Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обзоры Radeon RX 7900 XT / XTX: обе карты примерно равны RTX 4080 по производительности, но с рейтрейсингом уступают ей до 50%

Рекомендованные сообщения

175824-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Без трассировки лучей ситуация получилась ожидаемая. Существует RTX 4080: RX 7900 XTX чуть быстрее, RX 7900 XT — чуть медленнее. Исключения случаются, но они редки.


Сегодня истек запрет на публикацию бенчмарков видеокарт Radeon RX 7900 XT и RX 7900 XTX.

  • Без трассировки лучей ситуация получилась ожидаемая. Существует RTX 4080: RX 7900 XTX чуть быстрее, RX 7900 XT — чуть медленнее. Исключения случаются, но они редки.
  • Например, обе карты хорошо себя чувствуют в Modern Warfare 2

172831-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • А в Elden Ring и Forza Horizon 5 — наоборот — работают медленнее средних значений.

172958-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Средний результат по тестам в 20 играх:
    • RX 7900 XTX быстрее предыдущего флагмана 6950 XTX на 26%, RX 7900 XT — на 10%.

173117-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Если включить трассировку лучей, то ситуация для резко меняется. Например, в Cyberpunk 2077 обе карты работают на уровне RTX 3080.

174038-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Единственная игра, в которой карты AMD выступили хорошо с включенной трассировкой, — Far Cry 6.

174149-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Итоговая таблица со средним fps:
    • 7900 XTX работает с трассировкой лучей на уровне RTX 3090 Ti
    • 7900 XT работает с трассировкой лучей на уровне RTX 3080 Ti
  • Обе новинки NVIDIA очень далеко впереди — и это без учета DLSS 2/3, который по качеству превосходит FSR.

173405-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • По энергопотреблению обе карты внезапно оказались более прожорливыми, чем конкурент в лице RTX 4080. Причем, потребление  непропорционально растет в зависимости от разрешения — это сводит на нет прекрасный набор интерфейсов для вывода изображения (DP 2.1, USB-C).

174518-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • При подключении двух дисплеев большого разрешения карты начинают потреблять невероятном количество энергии. Так что запасайтесь хорошими блоками питания и материнскими платами.

175326-4aea5b8a670e83e55fc190b651f1c7eca

  • По цене за fps карты тоже в отстающих — преимущество перед прошлым поколением оказалось не настолько большим.

175504-2e2bf688ae0e9a170cb9143b2cb600523

Radeon RX 7900 XT и RX 7900 XTX поступят в продажу завтра, 13 декабря.

Видео:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

По цене за fps карты тоже в отстающих — преимущество перед прошлым поколением оказалось не настолько большим.

На график взгляните, написано же lower is better. Чем меньше цена каждого fps, тем выгоднее видеокарта. Т.е. выдаёт больше fps на доллар своей цены. Видеокарты 7000-ой серии оказались не в числе отстающих, а в числе лидеров, т.е. наиболее выгодных.

 

Цитата

Важный момент, что все игры выходят с DLSS, который лучше и быстрее FSR. Так что оба новых Радеона даже в растре хуже 4080.

Во-первых не все, во вторых в начале 2023 года выйдет FSR3, в третьих помимо dlss и fsr есть интеловский XeSS, который как и FSR работает на видеокартах всех производителей и работает по тому же принципу, что и dlss. Учитывая что интел будет активно продвигать свои видеокарты и денег у интела больше, чем у  nvidia, запихать свой XeSS он может во все игры точно также как и nvidia свой dlss. И он будет работать на видеокартах amd. Да и FSR3 намечается качественным. А учитывая что он с открытыми исходными кодами и постоянно совершенствуется, есть огромные шансы что очередной закрытый стандарт nvidia либо перестанет быть закрытым и начнёт работать везде, либо как и прошлые технологии nvidia — проиграет конкуренцию открытым аналогам конкурентов.

 

1 час назад, edifiei сказал:

Это к тому, что я теперь думаю,что будущее за программным  освещением.

Технология Lumen комбинированная. На не поддерживающем аппаратное ускорение трассировки оборудовании освещение рассчитывается программным путём. А при наличии поддержки аппаратного ускорения — на блоках видеокарты,  с увеличенным качеством. Именно так это работает в том же Fortnite.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
22 минуты назад, piton4 сказал:

А чё такое? Если ты про прогары на 4090, то уже как бы всё прояснилось — надо вставлять до конца :laugh:

Это нвидиа так съехала :D а как он там на самом деле хз хз … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Это нвидиа так съехала :D а как он там на самом деле хз хз … 

Независимые техноканалы экспериментировали с этой темой и добились результатов — прогар может получится в случае слабого контакта(если до конца не воткнуть) из-за повышения сопротивления.  Нехер конечно было такие провода делать, и нвидиа тоже виновата, но если вставить как надо, то всё будет норм, Я кучу видосов пересмотрел на эту тему, с объяснениями из-за чего это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
10 минут назад, piton4 сказал:

Независимые техноканалы экспериментировали с этой темой и добились результатов — прогар может получится в случае слабого контакта(если до конца не воткнуть) из-за повышения сопротивления.  Нехер конечно было такие провода делать, и нвидиа тоже виновата, но если вставить как надо, то всё будет норм, Я кучу видосов пересмотрел на эту тему, с объяснениями из-за чего это происходит.

А 4080 получается , еще безопаснее , жор то меньше . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю за ваши dlss так играю либо на больших сосолях либо на деке, а из пк только мак. Но FSR такое говнище даже в 800p разрешении, что я стараюсь его вырубать абсолютно везде. Причем ни по одной игре на handheld я не заметил, что бы он реально бустил игру, по моему только мыло и артифакты вроде гостинга добавляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Doom_rulit сказал:

Технология Lumen комбинированная. На не поддерживающем аппаратное ускорение трассировки оборудовании освещение рассчитывается программным путём. А при наличии поддержки аппаратного ускорения — на блоках видеокарты,  с увеличенным качеством. Именно так это работает в том же Fortnite.

Все имхо, но ртх ждет судьба “физического ускорителя”,то есть он будет но программно.

39 минут назад, piton4 сказал:

Независимые техноканалы экспериментировали с этой темой и добились результатов — прогар может получится в случае слабого контакта(если до конца не воткнуть) из-за повышения сопротивления.  Нехер конечно было такие провода делать, и нвидиа тоже виновата, но если вставить как надо, то всё будет норм, Я кучу видосов пересмотрел на эту тему, с объяснениями из-за чего это происходит.

Так вроде было еще,что если провод будет изогнут не вертикально,а по горизонту.

То контакт как бы чуть едет в сторону,и нагрев получается не равномерно.

В той ситуации Нвидиа дала с подливой ,в карте за 1.5 к,ставить провод из @овна. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Важный момент, что все игры выходят с DLSS, который лучше и быстрее FSR. Так что оба новых Радеона даже в растре хуже 4080.

что за дичь? в большинстве игр ФСР дает более качественную и четкую картинку, а ДЛСС самое большое говно которое только придумала нвидиа после бесполезных лучей. длсс  артефачит ВО ВСЕХ играх в движении, спасибо гостингу, а также затыкается на любых параллельных или мелких линиях сливая их в муарящую кашу. это надо проблемы со зрением иметь, чтобы не видеть этого. везде где только возможно не юзаю эту парашу.а уж про то как лучи впарили вместо того чтобы разработчики платили за работу с освещением. теперь за них платят юзеры, при этом как было оно убого по сравнению с ручной работой так и осталось.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
33 минуты назад, Begemotik сказал:

везде где только возможно не юзаю эту парашу.

А я наоборот везде где только могу  включаю , ради фпс … но что правда то правда иногда , артефачит и если сильно прие.ываться , то и картинку портит , но для меня это не очень значительно я к этому быстро привыкаю а вот низкий фпс это реальное зло и имя ему слайд-шоу :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности.
      Вчера в России стартовали продажи видеокарты RTX 4070 Super.
      Несмотря на санкции, продажи стартовали одновременно с другими странами. Более того, спустя сутки в магазинах присутствует большой ассортимент ускорителей на любой вкус.
      Даже цены можно назвать адекватными. Например PALIT GeForce RTX 4070 Super Dual OC в «Ситилинке» стоит 74 999 рублей, а в крупнейшем европейском ритейлере Computer Universe за него просят 699 евро.
      Правда, это примерно на 100 евро дороже цены, которую рекомендует NVIDIA. Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности. По производительности новинка ближе к 4070 Ti, чем к «обычной» 4070.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×