Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131708-33333.jpg

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.


Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Под конец 90х только начали рождаться мегакорпы, но тогда они еще делали годные игры, за бабками не гнались.

Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Зачем сравнивать по сути отмененный сталкер

с чего он отмененный? Может хватит уже врать и сочинять?

1 минуту назад, Dusker сказал:

Вам хочется услышать что русская игра лучше чем украинская или что?

мне без разницы, это украинцы верещат, что атомик плохой, потому что русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Атомик по моему мнению провал

А те не пофиг тогда провал или нет? Я например игру не жду, играть в неё не буду и как то пофиг. Но если выстрелит, то это тоже меня не обидит, даже как бы порадуюсь за народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЛамповыйЭх сказал:

С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет

сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Freeman665 сказал:

сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

Просто я не оставляю надежды , что бы в уныние не впадать , так легче жить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

ААА тех лет еще было играми, которые можно называть искусством)

А “остальные 90% треша и проходняка” и сейчас так—же мало кто помнит :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

И это только PC , есть же и другие платформы , там тоже завалы с хитами , так что да , спасибо , пока что унывать не буду !  но за будущие действительно есть опасения , как вы и писали тенденция хреновая складывается с AAA хитами , тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

это камень в сторону дум этернал?))

Я для себя недавно открыл еще одно подобное — Джедаи Павший орден. Просто обалдел, что 90% игрового времени — примитивные прыжки по платформам :D Современный Супер-Марио в красивой обертке)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Просто обалдел, что 90% игрового времени — прыжки по платформам, остальное — катсцены

а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать

Дак яж выше написал — унывать нечего, современные инди с лихвой покрывают потребность в годных и хороших играх. Как по мне — все в норме, надо только поменьше в раскрученные ААА играть — вот они и правда часто оказываеются совсем не тем, что ждешь от годной игры :D

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

Ой, это вообще бред какой-то, да. И, механика, по-идее, из метроидваний)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну так-то да, но в метроидваниях обычно после загрузки враги оживают, а тут после сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shingo3 сказал:

Хороший обзор. Вот поводу толпы врагов и невозможно на этот табун реагировать согласен.

Вот это я сразу заприметил в роликах. Не реально держать в поле зрения всех противников.

Они носятся как в жопу ужаленные. Мелкие, крупные, ползающие, летающие.

Баланс хромает, ну тут и подтвердились мои опасения.

(c)
Люди, которые никогда не играли в Sireous Sam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×