Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Меха-экшен от российских разработчиков War Robots: Frontiers готовится к закрытому бета-тесту

Рекомендованные сообщения

211251-War-Robots-Frontiers-Ann_11-10-22

Российская студия Pixonic объявила о стартах предзаказов на PC-версию нового тактического меха-шутера от третьего лица War Robots: Frontiers, разрабатываемого на движке Unreal Engine 5.


Российская студия Pixonic объявила о стартах предзаказов на PC-версию нового тактического меха-шутера от третьего лица War Robots: Frontiers, разрабатываемого на движке Unreal Engine 5.

Пользователи из России и стран СНГ, которые приобрели набор первопроходца, смогут присоединиться к закрытому бета-тесту на площадке VK Play уже 24 ноября. Релиз состоится в 2023 году.

War Robots: Frontiers — новый мультиплеерный меха-шутер, сюжет которого разворачивается спустя 200 лет после событий оригинальной War Robots. Игрокам предстоит принять участие в напряженных тактических сражениях за систему миров под названием «Дикая десятка».

Интенсивные бои «6 на 6» пройдут на разрушаемых локациях, а игроки смогут подобрать отряд гигантских роботов и выбрать для них оружие по собственному усмотрению, используя широкие возможности настроек боевых машин. Учитывая стратегию и распределение сил, игрокам также предстоит выбирать: вывести на арену робота ближнего боя, имеющего преимущество в скорости и скрытности, или направить в сражение робота дальнего боя с тяжелым снаряжением и разрушительной артиллерийской мощью. Преуспевшие в схватках пилоты смогут активировать «Альфу» — сеющую хаос машину, способную переломить ход любого матча.

Первыми опробовать шутер смогут игроки, купившие набор первопроходца и присоединившиеся к закрытому бета-тесту, который будет включать одну карту, восемь наборов деталей для сборки роботов, а также множество оружия и способностей. Постепенно разработчики планируют представлять новых роботов, оружие, способности, карты и игровые режимы, а также продолжать развивать War Robots: Frontiers, опираясь на обратную связь от игроков.

Продажи наборов первопроходца продолжатся до старта открытого бета-теста, вместе с которым War Robots: Frontiers перейдет на бесплатную модель распространения.

В релиз игра выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то в углу по аскетичному Hawken грустит один MaxysT :blush:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры еще есть страничка в Стим. Но. есть нюанс. В России игра от российских разработчиков недоступна.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В России игра от российских разработчиков недоступна.

 

1 час назад, james_sun сказал:

новый мультиплеерный меха-шутер

невелика потеря.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

У игры еще есть страничка в Стим. Но. есть нюанс. В России игра от российских разработчиков недоступна.

Дак VK жеж :D

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

невелика потеря.

Вроде как оригинал довольно популярная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Дак VK жеж :D

Так жеж онлайн игра, однако. Или будут общие серваки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

Вроде как оригинал довольно популярная игра

да пофиг. Мультиплеерный — значит идет лесом.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

да пофиг. Мультиплеерный — значит идет лесом.

Аналогично. Но тенденция намечается..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Аналогично. Но тенденция намечается..

Какая тенденция? Мультиплеерные фармилки уже сто лет существуют) Наоборот скорее, как мне кажется, намечаются тенденции к возвращению взад — снова стало появляться очень много хороших одиночных игр. Правда не от крупных издателей — эти начали маскировать одиночки под непонятно что. Какие-то паркур аркады и сюжета на 5 минут :D

13 часов назад, Ленивый сказал:

Так жеж онлайн игра, однако. Или будут общие серваки?

Наверняка — и игра и площадка ведь Мейлу принадлежит и им VK Play надо продвигать :D Свои игры продают на своей площадке, обычное дело)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Наверняка — и игра и площадка ведь Мейлу принадлежит и им VK Play надо продвигать :D Свои игры продают на своей площадке, обычное дело)

Я не про продажу, а будет ли общий онлайн со Стимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Какая тенденция? Мультиплеерные фармилки уже сто лет существуют) Наоборот скорее, как мне кажется, намечаются тенденции к возвращению взад — снова стало появляться очень много хороших одиночных игр. Правда не от крупных издателей — эти начали маскировать одиночки под непонятно что. Какие-то паркур аркады и сюжета на 5 минут :D

Да не, я про то, что уже, как минимум. вторая игра от российских разработчиков для россиян в Стиме недоступна. Ща ВКплей как развернется…

28 минут назад, Ленивый сказал:

Я не про продажу, а будет ли общий онлайн со Стимом.

По уму должен быть. В Стиме потенциально больше игроков, чем в ВКплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да не, я про то, что уже, как минимум. вторая игра от российских разработчиков для россиян в Стиме недоступна. Ща ВКплей как развернется…

Сама игра от Мейла — понятное дело, что они ее сделали эксклюзивом своего-же ВК Плей чтоб его продвигать) Тут вообще тенденция которой сто лет в обед :D

40 минут назад, Ленивый сказал:

Я не про продажу, а будет ли общий онлайн со Стимом.

Наверняка — я и написал) Зачем Мейлу себе в ногу стрелять? Онлайн в их игре - самое главное. Просто сделали свою игру эксклюзивом своего-же магаза в РФ. А сервера разделять — это пагубно точно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вк собирается  набирать пользователей очередной  сесионкой,удачи :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Вк собирается  набирать пользователей очередной  сесионкой,удачи :D

Нездоровая любовь к подобным играм у нас лишь чуть меньше чем у Китайцев и Корейцев (которые умудряются заиграться и умереть от жажды, голода или даже довести себя до смертельной непроходимости не посещая туалет...). Так что подобная штука привлечет потенциальных хомячков больше, чем любой экз (ну относительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

Нездоровая любовь к подобным играм у нас лишь чуть меньше чем у Китайцев и Корейцев

первый раз слышу. Есть какая-то статистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×