Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft повысит цены на свои игры до 70 долларов

Рекомендованные сообщения

125006-61.jpg

Первыми играми, которые затронет повышение, станут Starfield, Redfall и Forza Motorsport.


Microsoft объявила о повышении цен на свои игры со следующего года. Теперь стандартные издания будут стоить 70 долларов США.

125006-61.jpg

Первыми играми, которые затронет повышение, станут Starfield, Redfall и Forza Motorsport.

Напомним, что ранее цены на свои проекты повысили другие крупные издатели, включая Sony, Ubisoft, Electronic Arts и 2K.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
8 часов назад, Георгий Васильев сказал:

лучше бы выпускали все Шестерёнки и Фэйблы на ПК, а не хернёй страдали

 Наверное их специально  оставляют экзами соснолей , что бы те продавались по человечески , иначе без игорь эксклюзивных кому они будут нужны , нет конечно вариант , типа сосноль для игорь,  макбук или ноутбук для всего остального тоже рабочий , но такого народа намного меньше имхо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Наверное их специально  оставляют экзами соснолей

вообще-то Фил Спенсер давно говорил, что хочет объединить игроков пк и хбокса, странно, что при этом из гирзов только первую и последнюю часть портировали, а Хало — почти целиком.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
8 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то Фил Спенсер давно говорил, что хочет объединить игроков пк и хбокса, странно, что при этом из гирзов только первую и последнюю часть портировали, а Хало — почти целиком.

Ну может он из тех кто говорит , этакая говорящая голова для хомяков , а решения принимают там без него , это вообще обычная практика , так везде даже с президентами :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то Фил Спенсер давно говорил, что хочет объединить игроков пк и хбокса, странно, что при этом из гирзов только первую и последнюю часть портировали, а Хало — почти целиком.

Так подожди, скоро анонсируют какой-нибудь ремастер/ремейк всех шестерёнок по принципу Хало, все-в-одеом. Или каждую по отдельности сделают. Учитывая моду на переиздания, такой ход очень даже возможен. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так подожди, скоро анонсируют какой-нибудь ремастер/ремейк всех шестерёнок по принципу Хало, все-в-одеом. Или каждую по отдельности сделают. Учитывая моду на переиздания, такой ход очень даже возможен. 

Вот с таким сценарием я соглашусь охотнее , но все ровно , что то мне подсказывает , что какое то кол-во игр все ровно оставят экзами пусть и в виде ремейков/ремастеров ( как например демон соулс на PS5 ) , коварные японцы не зря блудпорн , последние из нас , ратчет и кланк может и еще что то не помню уже , оставляют жесткими System seller playstition , продажи их соснолей бьют рекорды с завидной регулярностью , составить им оппозицию способны лишь nintendo , но и у нинки как показывают чарты продаж все хитовые игры это их строгие эксклюзивы , совпадение ? не думаю :D просто умные люди в этих компаниях , прекрасно понимают что у них покупают не железо а игры к нему , в этой связи даже сами консоли , компании часто продают в убыток себе , лишь бы к ним потом купили игр , вагон и маленькую тележку :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх это всё правильно. Но, как показала практика, выгодней эксклюзивность делать временной. Вон, та же Сони часть своих хитов перенесла на ПК и неплохо с ПК-геймеров прибавку к доходам имеет, в основном. Ведь куда выгодней сперва подоить целевую аудиторию, а потом ещё с соседней платформы чутка собрать при минимальных затратах. Те ДК расходы на маркетинг минимизируются - про эксклюзивы итак всё знают. Достаточно анонса и пары-тройки новостей. 

Нинтендо, как понимаю, вообще отдельная песня, как эпл, со своей экосистемой. И она своими эксклюзивами делится крайне неохотно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@Сильвер_79 Ну да конечно , усидеть сразу на двух стульях это очень мудрая бизнес стратегия , часть проектов послать осваивать карманы ПК бояр , а другую часть оставить на сосноли , для предотвращения сокращения фанбазы соснолеебов , так что временная эксклюзивность хороша но не для всех прям проектов , какую то часть все ровно надо максимально долго держать в рамках одной платформы , что бы она не сдулась , чем собственно и занимается Sony .

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@Сильвер_79 Уж очень мне захотелось быть тем , кто влепит вам 1000 ый лайк :laugh:

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну может он из тех кто говорит , этакая говорящая голова для хомяков , а решения принимают там без него

не уверен. Он игровое направление мелкомягких, можно сказать, в одиночку вытаскивает. Еще ходили слухи, что если сделку с Активижн одобрят, он поспособствует возрождению серий Варкрафт и Старкрафт.

9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Так подожди, скоро анонсируют какой-нибудь ремастер/ремейк всех шестерёнок по принципу Хало

пора бы уже, но чет все никак.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся надежда, что ко времени выхода 6-х свитков снимут “барьеры” и мы сможет покупать игры как и прежде. Нормально, напрямую, а не как щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Star_Wiking сказал:

Вся надежда, что ко времени выхода 6-х свитков снимут “барьеры” и мы сможет покупать игры как и прежде. Нормально, напрямую, а не как щас.

Хрен знает. когда 6-е свитки выйдут. Хотелось бы видеть снятие барьеров пораньше.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Хотелось бы видеть снятие барьеров пораньше

Осталось дождаться когда капитализм окончательно демонтируют :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

вообще-то Фил Спенсер давно говорил, что хочет объединить игроков пк и хбокса, странно, что при этом из гирзов только первую и последнюю часть портировали, а Хало — почти целиком.

так они и были объединены Windows Live-ом и Xbox Live-ом. Нахрена было убивать работающий сервис, благодаря которому некоторые игры можно было проходить на Пк и консоли и в котором были ачивки на кучу игр. В том числе на такие, на которые нигде больше ачивок не было, как с тем же Fallout 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев ты имеешь в виду Games For Windows - LIVE? Про эту штуку я много слышал, но хорошего — очень мало. Тот блин явно вышел комом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

 Наверное их специально  оставляют экзами соснолей , что бы те продавались по человечески 

Так в них сейчас мало кто играет. А выпуск бандлом, вроде того же Halo, чуть улучшенных версий игр в Стиме позволил бы заработать ещё немного денег. А так эти эксклюзивы 360-го Бокса лежат мёртвым грузом и в них почти никто не играет. 

особенно обидно за шедевры вроде Fable 2 или Lost Odyssey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.
    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
    • Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры? 
    • Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.
    • где ты такое увидел? Может когда смотришь со стороны так и кажется, но во время игры вообще не обращаешь на это внимание. Там есть несколько спецов, 3-е если все играют за них то может быть и будет так, но даже в этом случае, это редко и в гуще боя вообще не заметно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×