Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Список хороших демоверсий с октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, romka сказал:

Ну да, на страницах игр указаны языки. 

Не обратил внимания.

Погоди :D, давай специально для туповатых — на страницах игр указаны языки, но не в том месте, где обычно указаны?  Я тебя правильно понял? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

давай специально для туповатых

Встретились два тупых :D. Один объяснить не может. Другой разобраться в этом. 

Начну с начала, на всякий случай :D:) .  Вижу демо. Если заинтересовала игра иду на страницу самой игры и смотрю где обычно указаны языки. Русский указан — устанавливаю. Если игра сильно заинтересовала и по ощущениям кажется, что для пробы русик не обязателен — иногда ставлю и без перевода. Вот и получается, я установил порядка 12 демо. Из них в 10-ти к релизу заявлен русик, что не гарантирует наличие того в демке. Из них (опробованных) уже половина, а именно 5 демок с  русиком, остальные ещё не перевели. В двух демках и не планируется перевод, если верить странице, но всё равно решил попробовать. Вроде всё :) .

Там наверняка вся путаница была, из-за подсчёта тех, что с русским, что без оного, какие демо с ним и без... В одну кучу свалил разношёрстную и не обязательную инфу, можно и попутать. Извиняй, если на мутил :D .

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Sclash, тоже с русиком. Не понравилась. Файтинг — дуэли на мечах до одного попадания. На средней сложности ИИ довольно не сложно обходится. Малова-то приёмов, анимации слишком дёрганные — не хватает её. Стилистика норм. Не знаю, что в ней делать.

Надо заценить,за Бушидо Блйд не один 10 часов, был просижен

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka понял, спасибо.  Установил 7 демок, которые заинтересовали — ни в одной нет русика(и не заявлен).  До этого ещё, наугад потыкал в несколько игр…  тоже нету :) )  Видать, ты везучий.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inkulinati тоже переведена. Особым умом никогда не блистал, может поэтому и не дружу со стратегиями, не принимаю их условностей. Вот и эта не понравилась. Вроде прошёл обучение, но видимо что-то упустил. На линии боя появляются какие-то предметы (бочки, комоды и пр.), которые почему-то необходимо уничтожать помимо живой силы и через сранный комод не может выстрелить лучник. Один боец может выстрелить в противника, другой в него не стреляет, а наводится, только на другие объекты. В итоге один долбанный заяц замочил моего художника не смотря на свору псов. А-а-а!

На самом деле неплохо, оригинально, атмосферно, с юмором. Но с ходу в неё не залетишь, слишком много своего —внутрикового. 

Забавно, что сама игра мега двухмерная. Но при этом присутствуют забавные, костюмированные ролики с живыми актёрами :D . Не по скупились.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2022 в 13:20, SerGEAnt сказал:

Scars Above (Steam) — научно-фантастический шутер от третьего лица про исследование планеты, страшно похожий на Returnal.

Вот да, в первую очередь похожа не самой привлекательной физиономией главной героини :D . По началу не понравилось, опять какие-то голограммы, не пойми где, не понятно что происходит, вроде снова проблемы со временем. Но игровой процесс нормальный. Пришельцы, поочерёдно вываливают трёх разных, довольно простых противников, учитывается тактика в стрельбе (в голову больнее и сбивание атаки), поочерёдно дают три оружки, записульки с комментариями и аудиозаписи, информативное с сохранением всей базы меню, нормальная оптимизация и картинка. В общем ничего не понятно, но должно быть интересно :D .

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

У моего геймпада стики расшатаны и в особо чувствительных играх/моментах может клинить в какую-нибудь сторону. Эта игра, как раз из таких, очень чувствительна, как по камере, так и по движению.

Вынуждено прекратил демку, из-за бага во время прослушивания аудиозаписи в инвентаре — тупо пропала кнопка “выйти/закрыть” :laugh: .

Скорее всего игрушка не будет доступна у нас, ибо издатель зажал все свои игры для РУ региона. Да и разрабы сомнительные. В основном занимались не успешными казуалками, попытались в ролевой, изометрический экшен и отхватили “смешанные”. Хотя, может именно со Scars Above у них чё и получится.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79  кстати, HOMICIDAL ALL-STARS неплохо играется, спасибо за подгон :thumbsup: . Правда в демке явно щадили, уж больно редко враги попадали. В любом случае игралось интуитивно понятно и ровно, плюс сеттинг интересный. Непонятно что из себя игра будет представлять в полном виде, пока можно взять на заметку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

@Сильвер_79  кстати, HOMICIDAL ALL-STARS неплохо играется, спасибо за подгон :thumbsup: . Правда в демке явно щадили, уж больно редко враги попадали. В любом случае игралось интуитивно понятно и ровно, плюс сеттинг интересный. Непонятно что из себя игра будет представлять в полном виде, пока можно взять на заметку.

Ага, поиграл немного. Тоже в желаемое добавил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13-го и 27-го две игры выходят  The Darkest tales и Signalis.  Вроде обе ничё такие, первая даже с озвучкой :ohmy:    А из демок, вот эта понравилась — Saviorless.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

13-го и 27-го две игры выходят  The Darkest tales и .

Опа! Мишку помню с прошлого года или, даже с позапрошлого, неплохое демо. Недавно о нём вспоминал, хотел подписаться, но не вспомнил названия :blush: . А Signalis для меня слишком олд скульна, может быть когда-нибудь… когда дозрею :D , но играется нормально, атмосферно.

Тут ещё  выходят 13-го The Eternal Cylinder и 14-го Scorn. Помимо их этой осенью ещё ряд должен выйти.

26 минут назад, piton4 сказал:

А из демок, вот эта понравилась — Saviorless.

Тоже хотел опробовать, но из-за отсутствия русика не полез.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, piton4 сказал:

13-го и 27-го две игры выходят  The Darkest tales и Signalis.  

Внезапно, я уже устал этот Signalis ждать:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka не, ну Scorn это понятно, The Eternal Cylinder мне скорее всего не зайдёт — открытый мир исследования…  В Saviorless. я так понял, там во главу угла геймплей, а сюжет так, в сторонке, рисовка очень понравилась. Не, если ты конечно принципиально не рассматриваешь, в которых рус. нету…   Там просто, это вообще не мешает (по крайней мере в демке)

 

16 минут назад, romka сказал:

 Помимо их этой осенью ещё ряд должен выйти.

 

Это да. В этом месяце, вообще чёт много игр выходит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

скорее всего не зайдёт — открытый мир исследования…

В демке провёл немного времени, сразу определился с ощущениями — Хочу :dance4: ! Так вот, там ни то что бы открытый мир, скорее небольшие локации, там ведь огромный трындец постоянно в спину упирается, поэтому исследовать приходиться строго впереди/по бокам и ограниченное, скорее всего заскриптованное время.

 

11 минут назад, piton4 сказал:

В Saviorless. я так понял, там во главу угла геймплей, а сюжет так, в сторонке

Это да. Но тут Лупманцер машет ручкой в сторонке. Не редко геймплей такой, что без бутылки русского не разобраться :D . Раз ты говоришь, что норм, может гляну. Рисовкой и привлекла, да :thumbsup:.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

 Не редко геймплей такой, что без бутылки русского не разобраться 

Я сам таких игр побаиваюсь. Здесь другой случай — всё элементарно. Попробуй :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×