играх не было, все можно было пройти спокойно. И затем на такие игры, если и выходили, то всего 1-2 патча. А сейчас полгода после релиза вообще лучше не играть, патчи штампуют вдогонку за игрой просто пачками, и даже не всегда они идут на пользу.

2 минуты назад, Calm сказал:

Блин, тут товарищ мне писал, что он банально, не может зайти в GOG, а у меня всё хорошо.

Не у всех пользователей прямые руки, растущие из правильного места)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Не у всех пользователей прямые руки, растущие из правильного места)

Я бы не был бы на столько категоричен, т.к. некий пользователь не обязан быть неким Гуру. По крайней мере, среди официального софта. По нажатию кнопки “установка” должно всё работать/ставиться. В поля логин/пароль обязано нормально заходить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выпьем же за то, чтобы порадовались все русские и русскоговорящие в остальных странах мира.
    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться.  Предатель    Коли так, никакой 5090 ты не получишь, хватит всего этого с меня! Сплошное разочарование в людях 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×