Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая графика

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучшая графика  

203 пользователя проголосовало


Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут сложно оценить. Главное арт дизайн и наполнение. Ну короче боженька, далекий запад, последние из нАСС, каллисто.

Рыцари готэма вообще разочаровали. Каким был классным рыцарь аркхема, и какое унылое гавно эта часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если касаемо конкретно графики, её технической стороны(не оптимизации), то пожалуй Сallisto Protocol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тут как бы вариантов не много, проголосовал за Калистыч, хоть игра и средняк но графон прям некст-ген

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало позиций для выбора. И почти всё калейлрскопно-мультяшно совсем или почти совсем. Реалистик почти отсутсвует.

Из того что присутсвует, лучшие из худших: калисто, хорайзн, чума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно много было красивых игр.
Call of Duty: Modern Warfare 2 — местами неплохо смотрелась, но на лучшую не тянет.
The Callisto Protocol — голосую за эту, технологично сделали.
God of War: Ragnarok — в принципе нормально, но можно было бы гораздо лучше сделать.
The Last of Us: Part 1 — пока не играл в переиздание, но если оно на движке второй части — то должно быть шикарно, т.к. очень понравилась в визуальном плане, такое внимание к деталям у разрабов.
A Plague Tale: Requiem — на втором месте у меня, шикарная картинка. Не в плане технологий, а именно дизайна. С удовольствием прошел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, HugoBo-SS сказал:

Из того что присутсвует, лучшие из худших: калисто, хорайзн, чума.

Даже интересно в каких тогда играх хороший графон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A Plague Tale: Requiem графически понравилась больше всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня безоговорочно это Horizon Forbidden West. Это просто какая-то невероятная работа, как с точки зрения дизайна, освещения, детализации, погодных эффектов и так далее. Вот, что, что? а вот у Guerrilla Games с этим никогда проблем не было, прям люди технари от бога. Порой игра выдаёт такие красоты, что аж челюсть отваливается. Если GoWR ушёл по графике не сильно от своей первой части, то Horizon Forbidden West явно сделала большой скачок. Особенно это заметно на контрасте первой части, так как первую часть я прошёл только в этом году на РС. И, потом когда запустил вторую часть, это конечно было небо и земля. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@mc-smail Полегче , полегче … а то я побегу кассету на сосноль покупать , а мне все таки хотелось бы , эту игру на пекарню дождаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Если GoWR ушёл по графике не сильно от своей первой части

Ой да ладно ) Хотя с Horizon я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ой да ладно )

Ну не знаю, почему-то меня GoWR, не так сильно впечатлил по графике. Может на контрасте того, что я перед выходом Рагнарёк, перепрошёл первую часть на РС с максимальной графикой, чтобы освежить память. И поэтому я не увидел такого серьёзного скачка? Хотя Horizon Zero Dawn, тоже прошёл на РС в этом году на максимальной графике, и всё ровно разницу в графике между Zero Dawn и Forbidden West, с первых кадров замечаешь. 

7 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Полегче , полегче … а то я побегу кассету на сосноль покупать , а мне все таки хотелось бы , эту игру на пекарню дождаться :)

На РС я думаю стоит ждать не раньше 2024 года, если не позже. Лично я не смог удержаться, так как Forbidden West на голову, если на две лучше первой части. Лучше потом ещё раз перепройду на РС, чем буду терпеть и ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца голосования осталось меньше недели. Промежуточные итоги:

В данный момент побеждает The Callisto Protocol с 44 голосами.
За ним следует God of War: Ragnarok с 39 голосами.
3 место - A Plague Tale: Requiem - 38;
4 место - Horizon Forbidden West - 13;
5 место - Elden Ring - 8.

Довольно странно, что каллисто протокол настолько всех опережает, ведь на деле он совсем не выглядит лучше остальных претендентов. Новый бог войны и плаг тейл всё ещё могут с ним потягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Elden Ring графика простая, но картинка красивая.  Каллисто и плаг тэйл, выделяются красивой картинкой и cложной(технологичной?) графикой. Про “Бога” и хорайзон, нечего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра-симулятор
      (=) Farming Simulator 25  | симулятор фермера (20) (=) Microsoft Flight Simulator 2024  | симулятор полетов на гражданских самолетах (20) Crime Scene Cleaner  | симулятор уборщика мест преступлений (16) UBOAT  | симулятор подводной лодки времен Второй мировой (9) Tavern Manager Simulator  | симулятор владельца фэнтезийной таверны (5) В этом году у нас исчезло несколько номинаций, не пользовавшихся популярностью, и после изменений «пальму первенства» подхватили как раз симуляторы.
      Но это не значит, что хорошие симуляторы перестали выходить! Сдвоенная победа самых известных брендов из списка выглядит закономерно, хотя релиз Microsoft Flight Simulator 2024 вышел слегка провальненьким.

      Лучшая стратегия
      Songs of Conquest  (18) Age of Mythology Retold  (17) Frostpunk 2  (9) Terminator: Dark Fate — Defiance  (8) (=) Balatro  (5) (=) Men of War 2  (5) Это был прекрасный год для любителей стратегий, ну а то, что выиграла Songs of Conquest, страшно похожая на третьих «Героев», комментариев не требует.

      Римейк Age of Mythology тоже хвалят, а вот большой отрыв в голосах у Frostpunk 2 удивил.

      Лучшая ролевая игра (RPG)
      Dragon’s Dogma 2  (35) Black Myth: Wukong  (30) Banishers: Ghosts of New Eden  (14) Saturn («Сатурн»)  (13) Drova: Forsaken Kin  (12) Dragon Age: The Veilguard  (11) Борьбы за победу в элитном жанре не получилось — Capcom уверенно забрала первое место. Какое-то сопротивление оказала только китайская action/RPG Black Myth: Wukong, но — на взгляд главреда — она чрезмерно переоценена.
      Забавно, что Dragon Age: The Veilguard на финише уступила сразу нескольким конкурентам, завершив путь шестой. BioWare определенно стоит посмотреть на результаты нашего голосования и сделать антифиолетовые выводы.

      Лучшая адвенчура
      Nobody Wants to Die  (16) (=) Brothers: A Tale of Two Sons Remake  (12) (=) Little Kitty, Big City  (12) Vasilisa and Baba Yaga  (8) Life is Strange: Double Exposure  (7) Нелучший год для любителей побродить по красивым локациям, читая всякие записочки. Уж если плохой римейк Brothers: A Tale of Two Sons забрался так высоко, то что говорить об остальных.

      Но Nobody Wants to Die — игра очень хорошая. Не шедевр, конечно, но достойна знакомства с вами.

      Лучшая гоночная игра
      CarX Street  (14) Expeditions: A Mudrunner Game  (13) F1 24  (11) Star Trucker  (6) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (6) У фанатов гонок год тоже был не очень, уж если в лидерах ПК-порт хорошей, но все-таки мобильной игры.
      А еще забавно, что первые два места забрали игры, разработанные в России.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Batman: Arkham Shadow  (29) Metro Awakening  (22) Alien: Rogue Incursion  (20) Bodycam  (10) Metal: Hellsinger VR  (9) Hitman 3 VR: Reloaded  (7) Arizona Sunshine Remake  (5) I am Cat  (5) Blade and Sorcery  (4) Microsoft Flight Simulator 2024  (4) Бренды говорят сами за себя: если для шлемов делают хорошие игры по «Бэтмену» и «Чужому», значит это кому-то нужно.

      Жаль, что у нас подобные игры не очень популярны, так как у нас даже в старые времена официально продавался только PS VR, но за счастливчиков, махающих контроллерами в просторных гостиных, я очень рад.

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      Metaphor: ReFantazio  (42) Final Fantasy VII Rebirth  (32) Like a Dragon: Infinite Wealth  (20) Persona 3 Reload  (15) Final Fantasy XVI  (11) Традиционно хороший год для фанатов японщины, в том числе и «взрослых» ролевых игр.
      Парочка фанатов недовольна, но большинство приняли Metaphor: ReFantazio очень хорошо, ветераны серии Persona не сплоховали.

      Лучшая хоррор-игра
      Silent Hill 2  (97) Alone in the Dark (2024)  (17) MiSide  (11) Still Wakes the Deep  (6) Mouthwashing  (5) Одна из номинаций с победителем, которого было легко предсказать заранее. Silent Hill 2 получился классным и победил абсолютно заслуженно, хотя опасений до релиза было предостаточно.

      А вот за Alone in the Dark обидно. Игра хороша, но ей не хватило лоска и, конечно, нормального продвижения от издателя. Громких имен ведущих актеров в наше время недостаточно.

      Лучший шутер
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (59) Vladik Brutal  (14) Call of Duty: Black Ops 6  (13) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Helldivers 2  (10) Народная любовь к Warhammer 40,000: Space Marine 2 вылилась в уверенную победу, хотя я долго колебался, в какую именно номинацию игру вообще включать — шутерная часть щедро приправлена приключенческими элементами.
      Второе место мемного Vladik Brutal? Окей, как скажете.

      Лучшие игры из раннего доступа
      Path of Exile 2  (51) Hades 2  (45) No Rest for the Wicked  (30) Witchfire  (28) Manor Lords  (16)
      Игры продолжают выходить в «раннем доступе» пачками, и этот год не стал исключением. Все шло к победе Hades 2 — первого сиквела в истории Supergiant, но внезапно вышла Path of Exile 2 и все испортила.
      Лучший приключенческий экшен
      Indiana Jones and the Great Circle  (66) God of War: Ragnarok  (22) Stellar Blade  (16) Ghost of Tsushima  (11) Dead Island 2  (6) Несмотря на неспешный темп, Indiana Jones and the Great Circle — пожалуй, лучшая приключенческая игра за долгие годы. Забавно, что MachineGames сделала лучший продукт про Индиану Джонса за последние 35 лет — два последних фильма и близко не стоят с ней по качеству даже истории, уж не говоря про все остальное.

      Лучшая спортивная игра
      EA Sports FC 25  (23) NBA 2K25  (13) Harry Potter: Quidditch Champions  (12) (=) Slapshot: Rebound  (8) (=) TopSpin 2K25  (8) Самая конвервативная номинация, не считая поддерживаемых мультиплееров, это спорт. Когда-то я каждый год покупал получал от EA сначала диски, а потом коды для PS4 и с трудом понимал, как нужно оценивать игры, которые год от года вообще ничем не отличаются.
      Так и здесь. Если не было больших скандалов, то большинство выберет самую популярную у нас серию.
      P.S. Надо бы нарушить многолетнюю традицию и попробовать вернуться или в FIFA EA Sports FC или хотя бы в Football Manager. Говорят, там добавили женщин, а это всегда интересно.

      Лучший файтинг
      Tekken 8  (74) WWE 2K24  (7) Dragon Ball: Sparking! Zero  (5) The King of Fighters XV  (4) В этом году вышло аж три крупных файтинга — редчайший случай!

      Лучшая аркада или платформер
      Astro Bot  (27) Prince of Persia: The Lost Crown  (16) Iron Meat  (12) Nine Sols  (6) World of Goo 2  (6) Хороший год для аркад. Помимо победителя, внезапно вышел новый Prince of Persia и шикарный Iron Meat.

      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2506290/Nova_Hearts/ Вы готовы использовать свои космические силы? Отправьтесь в захватывающее летнее приключение и раскройте скрытую тайну, пока вы пишете смс, встречаетесь и сражаетесь в этой пошаговой стратегии-симуляторе свиданий! Наша героиня Люси вернулась в свой родной город из большого города на лето, чтобы сбежать от своего прошлого, но город Вермиллион — это даже больше, чем кажется на первый взгляд. Не беспокойтесь! Нет ничего лучше, чем фантастические летние каникулы и несколько бурных вечеринок, чтобы забыть все свои невзгоды, верно? …То есть, пока таинственная космическая сила внезапно не дарует Люси магические силы и сумасшедшую последовательность трансформаций в придачу! С ее новыми силами Люси и ее друзья, Уилл и СиДжей, отправляются сражаться со странной угрозой как лучшая команда волшебниц и раскрыть тайну своего родного города! (И, возможно, найти любовь по пути!) Враги-влюбленные? Друзья-влюбленные? Друзья с привилегиями? Хотите ли вы романтики или дружбы, здесь есть что-то для каждого! Найдите горячих одиночек в Вермиллионе и исследуйте множество различных отношений с друзьями, мирными жителями и даже злодеями! Познакомьтесь с жителями Вермиллиона! 
      Откройте для себя захватывающую визуальную новеллу, где ВЫ принимаете решения. Отправляясь в путешествие Люси, выбирайте из множества различных ответов, чтобы строить отношения с разными персонажами, будь то лично или посредством текста! Живите жизнью супергероя! Защитите Вермиллион от монстров и злодеев вместе со своей командой в захватывающих стратегических пошаговых боях. Усильте свои космические силы и создайте мощные комбинации с другими героями, чтобы спасти положение! 
      Пройдите несколько глав приключенческой визуальной новеллы.  Выбирайте между 9 разнообразными персонажами, с которыми можно дружить, встречаться или враждовать, используя игровой процесс, вдохновленный отомэ-играми.  Сражайтесь с монстрами в стратегической пошаговой боевой системе.  Отправляйте сообщения друзьям, заряжайтесь энергией и узнавайте последние сплетни с помощью коллекции приложений в интерактивном интерфейсе телефона.
    • Игра Dragon Loop. С английского на русский. Шрифт сам подхватился, но из-за большого расстояния между символами,  не влазит текст в окна. Пробовал OverrideFont= и OverrideFontTextMeshPro=, но как будто эффекта нету — шрифт не меняется. Как можно подменить шрифт?  Или каким-то другим способом избавиться от пробелов.
    • Like No Other: The Legend of the Twin Books Метки: Приключение, Интерактивная литература, Головоломка, Симулятор ходьбы, Подземелья Платформы: PC XS XONE SW Разработчик: Actoon Studio Издатель: Actoon Studio Дата выхода: 25 августа 2022 года Отзывы Steam: 24 отзывов, 75% положительных
    • Through the Nightmares Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Платформер на точность, Вид сбоку, Сложная Платформы: PC PS5 SW Разработчик: Sandman Team Издатель: Sandman Team Дата выхода: 19 июня 2025 года Отзывы Steam: 29 отзывов, 100% положительных
    • Death Kid Метки: Экшен-рогалик, Упрощённый рогалик, Аркада, Пиксельная графика, Быстрая Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Crooked Games Издатель: Crooked Games, Take IT Studio! Дата выхода: 2 апреля 2025 года Отзывы Steam: 4 отзывов, 100% положительных
    • No Sun to Worship Метки: Экшен, Стелс, Для одного игрока, Приключенческий экшен, Киберпанк Платформы: PC Разработчик: Antonio Freyre Издатель: Merlino Games Дата выхода: 15 сентября 2023 года Отзывы Steam: 254 отзывов, 85% положительных
    • Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с демонстрацией процесса работы над локализацией Split Fiction.
    • Только вот “ихний” — это просторечие, устойчивое просторечие с долгой историей, а твой случай — это банальная безграмотность и нежелание признавать свои ошибки. Убедительный для кого? Пока что ты никого такими доводами убедить тут всё-таки не смог. Если бы ты давал источник, то есть указывал, на то, где конкретно ты прочитал что-либо, то это было бы определённо более весомо, чем пустые слова. А так что так, у тебя попытка выдать личный опыт за нечто, что неоспоримо для остальных, т.к. другого опыта и быть не может, что иначе — инфа без “корней”, прочитанная где-то — оба случая не блещут “убедительностью”. Личное мнение всё-таки надо поскромнее что ли преподносить, без такой вот помпы, на мой скромный взгляд. Например? И даже если допустить эту ситуацию, то у тебя отнюдь не “изредка” ошибки, ты их лупишь систематически, а ещё и бахвалиться с недавних пор ими начал. В целом иронично. Можно писать в кучей запятых длинные предложения, но при этом грамотно. Можно писать короткими предложениями и без ошибок. Можно писать короткие фразы, не являющиеся предложениями без заглавных букв и точек, но опять-таки без ошибок. Но всё это ты смешал под конец с тем, что безграмотность — это не безграмотность, а якобы стиль такой. Это тебе не пыщь-пыщь попячся, чтобы было “стилем” (или хотя бы претендовало на стиллизацию), когда у тебя-то самого ошибки идут рандомными и индивидуальными. В стиле есть единство общее для групп людей. Завязывай, в общем, подменять понятия. Твои ошибки — это не стиль, а личная неграмотность, не более того. Это не означает, что нет норм написания, это не означает, что стоит бахвалиться заведомо неправильным написанием, это отнюдь не означает, что личная безграмотность — это “стиль такой” личный. Это также означает, что если есть и другие в той или иной мере безграмотные и малограмотные люди, то это отнюдь не повод брать с них пример, не пытаясь стать лучше. Заметь, ты навалил уйму ошибок, но я тебя не правлю, т.к. раз тебе самому пофиг на себя самого, то мешать тебе деградировать у меня отсутствует какое-либо желание. Только вот избавь меня от твоих бесконечных оправданий, которыми ты откровенно бравируешь. Это отнюдь не повод для гордости — это повод лишь для того, чтобы пожалеть тебя, не более. В т.ч. забавно то, что ты рассуждаешь про “идеальность” языков, при этом не зная идеально или даже просто хорошо даже одного языка - родного.
    • Это как раз таки оправдание. Попытка обосновать свою правоту, правильность своих действий.
    • @Edgxcvd А вы там жили?) Я вот помню двухтысячные когда интернет был дорогой и  медленный и мы были в основном в локальной сети и не чувствовали, что нам чего-то не хватает, так что локальная сеть на миллиард, как в Китае или ограниченный доступ непонятно какой в КНДР — всего лишь дело привычки, думаю в государственно регулируемом капитализме и коммунизме (Китай и КНДР соответственно по экономическому признаку( есть свои плюсы и минусы, как в том же капитализме у нас и неизвестно чего больше или меньше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×