Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Drum-Sem

Игра года | Обзор A Plague Tale: Requiem

Рекомендованные сообщения

123056-333.jpg

Захватывающий сюжет полностью увлечёт игрока минимум на 20 часов, а великолепная графика удовлетворит даже самых требовательных геймеров.


A Plague Tale: Requiem — продолжение трагической и трогательной истории о судьбе Амисии и Гюго, живущих между отчаянием и надеждой.

Мы не будем пересказывать сюжет. Второй том «Сказа о Чуме» даст нам важные ответы на вопросы о происхождении родового проклятья семейства де Рунов, мы узнаем историю далёкого предка Гюго и Амисии, и увидим завершение истории.

Для атмосферной одиночной игры с упором на сюжет важно ответить на вопрос — а в это будет интересно играть?

Да, этот тот редкий случай, когда интересно следить за развитием сюжета. «Сказ о Чуме», как хорошая книга, проходится на одном дыхании.

Важно отметить, что Requiem опирается на события первой части, и проходить A Plague Tale: Innocence — обязательно.

Видеоверсия

Сюжет

Prima Macula — главное действующее лицо, оно же древнее родовое проклятие рода де Рунов. Не просто бубонная чума, а нечто разумное. То, что превращает Носителя в Исполнителя Воли, которая будет нести роду человеческому смерть и разрушение.

Гюго де Рун, совсем ещё малыш, в первой части игры смог преодолеть первый порог Prima Macula, и сбежать от псов инквизиции. Но любое сильное эмоциональное потрясение способно вновь пробудить Древнюю Порчу...

Впереди нас ожидает долгая дорога на пути к Знанию, в поисках Надежды и Исцеления.

Мы станем свидетелями новой вспышки чумы, свидетелями сотней смертей и крушения городов. Через орды чумных крыс, держа в руке свет Знания, мы отправимся к Истокам.

Нечто будет звать Гюго, Нечто покажет ему сон про остров, на котором растут кровавые цветы, а воды источника у Древа исцелят его от Родовой Порчи…

А дальше… Впрочем, дальше лучше пройдите сами. Спуститесь вместе с Амисией и Гюго в самые недра преисподней, сквозь пламя и воды, мрак отчаяния — к Свету и Жизни.

123001-unknown-2.jpg Видение Гюго

Геймплей

Геймплейно игра является хорошим примером развития своей уникальной системы стелса — и боя, основанного на взаимодействии персонажа с окружающей обстановкой.

Каждый уровень игры это комбинация выбранной игроком тактики взаимодействия с окружающей обстановкой, способами уничтожения врагов и преодоления препятствий через орды крыс на фоне захватывающего сюжета.

Нам предоставят выбор, как действовать в боевых условиях: пройти скрытно или дать полный отпор врагам, используя все ключевые механики игры.

В сравнении с первой частью, боевая система расширена добавлением арбалета и ножа, возможностью использовать алхимические метательные снаряды в арбалете. Кувшинами мы можем не только отвлекать внимание стражи, а ещё начинять их воспламеняющими и иными субстанциями для создания бомб. Пращу можно использовать как верёвку для удушения незащищённых врагов.

Добавлена система Навыков, которые прокачиваются в зависимости от стиля игры. Даёшь агрессивный отпор — сможешь сделать это яростнее и эффектнее, уклоняешься от боя и подобно тени незаметно проскальзываешь мимо стражников — сможешь сделать это ещё тише и быстрее.

Однако развитие сюжета будет только таким, как задумано создателями игры.

Повествование разбито на множество глав. Восприятие игры не нарушается сложными для прохождения местами, которые приходится тратить десятки раз в поисках нужной комбинации действий. По мере продвижения по сюжету сложность плавно повышается, и ближе к финалу игры каждый геймер будет хорошо понимать все тонкости взаимодействия с игрой.

123001-unknown-1.jpg Держись меня, я проведу нас

Атмосфера

Строго выдержанная в духе оригинала и, как хорошее блюдо, не требует дополнительных специй.

Мир «Сказа о Чуме» воспринимается цельным: каждый уровень игры это гармоничное сочетание повествования с визуальной составляющей, и — как и в хорошем театре, каждый акт сопровождается точно подобранной оркестровой симфонией.

123001-unknown-3.jpg Ах, какие красоты!

Персонажи

Игра не даёт нам полного погружения в мысли действующих лиц, мы всё равно наблюдаем за происходящим как бы со стороны. Тем не менее, персонажи воспринимаются как цельные личности, действия которых строго прописаны согласно их роли.

Амисия — сильная, целеустремлённая девушка. Ничто не остановит её на пути к её мечте — исцелении её брата и долгой их счастливой жизни. Лука, смышленый парнишка, который всегда даст нужный совет и будет сохранять трезвый рассудок, как и подобает Алхимикам.

Ну а рыцари ведут себя как рыцари, солдаты как солдаты — всё строго по канонам кукольного театра.

123002-unknown-6.jpg Малыш Гюго со своей храброй сестрицей

Итог

Ловите претендента на Игру Года. Мы однозначно рекомендуем для прохождения. Захватывающий сюжет полностью увлечёт игрока минимум на 20 часов, а великолепная графика удовлетворит даже самых требовательных геймеров.

A Plague Tale: Requiem по праву займёт своё место в Зале Славы Видеоигр внутри наших сердец.

123001-unknown-4.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещй не играл,но по-поводу сюжета,.

Видел не одно мнение(и тут на сайте) что по сравнению с 1 частью он сильно подсдал.

Новые писали что его вообще почти не завезли,или что есть только скелет  сюжета.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

есть только скелет  сюжета

Совершенно верно. Очень слабая сценарная работа, замаскированная эмоциональными переживаниями героини.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Совершенно верно. Очень слабая сценарная работа, замаскированная эмоциональными переживаниями героини.

А ещё не забыли про повесточку про сильных и независимых женщин и про тупых, злобных, нытиков мужиков. Отдельно меня сначала удивила неожиданная смена причёски Амиции. Я поначалу думал что это баг с волосами, когда у неё вдруг неожиданно сама по себе выбрилась одна половина головы, на удивление в стиле любимом современными фемками и абвгд+ дегенератами. Единственным объяснением было бы то, что бомжерыцарь срезал волосы там, где Амиция получила по голове от другого злобного мужлана рыцаря, но этот момент не показали. И у меня вопрос к разработчикам, зачем резать все волосы на одной стороне головы? Мне в детстве тоже как то ненамеренно попали камнем в голову, медсестра просто обстригла волосы вокруг раны и на этом всё. Но дальше больше, через пару катсцен у Амиции исчезают волосы и на второй половине головы, а в конце она вообще срезает все волосы и они не отрастают даже год спустя. Зачем всё это пихать в игру? Плюс бесит постоянное нытьё Гуго, которое выходит за все рамки. По итогу, унылость с плохой оптимизацией, растянутым сюжетом, повесточкой и однообразным геймплеем в очень красивой обёртке. Первая часть на голову выше во всём.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MoebiusR сказал:

что бомжерыцарь срезал волосы там, где Амиция получила по голове от другого злобного мужлана рыцаря

Забавно, что уже второй человек тут не понял, что это один и тот же рыцарь

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Очень слабая сценарная работа, замаскированная эмоциональными переживаниями героини.

Ох, не доверяю я вашим суждениям о качестве сценарной работы, после заявлений про Игру Престолов

В 25.05.2019 в 22:07, SerGEAnt сказал:

Если посмотреть на IMDB, то сложится впечатление, что 1-7 сезоны это вау, а 8 сезон — практически говно. Я же отсмотрев реально подряд их все могу сказать, что 8 сезон ровно такой же, как 7. Основные сюжетные линии закончились логично.

Не то, чтобы я высоко оценивал 7 сезон ИП, но ИМХО сценарная работа Реквиема не настолько хуже Невинности, насколько сценарий 8 сезона хуже 7. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MoebiusR сказал:

 меня сначала удивила неожиданная смена причёски Амиции. 

Мне понравилось, как она выглядит в эпилоге, с короткой стрижкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


@MoebiusR Срезание волос у Амисии один из самых драматичных моментов в игре. Я уже было подумал, что пора прощаться с героиней в этот момент.
“Повесточка” в огромных кавычках не присутствует в этой игре. “Сильные женщины”, “Фемки” во вселенной этой игры существуют только в уме игрока.

Много вижу комментариев, что “мужик Гюго” часто ноет. Мужику Гюго всего 5-7 лет :) Он ещё неплохо держится, если учесть факт из первого тома, что его матушка взаперти держала всё детство. Совсем тепличный ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat
    • Автор: SerGEAnt

      Для игры есть русская озвучка от «ВЭКА».
      В Epic Games Store стартовала раздача A Plague Tale: Innocence.
      Для игры есть русская озвучка от «ВЭКА».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
    • Любой язык — «мешанина слов разных языков». Я пердоле, дед мразь жестока пича. Абсолютно нормально воспринимаются, ага. Господи, такой бред пишешь, аж неудобно стало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×