Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Vochatrak-az-ezm попробуйте удалить папку cache в BepInEx и заново лог LogOutput.log получить.

Изменено пользователем Release

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Release сказал:

@Vochatrak-az-ezm попробуйте удалить папку cache в BepInEx и заново лог LogOutput.log получить.

Ничего если я буду просто вставлять содержимое логов? 

[Info   :   BepInEx] Detected Unity version: v2020.3.36f1
[Message: Preloader] BepInEx 6.0.0-pre.1 - Chained Echoes
[Info   :   BepInEx] System platform: Linux (kernel #1 SMP PREEMPT_DYNAMIC TKG Thu, 20 Jul 2023 18:03:04 +0000) 64-bit
[Info   :   BepInEx] Process bitness: 64-bit (x64)
[Info   : Preloader] Running under Unity vUnknown (post-2017)
[Info   : Preloader] CLR runtime version: 4.0.30319.17020
[Info   : Preloader] Supports SRE: False
[Message: Preloader] Preloader started
[Info   :AssemblyPatcher] Loaded 1 patcher type from [BepInEx.Preloader.Unity 6.0.0.0]
[Info   : Preloader] 1 patcher plugin loaded
[Info   : Preloader] 122 assemblies discovered
[Message:AssemblyPatcher] Executing 1 patch(es)
[Message: Preloader] Preloader finished
[Message:   BepInEx] Chainloader initialized
[Debug  :   BepInEx] Exiting chainloader initialize
[Debug  :   BepInEx] Examining '/mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/BepInEx/plugins/ChainedEchoesLoc/ChainedEchoesLoc.dll'
[Debug  :   BepInEx] Examining '/mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/BepInEx/plugins/ChainedEchoesLoc/CsvHelper.dll'
[Info   :   BepInEx] 0 plugins to load
[Message:   BepInEx] Chainloader startup complete
[Debug  :   BepInEx] Exiting chainloader StaticStart

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm если небольшие как LogOutput.log, то так даже лучше. Только лучше прятать под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm Скопируйте этот файл с заменой (перед этим скопировав или переименовав оригинальный) в папку “BepInEx/core”. Удалите папку cache и после запуска игры дайте новый LogOutput.log.

Изменено пользователем Release

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Release сказал:

@Vochatrak-az-ezm Скопируйте этот файл с заменой (перед этим скопировав или переименовав оригинальный) в папку “BepInEx/core”. Удалите папку cache и после запуска игры дайте новый LogOutput.log.

Скрытый текст

[Info   :   BepInEx] Detected Unity version: v2020.3.36f1
[Message: Preloader] BepInEx 6.0.0-pre.1 - Chained Echoes
[Info   :   BepInEx] System platform: Linux (kernel #1 SMP PREEMPT_DYNAMIC TKG Thu, 20 Jul 2023 18:03:04 +0000) 64-bit
[Info   :   BepInEx] Process bitness: 64-bit (x64)
[Info   : Preloader] Running under Unity vUnknown (post-2017)
[Info   : Preloader] CLR runtime version: 4.0.30319.17020
[Info   : Preloader] Supports SRE: False
[Message: Preloader] Preloader started
[Info   :AssemblyPatcher] Loaded 1 patcher type from [BepInEx.Preloader.Unity 6.0.0.0]
[Info   : Preloader] 1 patcher plugin loaded
[Info   : Preloader] 122 assemblies discovered
[Message:AssemblyPatcher] Executing 1 patch(es)
[Message: Preloader] Preloader finished
[Message:   BepInEx] Chainloader initialized
[Debug  :   BepInEx] Exiting chainloader initialize
[Info   :   BepInEx] 0 plugins to load
[Message:   BepInEx] Chainloader startup complete
[Debug  :   BepInEx] Exiting chainloader StaticStart

 

Скрытый текст

 

Mono path[0] = '/mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed'
Mono config path = '/mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/MonoBleedingEdge/etc'
No override (or failed to find), unsetting.
Setting config paths; basedir: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game; config: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes.x86_64.config
Managed dir: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed
Got image: 0x6aa920 
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libntdll.dll
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libntdll.dll.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/ntdll.dll
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libntdll
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libntdll.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/ntdll
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libntdll.dll
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libntdll.dll.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libntdll.dll
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xbc46d0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xce9600.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/dl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/kernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/kernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/dl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/kernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libkernel32
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/dl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/libdl
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xdc8260.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xdf54c0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xdcfac0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xe15860.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xdd9a80.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xde5ee0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xe25420.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xe0e860.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xef6370.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xf8fca0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xfa5d20.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xfa7ff0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xff5a70.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xfdc100.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xfb81e0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xfc2610.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xfc39c0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0xfc5cd0.so
Fallback handler could not load library /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Mono/data-0x7f7f3a6e7010.so
Preloaded 'libsteam_api.so'
Display 0 'BenQ G2420HDB 22"': 1920x1080 (primary device).
Desktop is 1920 x 1080 @ 60 Hz
Initialize engine version: 2020.3.36f1 (71f96b79b9f0)
[Subsystems] Discovering subsystems at path /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Renderer: AMD Radeon RX 6400 (navi24, LLVM 15.0.7, DRM 3.52, 6.4.4-273-tkg-pds)
Vendor:   AMD
Version:  4.6 (Core Profile) Mesa 23.3.0-devel (git-d99b830c2b)
GLES:     0
 GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_framebuffer_multisample_advanced GL_AMD_gpu_shader_int64 GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_query_buffer_object GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_shader_trinary_minmax GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_layer GL_AMD_vertex_shader_viewport_index GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5 GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_2_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_compute_shader GL_ARB_compute_variable_group_size GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_dist
ance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_gpu_shader_int64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel
_buffer_object GL_ARB_point_sprite GL_ARB_polygon_offset_clamp GL_ARB_post_depth_coverage GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_clock GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shader_viewport_layer_array GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_sparse_buffer GL_ARB_sparse_texture GL_ARB_sparse_texture2 GL_ARB_sparse_texture_
clamp GL_ARB_spirv_extensions GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_
buffer_object GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ATI_blend_equation_separate GL_ATI_meminfo GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_EGL_image_storage GL_EXT_EGL_sync GL_EXT_abgr GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_debug_label GL_EXT_demote_to_helper_invocation GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_memory_object GL_EXT_memory_object_fd GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_semaphore GL_EXT_semaphore_fd GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shader_samples_identical GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc
 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_R8 GL_EXT_texture_sRGB_RG8 GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shadow_lod GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_window_rectangles GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_INTEL_blackhole_render GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_parallel_shader_compile GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KHR_texture_compression_astc_ldr GL_KHR_texture_compression_astc_sliced_3d GL_MESA_framebuffer_flip_y GL_MESA_pack_invert GL_MESA_shader_integer_functions GL_MESA_texture_signed_rgba GL_NVX_gpu_memory_info GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_compute_shader_derivatives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_image GL_NV_depth_clamp GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_shader_atomic_in
t64 GL_NV_texture_barrier GL_NV_vdpau_interop GL_OES_EGL_image GL_S3_s3tc
OPENGL LOG: Creating OpenGL 4.6 graphics device ; Context level  <OpenGL 4.5> ; Context handle 20596416
Begin MonoManager ReloadAssembly
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.AIModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.AccessibilityModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.AndroidJNIModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.AnimationModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.AssetBundleModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.AudioModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.ClothModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.ClusterInputModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.ClusterRendererModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.CoreModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.CrashReportingModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.DSPGraphModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.DirectorModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.GIModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.GameCenterModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.GridModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.HotReloadModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.IMGUIModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.ImageConversionModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.InputModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.InputLegacyModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.JSONSerializeModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.LocalizationModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.ParticleSystemModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.PerformanceReportingModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.PhysicsModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.Physics2DModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.ProfilerModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.RuntimeInitializeOnLoadManagerInitializerModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.ScreenCaptureModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.SharedInternalsModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.SpriteMaskModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.SpriteShapeModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.StreamingModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.SubstanceModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.SubsystemsModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.TLSModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.TerrainModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.TerrainPhysicsModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.TextCoreModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.TextRenderingModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.TilemapModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UIModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UIElementsModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UIElementsNativeModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UNETModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UmbraModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityAnalyticsModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityConnectModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityCurlModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityTestProtocolModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityWebRequestModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityWebRequestAssetBundleModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityWebRequestAudioModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityWebRequestTextureModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UnityWebRequestWWWModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.VFXModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.VRModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.VehiclesModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.VideoModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.VirtualTexturingModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.WindModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.XRModule.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Assembly-CSharp-firstpass.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Assembly-CSharp.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.2D.PixelPerfect.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.RenderPipelines.Universal.Shaders.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.Addressables.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.Advertisements.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.RenderPipelines.Core.ShaderLibrary.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.UI.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/E7.Introloop.Demo.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.RenderPipeline.Universal.ShaderLibrary.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/UnityEngine.Monetization.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Coffee.UIParticle.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.RenderPipelines.Universal.Runtime.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.VisualEffectGraph.Runtime.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.Timeline.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.TextMeshPro.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.RenderPipelines.Core.Runtime.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.ResourceManager.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/com.rlabrecque.steamworks.net.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.Mathematics.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.RenderPipelines.ShaderGraph.ShaderGraphLibrary.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Unity.ScriptableBuildPipeline.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/E7.Introloop.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/SuperTiled2Unity.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/BGDatabase.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/DOTween.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/SonyPS4SaveData.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/DDebug.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/SonyPS4CommonDialog.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Rewired_Core.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/Rewired_Linux.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/XblPCSandbox.dll
Load DLL: /mnt/disks/Disk_E/Games/Chained_Echoes/game/Chained Echoes_Data/Managed/SonyNP.dll
- Completed reload, in  0.162 seconds
Default vsync count 1
requesting resize 1920 x 1080
Using native desktop resolution 1920 x 1080
requesting fullscreen 1920 x 1080 at 0 Hz
Desktop is 1920 x 1080 @ 60 Hz
The referenced script (GogGalaxyManager) on this Behaviour is missing!
The referenced script on this Behaviour (Game Object 'GalaxyManager') is missing!
UnloadTime: 0.419266 ms
[Info   :   BepInEx] Detected Unity version: v2020.3.36f1
[Info   :   BepInEx] Detected Unity version: v2020.3.36f1
[Message: Preloader] BepInEx 6.0.0-pre.1 - Chained Echoes
[Info   :   BepInEx] System platform: Linux (kernel #1 SMP PREEMPT_DYNAMIC TKG Thu, 20 Jul 2023 18:03:04 +0000) 64-bit
[Info   :   BepInEx] Process bitness: 64-bit (x64)
[Info   : Preloader] Running under Unity vUnknown (post-2017)
[Info   : Preloader] CLR runtime version: 4.0.30319.17020
[Info   : Preloader] Supports SRE: False
[Message: Preloader] Preloader started
[Info   :AssemblyPatcher] Loaded 1 patcher type from [BepInEx.Preloader.Unity 6.0.0.0]
[Info   : Preloader] 1 patcher plugin loaded
[Info   : Preloader] 122 assemblies discovered
[Message:AssemblyPatcher] Executing 1 patch(es)
[Message: Preloader] Preloader finished
[Message:   BepInEx] Chainloader initialized
[Message:   BepInEx] Chainloader initialized
[Info   :   BepInEx] 0 plugins to load
[Info   :   BepInEx] 0 plugins to load
[Message:   BepInEx] Chainloader startup complete
[Message:   BepInEx] Chainloader startup complete
[Info   : Unity Log] STARTING
STARTING
requesting resize 1280 x 720
resizing window to 1280 x 720
Desktop is 1920 x 1080 @ 60 Hz
requesting resize 1920 x 1080
Using native desktop resolution 1920 x 1080
requesting fullscreen 1920 x 1080 at 0 Hz
Desktop is 1920 x 1080 @ 60 Hz
Unloading 4 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 59)
UnloadTime: 4.666799 ms

Unloading 308 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 11576.
Total: 71.168290 ms (FindLiveObjects: 0.376325 ms CreateObjectMapping: 0.324248 ms MarkObjects: 69.978861 ms  DeleteObjects: 0.488385 ms)

[Warning: Unity Log] DontDestroyOnLoad only works for root GameObjects or components on root GameObjects.
DontDestroyOnLoad only works for root GameObjects or components on root GameObjects.
[Warning: Unity Log] DontDestroyOnLoad only works for root GameObjects or components on root GameObjects.
DontDestroyOnLoad only works for root GameObjects or components on root GameObjects.
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 99)
UnloadTime: 8.503894 ms

Unloading 235 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 135032.
Total: 474.368234 ms (FindLiveObjects: 7.363184 ms CreateObjectMapping: 4.691606 ms MarkObjects: 461.786264 ms  DeleteObjects: 0.526668 ms)

Setting up 4 worker threads for Enlighten.
  Thread -> id: 7f7e3bfff6c0 -> priority: 1 
  Thread -> id: 7f7e3b7fe6c0 -> priority: 1 
  Thread -> id: 7f7e3affd6c0 -> priority: 1 
  Thread -> id: 7f7e3a7fc6c0 -> priority: 1 
Curl error 42: Callback aborted

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm 

23 минуты назад, Release сказал:

Удалите папку cache и после запуска игры дайте новый LogOutput.log.

Player.log пока не нужен.

Изменено пользователем Release

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2023 в 01:57, Release сказал:

Это ссылка на файлы для перевода. Если есть желание, можете исправить и дать ссылку мне, я заменю текст в русификаторе.

Внес множество исправлений в файл  “MENU.csv” в файлах для перевода. 

https://disk.yandex.ru/d/EO_CVNuTtluvrA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, на Swich версию игры перевод можно прикрутить?

Изменено пользователем GoooRooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GoooRooo сказал:

Подскажите пожалуйста, на Swich версию игры перевод можно прикрутить?

он кароче переводит мышынным способом, просит денег за перевод, хотя дальше им не заниматься а берется за новую игру делает перевод как всегда промтом, кароче делает бабки на хреновых переводах… 

а рекламирует и врет что перевод полный, даже на playground, как то так!

masterkosta спроси, он вроде только на пк версию “промт”! делал

Изменено пользователем Airat_2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может перевод для коридорной игры и подойдёт, но так в игре есть загадки и секреты, то их хрен отыщешь с таким переводом. Часть контента летит в одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Greatefire сказал:

Может перевод для коридорной игры и подойдёт, но так в игре есть загадки и секреты, то их хрен отыщешь с таким переводом. Часть контента летит в одно место.

Сейчас занимаюсь полной редактурой перевода. Надеюсь, к концу месяца закончу.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mixa_pulemet сказал:

Сейчас занимаюсь полной редактурой перевода. Надеюсь, к концу месяца закончу.

надеюсь не от от masstercosta  будет…. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Airat_2015 сказал:

надеюсь не от от masstercosta  будет…. 

 

Понятия не имею кто это и причём тут я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixa_pulemet сказал:

Понятия не имею кто это и причём тут я.

он перевод делал машиный и продавал, как будто собствено сделанный...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2023 в 12:47, mixa_pulemet сказал:

Понятия не имею кто это и причём тут я.

ничего себе новости. ждем ждем тогда! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Keep Driving

      Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: YCJY Издатель: YCJY Дата выхода: 6 февраля 2025 года
    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×