Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На консолях вышла демоверсия хардкорного ролевого экшена o Long: Fallen Dynasty

Рекомендованные сообщения

212643-4036411-wolong_fallendynasty-02.j

Koei Techmo и Team Ninja объявили о выпуске на консолях демоверсии хардкорного ролевого экшена с восточной стилистикой Wo Long: Fallen Dynasty


Koei Techmo и Team Ninja объявили о выпуске на консолях демоверсии хардкорного ролевого экшена с восточной стилистикой Wo Long: Fallen Dynasty

Кроме того, IGN обнародовал на YouTube 15-минутный геймплейный ролик проекта с упором на сражения с различными врагами.

Демоверсия будет доступна до 26 сентября. Полный релиз состоится в начале следующего года на актуальных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне хорошо получилось,плюс сабы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль на пк нету, хотелось бы заценить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто в начало 2000-х вернулся, мобы тупые (нахрена там стэлс) и деревянные, анимация рваная и отсутствие физики,  графоний как в 3-х копеечной мобильной игре

Изменено пользователем ekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем то что хотелось бы, но видимо то что мы заслужили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о да то чего и хотелось от этих ребят, картинка и боевка выглядят так же вкусно как это было в нио2. но похоже будет страдать тем же недостатком  как и серия нио а именно это пресный левел дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, allyes сказал:

Ну это прям Nioh. Или Seciro. Или Nioh. Или Seciro. А я честно говоря надеялся на слешер.

*Sekiro

Абсолютно разные, к слову, игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что это всё издержки демо-версии, но с AI-противников надо что-то делать. Тупо не реагируют на то, что делается в паре метров у них за спиной. Даже звуки сражения их не волнуют. Что-то не припомню подобного в дилогии Nioh. А по геймплею мне игра нравится, но создаётся впечатление, что здесь всё же будет не souls-механика, а "слешер". Играть буду. Интересно, концепция "душ" также обойдёт стороной и Rise of the Ronin?

 

4 hours ago, frostmir said:

но похоже будет страдать тем же недостатком  как и серия нио а именно это пресный левел дизайн.

Смотря, с чем сравнивать. Совсем недавно вышли среднебюджетные souls-клоны Thymesia и Steelrising. Вот где невыдающийся (пресный) дизайн. В Wo Long: Fallen Dynasty глазу есть, где зацепиться, картинка более интересная. Team Ninja ещё не From Software, но от проекта к проекту поступательно развивается в правильном направлении.

Хотя в плане souls-клонов, я жду DLC для Elden Ring и Lies of P (последняя по трейлерам выдаёт картинку и геймплей А-уровня).

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный такой ниох .. буду брать полную версию . Из приколов .. второй босс улётел в овраг после скрытного удара ( да к боссу можно подкрасться незаметно ) от отскока и больше не вернулся )) . А вот кто придумал парирование на кнопку ноль , а не например R1 , тому пару «ласковых» я бы сказал , зато с другой стороны не будет такого заклинивания блока как в секиро , потому как повторное нажатие нуля вызывает перекат и реально получается , что бы парировать нужно нажать только один раз . Вообщем Боёвка интересная . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×