Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный тизер хоррор-экшена Quantum Error

Рекомендованные сообщения

215346-FBWOof8XsAMTWC4.jpg

Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года.


TeamKill Media на днях выпустила геймплейный тизер для анонсированного сто лет назад экшен-хоррора Quantum Error.

Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года. При этом даты релиза у проекта нет до сих пор, зато демиурги обещают выпускать новые ролики каждую неделю.

Известно, что действие игры происходит на исследовательской станции Monad, где, как водится, произошел некий инцидент. Главному герою необходимо разобраться в произошедшем и выжить.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока конечно ничего не понятно, но походу собираются пугать привычными способами, не напугали. 

Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. Давно к ней присматривался, не очень жалую изометрию, но иногда прям хочется, есть в этом свой шарм. Все хвалили в Darkwood атмосферу и бугагашеньку, это в изометрии-то, сомневался я. Но да. Оказывается, если грамотно использовать звук, арт и механики, то и столь далёкий ракурс способен пронизывать до дрожи. Игрушка прям шедевральна. Шикарно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, romka сказал:

 

Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. 

Да, атмосфера там очень мощная, но для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka только там не изометрия, а, скорее, top-view

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это та, где про роботов? А то эти хорроры анонсируют, не выпускают и дальше анонсируют, я уже путаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, piton4 сказал:

для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться

Я пока только пробрался в третью область Старая роща. До сих пор сюжета практически ноль, вот сделал выбор в пользу скрипача, а не волка — отдал ключик. Теперь Скрипач направил к своей маман в Старую рощу, после чего обещает связать меня с врачом, за которым и охочусь. Не знаю сколько осталось, не больше половины, скорее треть. Геймплейно да, нужно приноравливаться. Сами смерти не страшные. Отбирают вещей не много, к тому же всегда можно вернуться и забрать похереное. Других штрафов за смерть не заметил. Но, сцука страшно :D . Особенно по ночам. Сейчас у меня переночёвок тридцать с чем-то, пережил хорошо если половину. Дорогое удовольствие переживать ночь, расходники на вес золота, а без них редко удаётся обходиться. С каждой локацией враги опасней, соответственно и ночи тяжелее. Вот, думаю на ночь бегать в Глухой лес, чувствую в старой роще ночки будут совсем убийственные. Самое прекрасное, что до сих пор ни одна ночь один в один ни разу не повторилась. Здорово.

 

12 часов назад, Hellson сказал:

только там не изометрия, а, скорее, top-view

Ну да, имел ввиду вид сверху :thumbsup: . Не разбираюсь в тонкостях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена не понятно, но очень интересно. И как верно отметили, тут просто ЖУТКАЯ оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: james_sun

      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз.
      Глобальный издатель Gryphline сообщил о том, что стратегическая 3D-ролевая игра Arknights: Endfield будет выпущена 22 января 2026 года для PlayStation 5, ПК и мобильных устройств.
      Компания поделилась новостью во время церемонии вручения наград The Game Awards. Вместе с этим также был показан динамичный трейлер с оригинальным треком Give Me Something, сочиненным и исполненным OneRepublic специально для этого анонса.
      В трейлере выступление OneRepublic перемежается с игровыми сценами, созданными в соответствии с атмосферой, масштабом и самобытностью Талоса II. 
      Дата запуска стала известна после того, как количество предварительных регистраций игры превысило 30 миллионов по всему миру, о чем отдельно сообщило издательство проекта.
      В рамках подготовки к премьере Gryphline недавно пригласила игроков пройти второе бета-тестирование, в котором было представлено новое видение проекта. В ходе теста была представлена измененная сюжетная линия с новыми роликами и анимацией, расширенные возможности боевых действий в режиме реального времени и регион для изучения.
      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз. Игрокам предстоит командовать отрядами до четырех операторов, сочетая навыки, взаимодействия разными элементами и применяя скоординированную тактику в быстро меняющихся схватках.
      Премьера состоится 22 января 2026 года. Игра распространяется бесплатно, в ней присутствуют внутриигровые покупки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×