Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

А про первую забыли уже, наверное. :dash1:Жаль. :(

Share this post


Link to post

О, просто супер! Огромное спасибо. Как раз собрался ее пройти.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В отличие от того, что мы сегодня уже выкладывали, в этом переведено абсолютно все.
      @LiaNdrY выпустил собственный русификатор шутера Witchfire.
      В отличие от того, что мы сегодня уже выкладывали, в этом переведено абсолютно все.






    • By SerGEAnt

      Под стать хаосу, творящемуся на экране, такой же хаос творится и в ресурсах.
      Team RIG выпустила первую версию перевода шутера Witchfire.





  • Featured

  • Последние сообщения

    • https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852 Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении. Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.
    • Беседка кончилась после Prey 2017
    • Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям. А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 
    • У БУЛДЖАТь  на ютубе есть отличная серия “История Российской Игровой Индустрии” где он рассказывает про то как умер Российский игропром и как от шедевров перешли на полное Г.
    • Не исправят, какие моды исправили fallout 3, а fallout 4? Много модов сделали интереснее всратые квесты гильдий в скайриме? Enderal и forgotten city это игры на движке. Скайрим что с модами кал, что без модов кал. New Vegas и без модов нормальная игра.  Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом. 
    • Как я слышал ,что многие спорные решения, были его идеями.  
    • По трейлеру, даже понравилось.  Враги как пакетики с кровью лопаются. Напомнило старую игу про росомаху.  Если еще и сюжет прикрутят, считай маст хев.
    • Завтра в середине дня выходит 8-ая глава! На очереди переиздание второй (восьмая пошла вперёд, т.к. материала было там меньше).
      8-ая: https://www.youtube.com/watch?v=laVULY9Zm3M  
    • Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем. 4 готика хорошей была, 3 похуже, первые 2 просто мрачный ужас. Без русского плохо, но хорошо что хоть машинный перевод есть. О, опечатка! Так лучше:) Сержант этого не знал. Это вряд ли. В 2010 году графика была намного хуже. Хотя если играть на старом пк с минимальной графикой, то она будет как в старом Скайриме.
    • Нет, она сделала это хуже чем раньше. Раньше были цельные игры с цельными системами, тут же ничего не доведено до ума. Почему в КП этой проблемы нет? Кидаешь гранату, в полете жмешь сандавистан и стреляешь в гранату, в итоге никто не успевает среагировать. 
      Почему в FEAR где искусственный интеллект написан одним программистом за несколько месяцев он в десятки раз лучше? И фраги отходят от гранат и о ужас игра развлекает. По какому онлайну? По громким заявления, что сыграло 10кк человек? Это не онлайн, это статистика сколько людей запустило игру. Я тоже запускал и вхожу в эти 10кк. Онлайн в стиме у игры в два раза хуже чем у БГ и Киберпанка. А БГ вообще топ по онлайну уже который месяц держит среди сингловых игр. Так по какому онлайну? Пока, что игра держит топ самых низкооценненных игры беседки среди игроков.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×