Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности и геймплей Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения

212538-9nRk082NxgSyqla6cz2zLg.jpeg

Warner Bros. и Avalanche Software в ходе прямого эфира продемонстрировали геймплей ролевого проекта Hogwarts Legacy и рассказали подробнее об особенностях игры.


Warner Bros. и Avalanche Software в ходе прямого эфира продемонстрировали геймплей ролевого проекта Hogwarts Legacy и рассказали подробнее об особенностях игры.

В частности, разработчики продемонстрировали весьма подробный редактор персонажей, который позволит создать собственного героя или выбрать уже готовую модель из более чем двух десятков представленных.

Некоторые элементы косметики можно будет разблокировать и изменить по ходу прохождения. 

В игре будет четыре уровня сложности, один из которых позволит целиком сосредоточиться на сюжете. Для любителей волшебства заготовлены множество заклинаний и разновидностей снаряжения. Диалоговая система весьма проработана, персонаж даже сможет грубить неприятным NPC.

Интерфейс будет полностью отключаемым. 

Выход игры намечен на 10 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, james_sun сказал:

персонаж даже сможет грубить неприятным NPC

а приятным сможет?

Алсо, выглядит пока что мыльно и непонятно. Но если сделают сюжетно отличное приключение и не будут засорять опен-ворлд бестолковыми активностями, думаю, получится весьма хороший проект (конечно, с повесточками и прочими штучками, увы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и пол года с появления ролика.

2 часа назад, james_sun сказал:

или выбрать уже готовую модель из более чем двух десятков представленных негров.

Поправил слегка — так достовернее.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выглядит каким-то пастгеном. У картинки нет объема — тени где? Лицевая анимация очень слабая — значит надо было как-то это обыграть, а не пихать рожи на весь экран в диалогах, например. Игра-то от третьего лица — никто бы от этого не умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  @SerGEAnt очень слабое затенение, даже ssao как-будто нету, из-за этого картинка плоской кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это единственная игра, которую я реально жду. Мне вообще без разницы на тени, отражения и т.д., мне атмосфера и лор интересны. Всё остальное важно ровно на 0%.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Игра выглядит каким-то пастгеном. У картинки нет объема — тени где? Лицевая анимация очень слабая — значит надо было как-то это обыграть, а не пихать рожи на весь экран в диалогах, например. Игра-то от третьего лица — никто бы от этого не умер.

Реально ощущение, как порты на WiiU из лохматых годов. Когда вырезали все, что бы она запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскольку я сейчас trails to azure прохожу к графике у меня претензий нет)))

лишь бы играть интересно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×