Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Чорт … я только в самом начале первого :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Чорт … я только в самом начале первого :angry:

Повезло , у меня не получилось и в первую. Пистолет и вирус уроборос смог , а 99% игры в роли перегруженной фуры совсем ни ага.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Чорт … я только в самом начале первого :angry:

к моменту выхода успеете с десяток раз его пройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
11 минут назад, Sefir0t сказал:

к моменту выхода успеете с десяток раз его пройти)

Надеюсь , нужно поднажать ! но иронию я понял , надеюсь совсем долго этого проекта ждать не придется , хотя действительно может оно и к лучшему , хоть что то из завала успеется пройтись … :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не впечатляет… 
“Козюлькин” в своей манере сорит псевдо-спойлерами и скрытой информацией , но игры от этого лучше не становятся, вообще. Скорее только хуже — баранчики хайпующие на подобной подаче псевдо-контента готовы хавать любое Г...

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

баранчики хайпующие на подобной подаче псевдо-контента готовы хавать любое Г...

Ну-ну… не горячись :D . Давай обсудим, что там псевдо, кто бараны и где хайп :wink: ?

Что за экранку я сейчас посмотрел? На протяжении всего видео боялся, что сейчас кто-нибудь встанет и загородит камеру :D . Ролик от Кодзимы… Как всегда много интересного, но ничего не понятно. Когда у консервированного появились ангельские крышки, я начал беспокоится, но потом он вообще превратился в осьминога, я выдохнул — походу в банке будет не живой младенец, а типа призрака и он сможет принимать любую форму. Жду.

И да… МеталГир вернулся :laugh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

Ну-ну… не горячись :D . Давай обсудим, что там псевдо, кто бараны и где хайп :wink: ?

тут нечего обсуждать
Картинка “Кто я” — вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фристайл сказал:

 вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент

Плакат/картинка конкретно от Кодзимы — это автоматом псевдо, так? Человек пригласил кино звезду по участвовать в игре, о чём и намекнул аудитории. Что тут особенного или плохого?

Где ты видел “волну хайпа”, я вот, даже не заметил — ни капли не попало :D , да и здесь была мягко говоря не самая популярная новость.

“падали в обморок, кипяток в мочевом пузыре...” Да брось, перегибаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фристайл сказал:

тут нечего обсуждать
Картинка “Кто я” — вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент. 

Людям нужно чем-то (или кем-то) восхищаться. Пусть в своё удовольствие ищут скрытый смысл, которого там не больше, чем скрытого смысла в этикетке на освежителе воздуха. 

Сейчас начнутся серии “теорий заговора” в интернете и часовые разборы покадрово четырёх минутного ролика. 

Людям это нужно. =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

“падали в обморок, кипяток в мочевом пузыре...” Да брось, перегибаешь.

увы — нет , фанатизм — зло.
 

12 минут назад, Kagiri-To сказал:

Людям нужно чем-то (или кем-то) восхищаться. Пусть в своё удовольствие ищут скрытый смысл, которого там не больше, чем скрытого смысла в этикетке на освежителе воздуха. 

Сейчас начнутся серии “теорий заговора” в интернете и часовые разборы покадрово четырёх минутного ролика. 

Людям это нужно. =)

да я в принципе не против, но это уже повтор влекущий за собой описанный ранее негатив (фанаты входя в раж — жрут все подряд, что глушит критику и снижает качество конечного продукта)

В первый раз выглядело занимательно и местами даже интересно. “Особенно” рассказы про то, какой у них там мох на камнях в игре… Но конечный “симулятор Яндекс доставки с бесконечными камнями и мхом” меня не особо впечатлил.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kagiri-To сказал:

Сейчас начнутся серии “теорий заговора” в интернете и часовые разборы покадрово четырёх минутного ролика. 

Людям это нужно. =)

Ну да. Почему нет? Пасхалки/отсылки/”между строк”/скрытые смыслы — это неотъемлемые составляющие большинства художественных произведений любых мастей и масштабов. Загадыванием идей занимаются заинтересованные авторы сугубо для единомышленников, таких же “помешанных” на различного рода “раскопках” :D . Не понимаю откуда неприязнь, человек преподносит простые вещи в интересной форме, в форме микро игры, спецом для этого заморачивается, многим — кому интересно, это нравится, и всё равно плохо. Странно.

 

2 минуты назад, Фристайл сказал:

увы — нет , фанатизм — зло.

Окей. Давай разберём, что такое фанатизм?

Цитата

слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.

И где ты видел проявление подобного, хотя бы в здешних новостях касаемо поделий Кодзимы :wink: ? Я вот в комментах наблюдал не малый такой процент, примерно в половину от общей массы, как раз не любителей Кодзимовщины. Даже в этой теме “фанатиков” не наблюдаю.

А про “сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям” — это больше на твои посты смахивает :wink::) . Для людей стараются, людям нравится, ни кому они все не мешают, а ты обидные бирки ни за что на них вешаешь. А-я-яй… :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Фристайл сказал:

тут нечего обсуждать
Картинка “Кто я” — вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент. 

Лол, впервые это слышу, что кто то там ссался. Слышал только то, что угадывали актрису. Это максимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Ну да. Почему нет? Пасхалки/отсылки/”между строк”/скрытые смыслы

Были бы они там. Если бы игра была хотя бы на 50% шедевром, а не лазанье по скалам, да доставка посылок, то я бы это ещё понял. Но тут… На коленке слепленная игра, потому что отменили Молчаливый холм и все с пеной у рта такие:

RUm6KYGU.jpg

56c951281ba166220a3c207ad0c6b6b2.jpg

bgt6-656x529.jpg

c4d88c3606888652690b92cb5997708850265ef3

Ну, такое себе...

 

Изменено пользователем Kagiri-To
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

И где ты видел проявление подобного, хотя бы в здешних новостях касаемо поделий Кодзимы :wink: ?

а ЗоГ у нас теперь оплот всего и вся ?) чОрд, а я не знал o_O , то, что ты упорно отказываешься видеть фанатизм вовсе не означает, что его не существует

6 минут назад, romka сказал:

Окей. Давай разберём, что такое фанатизм?

когда цитируешь что либо из Вики — не забывай дочитывать хотя бы до середины

===
Фанатизм как эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих (чаще всего, экстремальных религиозных или политических) убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания и его последователей в «собственном лице».

===
Занимательно, правда? Стоило назвать Кодзиму — Козюлькиным или Козявычем или выразить негатив по отношению к его действиям , как сразу к тебе набегают “не фататичные , не обожатели и не защитники” , какое совпадение :D
 

1 минуту назад, DeeMan сказал:

Лол, впервые это слышу, что кто то там ссался. Слышал только то, что угадывали актрису. Это максимум. 

 полез в зубугорье выкапывать пак интеловских драйверов под libreelec (linux+kodi) и нарвался в профильной теме на 30 листов обсуждения что это за шняга на картинке и как ее можно охарактеризовать… ну ладно — ребята слегка флуданули, но спустя несколько дней, снова в забугорье, раскапывая снова техническую информацию заметил специализированную тему про ту картинку — там было более 300 страниц… естественно не читал ничего кроме пары постов на последней , но 300+ листов — явно они там смирно сидели и обсуждали как делать ромашковый чай…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет. Обновлено: Удалил русификатор из папки gamedata. Скачал раздачу русификатора с запакованным архивом z_rus.db0 с рутрекера и русификатор звука заработал.
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×