Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут битвы с боссом из Atomic Heart — герой ни разу его не убил

Рекомендованные сообщения


На канале IGN состоялась премьера 10-минутного ролика с геймплеем Atomic Heart.

191003-Atomic%20Heart%2010%20Minutes%20o

В нем главный герой сражается с паукообразным роботом-боссом. И даже разок-другой умирает в процессе.

Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое: почему выбрали именно этого боса? Не самый ли это динамичный бос в игре? И не значит ли это, что остальные будут унылы?

Второе: если это реальный геймплей, а не специально записанное “показное” видео, то выглядит это неплохо, но хотелось бы побегать по округе и посмотреть на обычных мобов и обстановку.

Третье: если заставка “Помер” для каждого босса своя… Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ИХ ВСЕ!!! (Блин! 6 разных прикольных анимаций смерти!!! Вот в таких мелочах и кроется ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬ проектов) Это маленькие шедевры, которые нельзя пропустить. (опять же, если они уникальны для каждого босса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Akbuhan сказал:

Вы забываете, что  все эти изречения после смерти пришли с запада. А игра — российская!  Так что, “Помер” — это по-нашему! И нечего бочку катить, а то обожрались западных гнилых макдональдсов, хватит, пора русские здоровые блинчики кушать!:)

А “умер” не по-нашему?o_O

3 часа назад, CyberEssence сказал:

Даже вспомнилось:

Ну чистый плагиат! Только “наш” конечностями не бросается.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А “умер” не по-нашему?o_O

Нет, надо было им написать “отбросил коньки” или “протянул ноги”, эти выражения на западе не понимают. :D

Изменено пользователем CyberEssence
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А “умер” не по-нашему?

Сдох, шафка предательская :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DimichZ сказал:

Вот ровно то же ощущение. Какая-то Супер Контра из детства. Я правда года 3 уже в подобные игры не играл, потому может это и нормально, не помню. Но вроде в Биошоках такого примитивизма не было. 

А так то дорого богато. Анимация, графика - более чем хорошо. 

Тебе не нравится механика контры? Сердечко же аркадная игра. Это ведь не симулятор охотника за дичью.

Ну и в bioshock так же было. Перестрелки с главарями, выжидание когда босс устанет или начнет перезаряжаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Боёвка максимально нелепая, конечно, как во всех этих дарк соулсах

14 часов назад, 0wn3df1x сказал:

даже если игра выйдет фигнёй (по моим меркам) типа дарк соулса

Ты специально по больному бьёшь?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

На моменте, где босс, прыгая как мячик, приближается к гг, меня не покидает ощущение, что это какой-то платформер только с видом от первого лица.

Даже вспомнилось:

  Скрыть содержимое
Скачать видео

 

 

Я думал я один hard corps вспомнил))) Тот самый минибосс шариковый из джунглей всплыл в голове. Подумалось — если бы hard corps сделали таким же красивым шутером, это б игра века была. А по AH искренне не понимаю любого нытья, лично у меня стоит на каждый трейлер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению по трейлерам это не похоже на что то стоящее, очень буду рад ошибиться. предзаказ-мимо. советские римейки песен на фоне рубилова это очень смешно, но на этом не вытянешь всю игру, пока больше похоже на какого то серьезного сэма тьфу, гадость. да и мат, он должен быть к месту, а судя по роликам они даже двух слов без него связать не могут. мерзко.

модельки людей тоже это что то, почему они выглядят хуже, чем роботы?

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот это вообще смущает. Машина, вроде как, заточена под убийство, а она круги наматывает перед ГГ.  

А вот это как раз таки не факт. Машина вполне могла быть и не заточена под убийство, просто сломанная/перепрограммированная/сумасшедшая. Судя по ее способностям, мне кажется, что это скорее машина для работы с ландшафтом, расчистки завалов и тд… 

10 часов назад, Autoreiv сказал:

Первое: почему выбрали именно этого боса? Не самый ли это динамичный бос в игре? И не значит ли это, что остальные будут унылы?

Думаю все проще, просто этот босс уже засветился в трейлерах, не хотели спойлерить еще не показанных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх… Соник ужО не тот, сторчался в хлам, облысел… :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс интересный, только мне кажется от его ударов импакт очень слабый.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Фристайл сказал:

Соник ужО не тот

В параллельной теме соником письки ещё рисуют :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Фристайл сказал:

эх… Соник ужО не тот, сторчался в хлам, облысел… :D

это он просто аугментациями с головы до ног обвешался)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь раскачивание камеры можно будет отключить, никогда не любил этот эффект, а тут он прям в абсолют возведен.
В остальном если реально будет такой как на экране это уже прекрасно, уже забыл когда оригинальный вменяемый сюжетный шутан видел без модных нынче коопов и королевских битв. Колда да Атомик на горизонте.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05/11/2022 в 04:42, Tranquillo_P сказал:

кп 2077 обосралась только в одном, что ее сырой выпустили. терпение, всегда нужно терпение, а не истеричные вопли.

Так у СДРэдов других игр и не выходило. Все Ведьмаки тоже на старте были неоптимизированы и допилены спустя 2-3 года, хотя, точнее сказать, доведены до играбельного состояния. Так как у второго до сих пор хреновая оптимизация на самых мощных системах, а у третьего до сих пор куча мелких багов

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×