Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

artwork.case-of-the-golden-idol.1920x108

Просто оставлю это здесь. Авось кто-нибудь возьмется.  Интересный и необычный детективный квест.

Страница в стим https://store.steampowered.com/app/1677770/The_Case_of_the_Golden_Idol/

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мне захотелось перевести игру, но я ничего не знаю в программирование, могу проделать работу только над текстом. Я перевёл все фразы первого и второго уровня( я понимаю,что дальше уровни гораздо длиннее, но хоть что-то). Есть проблема с длиной слов и падежами, но можно сделать их в именительном падеже, грамотный  текст не получиться, но хоть как то выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GodotPckTool

Шрифты в *.ttf

Текст в *.tscn

  Расспаковка (Показать содержимое)

 

  Упаковка (Показать содержимое)

 

  Шрифты (Показать содержимое)

 

  Текст (Показать содержимое)

 

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь, но вы бы не могли мне расписать подробнее,что нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачиваешь программу с сайта по ссылке, потом перекидываешь в корень папки игры где расположен файл архива, game.pck.

Запускаешь в этой папке cmd через строку и вводишь в cmd код распаковки.

Переводишь текст в файле в строке text = , замещаешь шрифт на кириллический с таким же именем или добавляешь кириллицу в игровом шрифте.

Запаковываешь другой командой через тот же cmd.

Всё профит. Запускаешь игру и смотришь что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/9/2023 в 02:20, Tericonio сказал:

Скачиваешь программу с сайта по ссылке, потом перекидываешь в корень папки игры где расположен файл архива, game.pck.

Запускаешь в этой папке cmd через строку и вводишь в cmd код распаковки.

Переводишь текст в файле в строке text = , замещаешь шрифт на кириллический с таким же именем или добавляешь кириллицу в игровом шрифте.

Запаковываешь другой командой через тот же cmd.

Всё профит. Запускаешь игру и смотришь что получилось.

Показать больше  

Блин, чувак тоже очень интересно ,но я ничего не понимаю ,я вроде перекидываю файлики и пытаюсь через консось ,но ничего не получается. Можешь пожалуйста ,если тебе не сложно написать всё поэтапно ,и если не тяжко со скринами.:dash1::blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перешли мне файл игры game.pck через любой хостинг.

Прийду домой распакую и перешлю файл с текстом и шрифты в которые надо добавить кириллицу.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1.  Перейти по ссылке GodotPckTool — скачиваем релиз godotpcktool.exe версии 1.8
  2. Перемещаем godotpcktool.exe в папку с игрой C:\GOG Games\The Case of the Golden Idol\ ( Моё расположение по умолчанию)
  3. В строке где указана папка C:\GOG Games\The Case of the Golden Idol вводим команду  — cmd
  4. В появившиеся командной строке вставляем или прописываем команду —  godotpcktool game.pck -a e -o extracted
  5. Находим в папке и подпапках C:\GOG Games\The Case of the Golden Idol\extracted\ файлы с расширением *.tscn и открываем Notepad++
  6. Находим строку text = "Тут какой-то текст" и переводим и сохраняем в UTF-8
  7. С помощью любого редактора шрифта дорисовываем кириллицу ( шрифты расположены в extracted\assets\fonts\) Список шрифтов написал выше
  8. Берём команду из 3 пункта
  9. В появившиеся командной строке вставляем или прописываем команду — godotpcktool game.pck -a a extracted —remove-prefix extracted (программа сама запакует файл)
  10. Запускаем игру и смотрим что получилось
Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xlebok Разработчики писали что не стали переводить игру на другие языки из-за того что головоломки часто завязаны именно на английском языке, получится ли их удачно адаптировать?
Если да, то планируется ли перевод длс, которое вышло неделю назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hannibal Лично я не особо понял, где возможно ошибиться, только на 5 уровня есть  шифр, где каждое 4 слово в строке формирует предложение.Есть ещё мелкое на 3 уровне, где братья Pear.и они нарисованы как груши( я пока на 5 уровне, игру я проходил, но более конкретно я пока не могу сказать). А по адаптации только название организации Party of order, имена в братстве ( это так на вскидку). Основная проблема с падежами слов, я решил использовать именительный падеж, пример: Питер Бэттли испытал разочарование из-за завещанных афоризмы Себастьян Клаудсли, и приказал Адам Пир и Джеймс Пир забрать идол у Виллард Райт. Внезапно Джеймс Пир погиб из-за произвольное самовозгорание. Выглядит сомнительно, но суть будить ясна , тейм более  игра по факту заполнение пропусков. Лично я не знаю, как можно лучше для русского.

 

 

  

Изменено пользователем lepon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Я смог все сделать, ещё раз спасибо.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lepon 

То что ещё смог понять из кода в файлах *.tscn, что можно менять границы у текста, если текст не влезает в его рамки.

Можно подредактировать текст, как будет удобно.

Единственное что плохо, это текст даже меню разбросан по всем файлам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/13/2023 в 17:30, Tericonio сказал:

@lepon 

То что ещё смог понять из кода в файлах *.tscn, что можно менять границы у текста, если текст не влезает в его рамки.

Можно подредактировать текст, как будет удобно.

Единственное что плохо, это текст даже меню разбросан по всем файлам. 

Показать больше  

Можно же все файлы объединить в один, перевести и затем в один щелчок разбить обратно.
 

import os

def print_ascii_art():
    print(r"""

    ██╗   ██╗███╗   ██╗ ██╗███████╗ ██╗██████╗ ██████╗ 
    ██║   ██║████╗  ██║███║██╔════╝███║╚════██╗██╔══██╗
    ██║   ██║██╔██╗ ██║╚██║█████╗  ╚██║ █████╔╝██████╔╝
    ██║   ██║██║╚██╗██║ ██║██╔══╝   ██║ ╚═══██╗██╔══██╗
    ╚██████╔╝██║ ╚████║ ██║██║      ██║██████╔╝██║  ██║
     ╚═════╝ ╚═╝  ╚═══╝ ╚═╝╚═╝      ╚═╝╚═════╝ ╚═╝  ╚═╝
                                                   
                                                                
                     Made by 0wn3df1x
                        ZoneOfGames
                           2023
    """)
    

def unite_files():
    file_path = "United.txt"
    if os.path.exists(file_path):
        os.remove(file_path)
    base_path = "file"  # замените на нужную базовую папку
    with open("United.txt", "w") as outfile:
        for root, dirs, files in os.walk(base_path):
            for filename in files:
                filepath = os.path.join(root, filename)
                if os.path.isfile(filepath):
                    relpath = os.path.relpath(filepath, base_path)
                    outfile.write("file\\" + relpath + "\n")
                    with open(filepath, "r") as f:
                        outfile.write(f.read() + "\n")
    print("\n    ============================================\n     Файлы успешно объединены в файл United.txt\n    ============================================\n")


def separate_files():
    input_file = "United.txt"
    output_dir = "Output"
    if not os.path.exists(input_file):
        print("\n    ===============================\n     Файл United.txt не существует\n    ===============================\n")
        return
    if not os.path.exists(output_dir):
        os.makedirs(output_dir)
    with open(input_file, "r") as f:
        lines = f.readlines()
    file_contents = []
    i = 0
    while i < len(lines):
        path = lines[i].strip()
        content = ""
        i += 1
        while i < len(lines) and not lines[i].strip().startswith("file"):
            content += lines[i]
            i += 1
        file_contents.append((path, content.strip()))
    for path, content in file_contents:
        output_path = os.path.join(output_dir, os.path.relpath(path))
        output_dirname = os.path.dirname(output_path)
        if not os.path.exists(output_dirname):
            os.makedirs(output_dirname)
        with open(output_path, "w") as outfile:
            outfile.write(content)
    print("\n    ==========================================\n     Файлы успешно разъединены в папку Output\n    ==========================================\n")


print_ascii_art()

while True:
    choice = input("\n    Выберите действие:\n    1. Объединить файлы из file в United.txt\n    2. Разъединить файлы из United.txt в папку Output\n    3. Выйти\n\n")
    if choice == "1":
        unite_files()
    elif choice == "2":
        separate_files()
    elif choice == "3":
        break
    else:
        print("    =====================================\n     Неверный выбор. Попробуйте еще раз!\n    =====================================")

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×