Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DRM-защита, 25 часов на прохождения и технические детали: глава Mundfish об Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

184154-33333.jpg

Прямо сейчас команда занята настройкой баланса на высоком уровне сложности, так как именно на нем боевая система раскрывается в полной мере.


Глава студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью «Игромании» рассказал о нескольких занятных фактов об Atomic Heart.

184154-33333.jpg

Во-первых, на вопрос о внедрении системы защиты Denuvo он ответил, что DRM-защита в игре точно будет, не уточнив, идет ли речь конкретно о стойкой ко взлому Denuvo.

Также он отметил, что текущие системные требования не являются финальными, хотя они уже пересматривались в начале 2021 года. За это время многое изменилось, так что вряд ли для игры в 1080p на максимальных настройках будет достаточно GTX 1080.

41.jpg

Работа над оптимизацией консольных версий началась еще в 2021 году. На Xbox One и PS4 игра будет работать в динамическом 1080p при 30 fps, на PS5 и Xbox Series X — в динамическом 4K при 60 fps, на Xbox Series S — в динамическом 1440p при 60 fps.

Наконец, о времени прохождения: если не углубляться в исследование мира, то Atomic Heart можно пройти примерно за 25 часов. Прямо сейчас команда занята настройкой баланса на высоком уровне сложности, так как именно на нем боевая система раскрывается в полной мере.

57.jpg

Atomic Heart по-прежнему планируют выпустить зимой.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается, ни сюжетка, ни побочки, всё как-будто замылилось в голове. Единственное, что более-менее вспоминается — как с тёлкой, в аквалангах ныряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается

2 года, это всё же приличный срок. Может и я на таком расстоянии почти всё позабуду :D . Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу. Посмотрим. Бывает через ни хочу, а под коркой остаётся, потом вспоминаешь с теплотой то, что вроде хейтил когда-то o_O . Любовь, она ведь зла, через всяких козлов передаётся :D .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится.

Наверное дело в памяти(не молодеем же :(), ну плюс во всякое разное много играем, всё смешивается.  Я до недавнего времени, больше года не работал, вот только в игры и играл, хорошо, что хоть девчонка с аквалангом в голове осталась :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу.

По-моему все проще. Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго. Да и контента было значительно меньше. Сам до сих пор помню многое из того, что смотрел в 90-2000. Сейчас и контента в разы больше, и чего-то нового уже редко встретишь. Поэтому новинки крайне редко оседают в памяти — им, в большинстве своем, зацепиться там нечем. Практически все новое очень похоже на современников или хорошо забытое старое.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго.

Согласен. Поэтому и сказал, что удивиться с каждым годом всё сложнее, попадается всё уже раннее — в молодости виденное, потому не задерживаясь и пролетает мимо :wink: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я, правда, не понимаю, как появление в стиме большого количества ненужных, неинтересных, проходных, и, пусть даже, хреновых игр влияет на ценность самого стима, как личной библиотеки. Ну есть там все эти игры. Меня они не интересуют, я за ними не слежу и не покупаю их. Стим как был удобной платформой, так ею и остался.

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CyberBear сказал:

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе

По большому счёту оно так и есть. Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других. Меня вот в Эпике порядком и раздач и временных экзов привлекало, но лень и нет желания вступать в их ряды, хотя со временем может появиться причина, из-за которой и переметнусь :wink: .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

  Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

100%  согласен.

 

51 минуту назад, romka сказал:

 Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других.

Тоже согласен :)

Если будет выбор — 100% стим.  Если только в egs — ну что ж...

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет денуво?   Мне плевать что они  “наши”,  я сильно сомневаюсь  что у них там  башке  есть  что-то наше.  Я  куплю активацию,   на игры с денуво я  всегда покупаю активацию с обновлением, дороже на  50 рублей ( так было сдаинг лайт 2 ) Лично мне  приятно осознавать  что эти твари  не получат от меня ни копейки.  Да, я бы купил игру  за  1000-1500 и то, если там не будет денуво. Да пошли  они  нахер. Вместе со своей   пугачихой.

Изменено пользователем DarkMessiah1988
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе.

Если альтернатив вообще нет — соглашусь. Когда же есть выбор, приоритет отдается привычному и удобному.

1 час назад, CyberBear сказал:

Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

Тут вообще возразить нечего — хорошая игра всегда лучше плохой.:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkMessiah1988 сказал:

Мне плевать что они  “наши”,  я сильно сомневаюсь  что у них там  башке  есть  что-то наше

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. тоже когда-то считались “нашими”, а теперь маразм дошёл до того, что буквы в названии меняют:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть меняют, лично я все равно буду их поддерживать и продолжаю донатить украинским разрабам.

Что касается сабжа, пока это кот в мешке и им предстоит еще доказать что они круты. Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CinemaMaster сказал:

Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут. 

Вскоре понятие растяжимое. Купить её пока все равно нельзя, так что от доступа к страничке в стиме ни горячо, ни холодно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.
      Кира опубликовала очень красивый косплей-сет по мотивам Atomic Heart.
      На снимках можно увидеть NOVA в образе Элеоноры (не спрашивайте) и Alvey Alvarez в образе Майора Нечаева.












    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сюжетно — почти один в один. Тут фильма и мульт от первоисточника — манги — почти не отходят. А в остальном же…  Той восточной, китановской нуарности в фильме нет и близко. Как если бы Пиксар переснял в своём фирменном стиле “Криминальное чтиво”: даже если покадрово повторить — совсем иначе ощущаться станет.
    • Примерно такую рецензию я написал после просмотра всего сериала, и да 8 серий это законченная история. Смотреть и правда интересно, но до определенного момента, 4 из 10 я этому творчеству поставил.
         
    • Блин, не знаю как пропустил, но вчера случайно наткнулся “Абсолютное зло”(Ondscan. 2023) https://youtu.be/DclbCG1vE3M   6 серий, пока что не понял, всего ли один сезон или будет продолжение.  3 серии посмотрел с ходу.
    • BepInExPack IL2CPP https://thunderstore.io/package/download/BepInEx/BepInExPack_IL2CPP/6.0.667/ Это пакет BepInEx 6 Bleeding Edge IL2CPP. BepInEx - это фреймворк общего назначения для моддинга в Unity. BepInEx включает в себя инструменты и библиотеки для
      загрузки пользовательского кода (далее плагины) в игру при запуске;
      патчить внутриигровые методы, классы и даже целые сборки, не трогая оригинальные файлы игры;
      настраивать плагины и выводить логи игры на нужные выходы, например, в консоль или файл;
      управлять зависимостями плагинов.
      BepInEx - один из самых популярных инструментов моддинга для Unity на GitHub. Содержание этого пакета Этот пакет предварительно настроен и пригоден для игр Unity, использующих IL2CPP. В частности, этот пакет поставляется с предварительно настроенным файлом BepInEx.cfg, который включает консоль BepInEx и более подробное логирование. Установка (игровая, автоматическая) Это рекомендуемый способ установки BepInEx в игре.
      Скачайте и установите Thunderstore Mod Manager 
      https://www.overwolf.com/app/Thunderstore-Thunderstore_Mod_Manager или r2modman.
      https://for-the-king.thunderstore.io/package/ebkr/r2modman/ Нажмите кнопку «Установить с помощью менеджера модов» в верхней части страницы.
      Запустите игру через мод-менеджер Установка (вручную) Если вы устанавливаете мод вручную, сделайте следующее
      Распакуйте архив в папку. Не распаковывайте в папку с игрой.
      Переместите содержимое папки BepInExPack в папку с игрой (где находится исполняемый файл игры).
      Запустите игру. Если все работает правильно, на рабочем столе появится консоль BepInEx.
       
      Конфигурация
      Нет необходимости в настройке. Просто запустите игру. Если все работает правильно, вы увидите всплывающую консоль.  
    • XUnity.AutoTranslator обновился с версии 5.3.0 до версии-5.3.1! Судя по внесённым изменениям, была проведена работа над большей совместимостью программы с играми на движке  IL2CPP! Что изменилось:
      1\ Использование отражения (reflection) для доступа к Il2CppInteropManager.IL2CPPInteropAssemblyPath 
      2\ IL2CPP - Shim UnityEngine.Input для исправления неспособности найти тип в некоторых играх
      3\ Исправление сбоя HandleInputSafe в некоторых играх
      4\ DeepL - Исправление 404 ошибки при вызове GetClientState
      5\ Разрешить DeepLTranslator поддерживать режим перевода: auto
      6\ Поддержка индонезийского языка для DeepL Translate https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.3.1
    • Конечно не торт! Он коньяк.   Совсем все поверили? 
    • Этот шрифт я вообще не добавлял, он откуда-то подсасываетя, надо смотреть. Думаю на перевод это не повлияет. Как будешь выкладывать русификатор — пиши, поправим.
    • PS PLUS - ИЮЛЬ 2024

      Появятся в PS Plus 2 июля 2024
      • Borderlands 3
      • Among Us
      • NHL 24

      Покидают PS Plus 2 июля 2024
      • SpongeBob Squarepants: The Cosmic Shake
      • AEW Fight Forever
      • Streets of Rage 4
       
    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/2)

      16 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, and PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      18 июля
      • Flintlock: The Siege of Dawn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Dungeons of Hinterberg (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 июля
      • Kunitsu-Gami: Path of the Goddess (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 июля:
      • A Short Hike (Cloud, Console, PC)
      • Train Sim World 4 (Cloud, Console, PC)
      • Venba (Cloud, Console, PC)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×