Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страницу The Day Before удалили из Steam из-за нарушения авторских прав

Рекомендованные сообщения

120927-7.jpg

Студия Fntastic отложила релиз The Day Before с 1 марта до 10 ноября 2023 года, чтобы «выпустить игру в лучшем виде». Это была бы самая обычная новость о переносе, если бы не сегодняшний контекст.


Студия Fntastic отложила релиз The Day Before с 1 марта до 10 ноября 2023 года, чтобы «выпустить игру в лучшем виде». Это была бы самая обычная новость о переносе, если бы не сегодняшний контекст.

120807-FnSPj3eaMAEk8VE.jpeg

Дело в том, что игру удалили из Steam из-за нарушения авторских прав. А нарушение возникло из-за того, что в США торговую марку «The Day Before» успело зарегистрировать некое частное лицо. Удивительно, но студия узнала о проблеме только в январе.

120807-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

До недавнего времени The Day Before лидировала по количеству добавлений в списки желаемого в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да… Всё больше и больше тёмных пятен вокруг светлого пятнышка одной из надежд российского игростроя. Теперь название менять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… конечно, всё может быть и действительно так. Раз студия новички, то могли упустить этот момент с регистрацией торговой марки. Но что-то подсказывает, что тут может крыться и подвох :ohmy:

Режим “ждания” до ноября = on.

i?id=04ec30ece489116fab1c160457c18bdcf9b

@romka не факт, что менять. Возможно по добру по здорову договорятся. Или тупо выкупят название, если троль, который зарегистрировал не взвинтит цены :D

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проблема? Переименовать игру чуть иначе и сменить (перерисовать) лого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

нарушение возникло из-за того, что в США торговую марку «The Day Before» успело зарегистрировать некое частное лицо. Удивительно, но студия узнала о проблеме только в январе

Кто-то из своих наверное подговнил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что показывать им просто нечего. Пахнет все это...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VerVolf сказал:

Такое ощущение, что показывать им просто нечего. Пахнет все это...

Русский ждалкер)

з.ы

Хотя емнип они даже геймплей показывали. 

upd

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего какая-то группа мошенников из США увидела, что игра попала в топ-1 списков желаемого, и затем провернула рейдерский захват названия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Русский ждалкер)

з.ы

Хотя емнип они даже геймплей показывали. 

upd

 

Просто смотрится все это как набор из ассетов, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Star_Wiking сказал:

Это проблема? Переименовать игру чуть иначе и сменить (перерисовать) лого.

В смысле переименовать? ) Так-то это название давно было в стиме у игры. Вставляют палки в колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не та игра, которая родом из Якутии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пахнет свиньёй которая живет по соседству.)))

 

Демократия,свобода рынка,конкуренция а тут такое)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вк плей ? :D теперь все кто добавил, побежить скачиать вк плей. вот он “ход конем” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dicur3x сказал:

В смысле переименовать? ) Так-то это название давно было в стиме у игры. Вставляют палки в колёса.

Ну, история знает случаи перемены имени игры. Из последнего Ion Maiden из-за претензий группы Iron Maiden сменила имя на Ion Fury. И ничего, нормально продалась. Уже 2-ю часть пилят, или допилили уже, не помню.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувакам не надо париться, а взять название из серии Южного Парка. 

“Two Days Before the Day After Tomorrow” по-моему звучит отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×