Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В профиле Tekken 8 появилась отметка о русской локализации

Рекомендованные сообщения

013937-Tekken%208%20-%20State%20of%20Pla

Tekken 8 анонсировали в сентябре — об игре до сих пор нет никаких подробностей.


Bandai Namco Entertainment добавила в Steam-версию Tekken 8 поддержку русского и тайского языков. Информация об этом содержится в SteamDB.

000511-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Tekken 8 анонсировали в сентябре — об игре до сих пор нет никаких подробностей.

Bandai Namco остается единственным ААА-издателем, продолжающим выпускать игры в России.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alex Po Quest сказал:

@romka Вы чего не договариваете, вернее не написали подробнее. Какая-то форма, чего-то заполняли. Где? Чего? Как?

P.S. Ну непонятно, непонятно.

Да все просто — @romka решил написать непосредственно Bandai Namco Entertainment через их официальный сайт. Но что-то пошло не так. То мыло не то, то форма заявки пропадает, то еще какая-то заковыка. Вывод Bandai Namco Entertainment вроде и не ушли, но общаться с ними возможности нет

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Bandai Namco Entertainment вроде и не ушли, но общаться с ними возможности нет

Да чёрт их знает. Возможно с соединением что-то. Через раз/перезагрузки проходит. Но я устал тыркаться :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу недоступности Devil in Me и доступности остальных игр есть одно разумное объяснение - у Бандаев есть два подразделения, как было у Square Enix - восточное и западное. Так называемая Bandai Namco Europe и издаёт Dark Pictures. Базируется она во Франции и является бывшей Infogrames (она же Atari, издавшая ранее TDU, Alone in the Dark 2008, Getting Up, Fahrenheit и т.д. и где-то в 2013-м выкупленая Бандаями у основной Atari из США). Так что недоступность Devil in Me объясняется лишь прерогативой европейского офиса.  

Изменено пользователем longyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, longyder сказал:

Так что недоступность Devil in Me объясняется лишь прерогативой европейского офиса. 

А предыдущие части серии издавало восточное? Они доступны для покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

А предыдущие части серии издавало восточное? Они доступны для покупки.

Вполне могли закрыть к продаже только новые игры, а старые оставить. Посмотрим как с Park Beyond будет - его тоже европейское подразделение издаёт и там тоже полная локализация заявлена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, longyder сказал:

По поводу недоступности Devil in Me и доступности остальных игр есть одно разумное объяснение - у Бандаев есть два подразделения, как было у Square Enix - восточное и западное. Так называемая Bandai Namco Europe и издаёт Dark Pictures. Базируется она во Франции и является бывшей Infogrames (она же Atari, издавшая ранее TDU, Alone in the Dark 2008, Getting Up, Fahrenheit и т.д. и где-то в 2013-м выкупленая Бандаями у основной Atari из США). Так что недоступность Devil in Me объясняется лишь прерогативой европейского офиса.  

Как-то непонятно, а в Республике Беларусь, всё доступно, почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У европейской Bandai Namco, кстати, есть ещё британская Outright Games - контора, издающая детские игры. Так вот, все их старые игры до сих пор в России продаются, тогда как новые (начиная с My Little Pony, из которой перед релизом вырезали готовую локализацию) уже недоступны и на русский язык не переводятся. То есть всё вышесказанное, включая ситуацию с Dark Pictures - это решение западного подразделения Bandai Namco. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А разве одна из их последних игр не закрыта для продаж в РФ?... 

там какая-то мутная история. Вышедшая в 2021

доступна и эта из последних тоже доступна

а еще нюанс с недоступностью в других странах

В любом случае Bandai Namco ведут себя как и должны те кто работает в условиях свободного рынка, а никак истерички вроде Square Enix или конченные неРусофобы CDPR.

28 минут назад, longyder сказал:

это решение западного подразделения Bandai Namco

что и требовалось доказать.
На Западе русофобии НЕ существует, это всё ложь российской пропаганды.
Русских там любят, они там в равных условиях, их никто НЕ притесняет. Российские игроки и покупатели западных игровых продуктов никак НЕ обделены. Киберспортсмены из России… это другое, да и кому это интересно. 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×