Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер хадкорной мрачной RPG Bleak Faith: Forsake

Рекомендованные сообщения

132645-ss_6df000f6b34add34108aa1fe0bf57e

Изначально игру создавали два человека из Черногории, в 2019 году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.


Archangel Studios представила новый геймплейный трейлер хардкорной и мрачной souls-like RPG Bleak Faith: Forsaken.

Изначально игру создавали два человека из Черногории, в 2019 году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.

Известно, что мир Bleak Faith сочетает в себе элементы темного фэнтези и постгуманистического киберпанка, в котором главный герой сражается за судьбу остатков человечества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала думаю, что за кривизна и махровое инди? Оружки на спине безобразно торчат, тошные эффекты и спорная графика. Но потом втянуло, когда перс стал лазать по большим монстрякам, а-ля Shadow of the Colossus.

Такое ощущение, что игрой занимается минимальное количество людей, начиная от одного. Если смогут в механики и баланс, а помимо копирования будут и новые идеи, может чё и получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз игру делают два человека то о присутствии перевода в виде даже субтитров можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ам… выглядит спорно. перебор со спецэффектами. и чувствуется общая простота. пока все Соулслайки этого года, оказались так себе проектами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной dark souls… “шо, опять?” ©

когда ж конвеер то поутихнет и выйдет нормальная РПГ? а то что то за этими соулслайками ни одного проекта выделяющегося не вспомнить сходу (jrpgшные клоны (по механикам, геймплею, а зачастую и по сюжету) и их же ремейки/ремастеры не в счёт)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень криво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Мне бы хотелось увидеть , лордс оф зефолен 2 , а не это все что спамят в последнее время .. , прям понравился мне первый  , хотя многие и не жалуют :tongue:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

прям понравился мне первый

именно благодаря этой игре, я и влетел в соулслайк игры, после Лордов прошел ДС2-1-3-ББ и попробовал парочку других проектов. так же очень жду 2 часть лордов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

Изначально игру создавали два человека из Черногории, в 2019 году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.

а сколько делают сейчас?

в любом случае результат выше известного бюджета — это камень в огород Star Citizen ,
Радует, что еще есть те, кто делает игры , а не деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит как внебрачный сын темных душ и теней колоссов

Изменено пользователем Anton Shamanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у перса шлем из Килзон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, andrew22 сказал:

Почему у перса шлем из Килзон?

Потому что чёрного слоника с красными глазами придумали задолго до Килзон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aanamare сказал:

когда ж конвеер то поутихнет и выйдет нормальная РПГ?

Тут я вижу только два пути, можно сидеть и ждать или взять флаг в руки и дерзать к новым свершениям. :D

А эти двое между делам еще и свой движёк получается сделали, тЯтаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gamadrila сказал:

А эти двое между делам еще и свой движёк получается сделали, тЯтаны. 

А я думал что Анрил сделали Эпики...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый не заметил эмблемы ихней. Ну тогда ничего удивительного. Там просто если скачать Анрил , то половина игры уже сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×