Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, ben_69 сказал:

Т.е. мы сочиняем текст которого нет.

Примерно как делают английские локализаторы при переводе с японского. Или вы думали там дословный перевод?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kagiri-To не обращайте внимание. Человек явный провокатор и скорее всего относится к "недружественной" группе переводчиков. Я пока только играл в Tales of Graces с вашим переводом, суперский перевод. Жду другие переводы от вашей команды!

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Желаю вам успехов в вашем деле! Скажите, а эта часть игры как-то связана с предыдущими? Ни в одну не играл и если начну с этой трудностей не будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, RomZZes сказал:

Приветствую. Желаю вам успехов в вашем деле! Скажите, а эта часть игры как-то связана с предыдущими? Ни в одну не играл и если начну с этой трудностей не будет? 

Добрый день. В серии Star Ocean, как и в серии Tales of есть отсылки, но напрямую они не связаны (за исключением семейных уз некоторых персонажей, которые никак не влияют на сюжет и понимание истории в целом, что я и называю “отсылки”).

Вы можете начать играть абсолютно в любую часть серии и с удовольствием пройти игру, даже не поняв, что где-то была “отсылка”. 

Проще говоря, порог вхождение нулевой. Начинать можно с любой части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А размер шрифтов можно будет увеличить? Очень уж мелко все в игре, из-за этого бросил ее на ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2023 в 10:57, Raido2 сказал:

А размер шрифтов можно будет увеличить? Очень уж мелко все в игре, из-за этого бросил ее на ПС4.

Спросил прогера. Ждём ответа.
А вообще, маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2023 в 08:57, Raido2 сказал:

Очень уж мелко все в игре

Шрифт действительно смотрится мелковато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1
Шрифт мелкий, наверняка в файлах игры где-то можно увеличить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, RomZZes сказал:

+1
Шрифт мелкий, наверняка в файлах игры где-то можно увеличить 

Увы. Нету такой возможно как в игре, так и в техническом плане хакинга.
Обновление по сборам. Двигаются медленно. Медленнее, чем идёт сам процесс перевода.
Таким образом перевод будет готов и будет стоять, пока не закроются сборы.

Идут сборы пожертвований на оплату программиста и художника Star Ocean 6: The Divine Force:
Собрано: 18 486,14 / 80 000
последнее обновление от 19.02.2023
Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402


Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×